DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 15:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Форд Транзит ТНВД Бош - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форд Транзит ТНВД Бош (Плохо едет он((()
Форд Транзит ТНВД Бош
TimothyUAДата: Четверг, 14 Янв 2010, 19:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UKRAINE
Машина: Ford Transit
Форд Транзит ТНВД Бош
Всем привет! Я относительно нов в мире дизеля, до недавних юзал зажигалки. Семейство разрослось и пришлось взять бусик, взял я Транзит. Ранее там стоял Лукас элетроника, 1995 год. Но хозяин сменил все на Бош механику.
что сказать. Плохо едет он. после 100 начинается мучение, педаль очень жесткая. Я полазил по инету и буржуи из Англии посоветовали мне покрутить болт в грибовидном сооружние на самом верху ТНВД. До сего моменя крутил болт подачи топлива, шел черный дым, тяги не было.
вначале кручение гриба ничего не дало, но затем, через пару дней я снова туда полез и машина вообще перестала ехать и заводиться. В отчаянии я снова стал все крутить, машина завелась, взлетели никогда не поднимавшиеся более 1000 обороты, откуда-то сильно засвистело, и машина стала ездить куда лучше.
Однако все-равно чего-то еы не хватает. Вопрос-возможно ли, что вся собака зарыта именно там, где я лез и крутил? Может мне прямая дорога к настройщикам. Расход-12 литров на сотню.
Буду признателен за советы.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Янв 2010, 20:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
тут про Форд есть почитать.
Quote
Но хозяин сменил все на Бош механику.

обратить внимание-как вопрос нужно правильно задавать-там ссылочка есть соответствующая..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TimothyUAДата: Четверг, 14 Янв 2010, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UKRAINE
Машина: Ford Transit
Прошу прощения, я даже не знаю где смотреть. По виду он идентичен вот этому.
Год машины-1995, пробег-295000
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-52-1#470
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Янв 2010, 22:08 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
TimothyUA,
по виду они все одинаковые.
номер с бирки тнвд напишите.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
TimothyUAДата: Пятница, 15 Янв 2010, 12:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UKRAINE
Машина: Ford Transit
Вот ссылка, фото и номер- 0460414146
 
VovaДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 00:32 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (TimothyUA)
Однако все-равно чего-то еы не хватает. Вопрос-возможно ли, что вся собака зарыта именно там, где я лез и крутил? Может мне прямая дорога к настройщикам. Расход-12 литров на сотню.

Накрутил немного.

Если подозрения на ТНВД BOSCH для Форд-Транзит до 2000 г.в., то смотреть:
1. регулировку опережения впрыска
2. редукционный клапан (возможно, он закис в приоткрытом положении)
3. И самое главное - проверить ход педали акселератора, тросика акселератора на предмет свободы его движения. Бывает, ход педали недостаточен. Или тросик неотрегулирован. Из-за этого он и не двигается на МАКСИМУМ. Тогда после 100км/ч он естественно будет тупить.

 
TimothyUAДата: Воскресенье, 17 Янв 2010, 16:05 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: UKRAINE
Машина: Ford Transit
Педаль вроде бы как и до конца открывает, но жесткая она, как на Камазе. По поводу регулировки зажигания-нигде не могу найти наглядное пособие для чайников. Вот к примеру буржуи мне прислали пошаговые фото проверки и замены регулятора подачи топлива под "грибком". Вот такого толкового мануала я не видел, правда там вырезка в ПДФ, сейчас дергаю англичанина выслать мне такое-же, только по зажиганию.
У нас в Украине существует единодушное мнение, что замена Лукаса на Бош-обязательная потеря во всем. Когда я это сказал на форуме Транзита в Великобритании, они меня высмеяли. Сказали, что наши мастера неправы.
 
VovaДата: Среда, 20 Янв 2010, 19:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брест
Машина: Ford Transit 2,5D (59кВт)
Quote (TimothyUA)
Педаль вроде бы как и до конца открывает, но жесткая она, как на Камазе

Не должна она такой быть. Должна легко перемещаться. Проверь, как себя ведет машина при нажатии педали в пол. Турбина у тебя стоит? Или ее тоже вырезали?

Фото выложи твоего двигателя, чтобы более понятно было в чем дело.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Форд Транзит ТНВД Бош (Плохо едет он((()
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.