DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 21:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проблемы с 2лте Toyota Hilux - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с 2лте Toyota Hilux (перебрал движок не могу наладить Помогите кто разбирается)
Проблемы с 2лте Toyota Hilux
gena-442Дата: Пятница, 22 Ноя 2013, 20:30 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
no stop sos sos sos sos
 
novik59Дата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:25 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gena-442 ()

Это что значит, все ОК? или как?
 
gena-442Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 14:53 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Это значит что не как прозвонил все датчики с ЭБУДа а толку ноль Заводится прекрасно свечи отрабатывают а обороты не развивает Что еще не представляю.

Добавлено (23 Ноя 2013, 14:53)
---------------------------------------------
На конец то смог протестировать выдает следующие ошибки : 2.( Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.)
4. (Датчик температуры ОЖ.)
5.( Корректирующий резистор ТНВД.)
7. (Датчик положения дроссельной заслонки.)
8. (Датчик температуры воздуха на входе.)
12.( Клапан управления опережением впрыска.)
И что делать дальше не знаю Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Не стоит и вообще никогда не стоял, Датчик температуры ОЖ.- Температуру на приборе показывает, Корректирующий резистор ТНВД Проверял оба на ЭБУД идут и сопротивление в норме, Датчик положения дроссельной заслонки проверял IDL на выводе с ЭБУД меняется при нажатии от 0 до11V Датчик температуры воздуха на входе проверял, Клапан управления опережением впрыска. тоже проверял Кто знает Подскажите в чем засада sos

 
столярДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 15:11 | Сообщение # 24
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
засада в порваннной проводке и неконтактах в разъемах.
-на этом движке два датчика температуры.-один на стрелку-тот что под термостатом,второй-установлен в трудной досягаемости-под впускным коллектором,в район 3 и 4 цилиндров..-на него два провода идет-они часто рвутся-так как короткие и из косы под прямым углом выходят.надо добираться до него,-снимать топл\фильтр,кастрюлю,патрубок егр-если еще не снял и не заглушил там все..-тогда будет доступ к этому датчику. с него на мозг поступает инфа..он нужный.иначе свечи будут через зад работать и запуск херовый.
-7 ошибка-то что проверил-эт ничего не говорит. проверь проводки к разъему этого датчика ДПДЗ -наверняка обрыв. и сам датчик -ослабь болты чуток и настрой-как по мануалу.
-12 чек-он настолько многообразен-что даже в трех строках не расскажешь..начиная от забитого фильтрика в баке ,забитого топл\фильтра и других проблем с топливной.
-2 чек-а как же лампочка на приборке тогда загорается-показания откуда комп должен брать..-и трубка с впускного-куда к чему тогда идет..
 
gena-442Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:37 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Привет Всем Распорол косу в моторном отсеке, перебрал по одному провода, все окей, опять прозвонил. Все датчики прозваниваются сопротивление в пределах нормы значит все контачит а ошибки выдает те же. Заводится с пол пинка при нажатии на газ обороты подымаются с 800 до 1000 и все на этом. Побывал подать 12 на эл клапан, идет в разнос . В чем дело никак не додумаюсь Может кто подскажет где еще рыть. Спасибо Всем
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 19:11 | Сообщение # 26
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gena-442 ()
Побывал подать 12 на эл клапан, идет в разнос .

SPV когда рабочий двигатель идет в разнос. SPV управляется минусовым проводом, видимо с главного реле не приходит нужной величины сигналы. Попробуйте по колдовать с главным реле управления двигателем. Осмотрите хорошо ЭБУ, хорошие ли контакты, не нарушены ли дорожки, и.т.д.

Добавлено (25 Ноя 2013, 19:11)
---------------------------------------------
Померьте сколько Вольт приходит на SPV, относительно корпуса с каждого провода. На плюсовом контакте должно быть напряжение питания аккумуляторной батареи, а на минусовой порядка 3-5 Вольт. Если подключить светодиод он должен мерцать. Но импульсы, на минусовом проводе, лучше смотреть осциллографом.

 
gena-442Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 19:33 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
На SPV так и приходит 12 и 5 вольт а Осциллографа нет и взять негде с ним понятно попроще ЭБУ уже смотрели человек 5 правда только визуально Спасибо ok
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 22:02 | Сообщение # 28
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Скажите, а с датчиком положения дроссельной заслонки вы разобрались, проверили? Вам выше советовали обратить на нее внимание. Что-то думается мне на ней надо заострить внимание.

