DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Внутри-корпусное давление - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Внутри-корпусное давление
Внутри-корпусное давление
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 01:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Здравствуйте! Авто Пежо 406 1.9 тд. Подскажите какое должно быть внутри-корпусное давление на тнвд бош ve 0 460 494 446, а то при увеличении оборотов до 1400, не важно на ходу или когда стоишь, двигатель стучит так, как будто соленоид опережения впрыска не сбрасывает это давление(звук один в один при отключении этого соленоида от проводки). При этом на холостых(800) работает тихо и после отметки 1400 об\мин тоже тихо?Заранее благодарен.

Добавлено (28 Ноя 2013, 01:11)
---------------------------------------------
И ещё может ли дизель хуже заводиться при увеличеной цикловой подачи?

 
roverДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 06:14 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
9sergey6, КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT
ДАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО
НАСОСА
V Частота вращения 1/мин. 1250 1250
V Давление наддува гПа 1000 1000
E Давление топливоподкачивающего
насоса
бар 6.8 6.5 7.1


Теперь оригинал.
 
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 15:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Спасибо за инфу, но я не черта не понял!!! afigel

Сообщение отредактировал 9sergey6 - Четверг, 28 Ноя 2013, 15:41
 
roverДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 18:38 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
9sergey6,
Цитата
но я не черта не понял!!!

Это по тест-плану, 1250 об.стенд. это на двиг. 2500об. должно быть 6.8 bar.

И ещё может ли дизель хуже заводиться при увеличеной цикловой подачи?
Цитата

Нет.

БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА
КАТ Наименование Модуль Задан. параметр мин. макс. Факт. параметры AT
ДАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО
НАСОСА
V Частота вращения 1/мин. 1250 1250
V Давление наддува гПа 1000 1000
E Давление топливоподкачивающего
насоса
бар 6.8 6.5 7.1
ПУТЬ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 28 Ноя 2013, 18:47
 
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Спасибо теперь понял!
 
novik59Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:12 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата 9sergey6 ()
Спасибо теперь понял!

На форуме принято спасибо ставить + в репутацию тем кто вам реально помог.
 
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 20:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Понял!

Добавлено (28 Ноя 2013, 20:32)
---------------------------------------------
Подскажите ещё, за что отвечает потенциометр на этом тнвд и если знаете, как его настроить?

 
GusevLebedevДата: Четверг, 28 Ноя 2013, 21:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
9sergey6, мой ESI-tronic не даёт тест-план на ТНВД 0 460 494 446 (который кстати для Ситроена с автоматом),но даёт для ТНВД с ручной коробкой (потроха ТНВД те-же):
Прикрепления: 3864629.png(13Kb) · 5561376.png(13Kb) · 1950010.png(13Kb) · 9298396.png(13Kb)
 
9sergey6Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 22:10 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата GusevLebedev ()
мой ESI-tronic не даёт тест-план на ТНВД 0 460 494 446 (который кстати для Ситроена с автоматом),но даёт для ТНВД с ручной коробкой (потроха ТНВД те-же)

На счёт ТНВД я в курсе что он с Ситроена, мой был с номером 0 460 494 447, но у него заклинил дозатор на плунжере не с того не с сего и мне привезли с Белоруссии нынешний сказали что он один в один. Благодарю за инфу!


Сообщение отредактировал 9sergey6 - Четверг, 28 Ноя 2013, 22:17
 
dieselservisДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 15:50 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата 9sergey6 ()
у него заклинил дозатор на плунжере не с того не с сего
Не с того, не с сего не бывает. Залили в бак какой-то гадости.
Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Пятница, 29 Ноя 2013, 15:51
 
9sergey6Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 16:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Цитата dieselservis ()
Не с того, не с сего не бывает. Залили в бак какой-то гадости.
Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.

Я днём как раз и чистил сеточку в баке, потом завёл движок прогрелся я по газовал заглушил и пошёл домой, а вечером надо было ехать ключ на старт всегда заводился ток до коснись, а реакции нет, ну я начал гонять стартером двиг и секунд через уже непомню ну около 10-15 двиг начал схватывать и вышел на мах обороты я заглушил. Потом когда разобрал ТНВД там был заклинен этот дозатор, сломан все режимный регулятор вернее писелёк который втыкается в дозатор, плюс ко всему ремень ГРМ проскочил на 1 зуб (ну хоть здесь обошлось бес последствий)
 
dieselservisДата: Пятница, 29 Ноя 2013, 22:57 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата dieselservis ()
Однозначно, нужно снимать бак и мыть, топливо выливать вон, иначе положите и второй насос.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
9sergey6Дата: Понедельник, 05 Янв 2015, 17:07 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронежская обл
Машина: Пежо 406, 1.9 тд
Всем привет! Подскажите что за хрень может быть раньше из обратки видно было как течет топливо, особено когда хапанёш воздуха, а сейчас не течет стоит на одном месте, при снятии шланга ели течёт из жиклёра обратки. Давление пока не мерил но при отключении таймера от питания, дизель начинает грохотать значит давление всёже есть и ещё симптом двигатель как бы троит на оборотах 700 - 1000 и при движении иногда жмёш на педальку а реакции нет.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Внутри-корпусное давление
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.