Добавлено (25 Ноя 2013, 22:02)
---------------------------------------------
http://autogear.ru/enc/all/235/

 
gena-442Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 18:29 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Датчик положения дроссельной заслонки проверил в первую очередь (Сопротивление на выводах, напряжение на IDL-E2 и VA-E2 а также прозвонил до ЭДУБ

Добавлено (30 Ноя 2013, 18:29)
---------------------------------------------
Продолжаю мучить машину Нашел сгоревшую дорожку в эбу ушла 12 ошибка

 
novik59Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 18:42 | Сообщение # 30
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gena-442 ()
Продолжаю мучить машину Нашел сгоревшую дорожку в эбу ушла 12 ошибка

Вот и ладушки hands
Плюс в репутацию тем кто вам реально помог. Удачи!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 30 Ноя 2013, 19:42 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата gena-442 ()
Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Не стоит и вообще никогда не стоял,

Как без датчика давления то unsure

Без него мотор не будет развивать мощность необходимую.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
gena-442Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 09:19 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
C датчиком давления тоже разобрался Это тотже самый датчик что включает турбину

Добавлено (01 Дек 2013, 09:05)
---------------------------------------------
Пробовал другой блок ЭУД У меня все также ошибки 2, 4,5,7, и не развивает обороты а со свечами пошла заморочка Сначала включались на10сек потом 5-6 сек а сейчас на 1сек все это на холодном движке и с одним и другим блоком Мой блок на другой машине выдает ошибки 2,4,7,11,12 и также не развивает обороты.И где еще рыть ?? Может другой эбу тоже не рабочий но на Хайсе проблеме другая у него очень жестко работает движок (раннее зажигание) и дымит Но обороты развивает хотя со свечами такая же заморочка 2 сек и отрубает

Добавлено (01 Дек 2013, 09:19)
---------------------------------------------
Попробовал протестировать с утра Ошибки 2,5,7

 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 11:19 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вы на ЭБУ проверяли, внешним осмотром, дорожки, сопротивления? Бывает, что электролитические конденсаторы потеряли емкость. Обратите внимание на сопротивления идущие к контактам PIM - (Датчик давления во впускном коллекторе). BRT и BRP - (Корректирующие резисторы), IDL - (Датчик положения дроссельной заслонки). Попробуйте проверить и отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки. Проверьте вышеназванные датчики и цепи к ним.
 
gena-442Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 15:35 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
А какие электролиты менять ? На IDL на датчике, проверял напряжение при нажатии меняется до 13 v. на VA от 0 до 4,7 Это значит что блок рабочий или нет?
и почему горит 7 ошибка провода и массу прозванивал. Спасибо всем.
 
gena-442Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 15:49 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
дорожка прогоревшая помечена красным между Е1 и Е2
Прикрепления: 2162171.jpg (52.3 Kb)
 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 16:13 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gena-442 ()
А какие электролиты менять ?

Менять ничего сразу не надо, надо проверить электролитические конденсаторы, не потеряли ли они емкость. На конденсаторе написан его номинал, надо измерить и сравнить. Для этого нужен прибор для измерения емкости, или хотя бы простым омметром посмотреть как отклоняется стрелка прибора при смене щупов на контактах. Стрелка должна отклониться и медленно вернуться назад.
Цитата gena-442 ()
На IDL на датчике, проверял напряжение при нажатии меняется до 13 v. на VA от 0 до 4,7 Это значит что блок рабочий или нет?

Попробуйте настроить, правильно отрегулировать начальное положение контакта IDL, то есть - "контакта Холостого Хода".как это сделать смотрите вот здесь - http://autogear.ru/enc/all/235/
Цитата gena-442 ()
очему горит 7 ошибка провода и массу прозванивал.

Разрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки
Цитата gena-442 ()
Спасибо всем.

Спасибо это очень много, а вот + в репу в самый раз.
Удачи.

Добавлено (01 Дек 2013, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата gena-442 ()
дорожка прогоревшая помечена красным между Е1 и Е2

Е1 и Е2 - они должны иметь цепь с массой. На фото не совсем понятно про что идет речь, фото плохого качества. Прозвоните дорожку от контакта до контакта, куда она идет, при отсутствии цепи, припаяйте кусочек проволочки взамен дорожки.
 
gena-442Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 17:31 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
УВАЖАЕМЫЙ novik59 Отвечаю Вам <<надо проверить электролитические конденсаторы>> А разве выпаивать их не надо ? А как проверить емкость при помощи омметра что он должен показывать когда емкость 100 МФ а что при 200? а если прибор цифровой обычный китайский ? А сравнить с чем ? Может с другим такой же емкости? А что будет если начальное положение IDL не будет правильно настроено ? Что двигатель не будет развивать обороты ? или из за этого будет ошибка на чеке ? <<Разрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки>> А подскажите В этом случае Будет или нет меняться напряжение на выводах ?. <<Е1 и Е2 - они должны иметь цепь с массой.>>- А с какой массой на вытянутом блоке ? Сгоревшая дорожка была между ножками С16.С17 и С24 расположена там где красная черта на фото Как писал ранее восстановил. Плюс в рейтинг не жалко Можно и за просто так Но мне хочется разобраться с машиной Старый стал бестолковый вот и задаю кучу вопросов тем более из за расплывчатых советов Может я не прав Извини

Добавлено (01 Дек 2013, 17:31)
---------------------------------------------
На IDL проверял напряжение при нажатии меняется до 13 v. на VA от 0 до 4,7 Это значит что блок рабочий или нет?

 
novik59Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 18:37 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата gena-442 ()
выпаивать их не надо ?

В схеме, если мерить спец. прибором на переменном токе, не надо. Как правило для точного измерения надо выпаивать. Но вы в схеме попробуйте, хоть что-то показывает. Оставьте пока эту затею с конденсаторами. Выходят они очень редко, но бывает такое. На вид вздутых нет, электролит нигде не вытек.
Цитата gena-442 ()
Е1 и Е2 - они должны иметь цепь с массой.

Естественно после того как вставите разъем. Думаю, что все должно заработать нормально, раз дорожку восстановили. Хотя возможно была причина, отчего-то дорожка сгорела. Вы не пробовали еще заводить двигатель?
Цитата gena-442 ()
Старый стал бестолковый вот и задаю кучу вопросов тем более из за расплывчатых советов Может я не прав

Зря вы так про себя, вопросы все по существу.

Добавлено (01 Дек 2013, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата gena-442 ()
На IDL проверял напряжение при нажатии меняется до 13 v. на VA от 0 до 4,7 Это значит что блок рабочий или нет?

Если напряжение изменяется плавно, без скачков, провалов то рабочий.
Но вы постарайтесь выставить положение датчика как указано в ссылке.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 01 Дек 2013, 18:30
 
столярДата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 19:41 | Сообщение # 39
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-со свечей сразу напряжение прпадает?-так правильно,-ошибка №4-датчик температуры ОЖ под впускным коллектором который в районе 3-4 цилиндров
-пока на него проводку не восстановишь-так и будет.там выход на него с косы всего по 5см проводки.от температуры вблизи коллектора дубеют и рвутся.
-"""горит 7 ошибка""-попробуй ослабь два болтика-которые держат датчик ДПДЗ-и покрути его чууток вправо\влево-чтоб ошибка исчезла.
 
gena-442Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 20:59 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
Спасибо за участие Отвечаю подробно : Провода на датчик температуры проверил до блока, купил новый датчик , поставил, проверил сопротивления с колодки эдуба до датчика Показывает как положено. Свечи гаснут через 1-2 секунды а когда мотор заработал где то секунд десять греются Поставил параллельно лампочку. Датчик ДПДЗ снимал, проверял, Выставил по мануалу крутить при заведеном тоже пробовал Результат 0 После востановления дорожки ушла 12 и 8 ошибка Остались 2,5,7

Добавлено (01 Дек 2013, 20:59)
---------------------------------------------
забыл еще 4 ошибка

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проблемы с 2лте Toyota Hilux (перебрал движок не могу наладить Помогите кто разбирается)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.