Проблемы с 2лте Toyota Hilux
|
|
gena-442 | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 11:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| Привет всем Помогите кто разбирается. Перебрал движок, поставил, завел работает на холостых при нажатии на газ обороты не развивает не горит индикатор (лампочка) свечей когда прогреется движок набирает обороты очень медленно, пищит зуммер и горит A\T OIL Temp, горит индикатор включения турбины, давление масла нормально (проверял мех) ЧЕК то горит то нет где то не контачит в приборном шитке никак не найду где Можно ли подключить лампочку к диаг разъему ? И берут сомнения правильно или нет подсоединил провод (фото) на массу ? точно не помню Когда снимаю этот провод с массы движок набирает большие обороты секунд 10 а потом глохнет и не заводится Все предохранители и датчики проверил Помогите кто сможет Нормального электрика по близости нет. Спасибо
Сообщение отредактировал gena-442 - Среда, 20 Ноя 2013, 11:57 |
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:56 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата gena-442 ( ) Можно ли подключить лампочку к диаг разъему ? А лампочка на диагностическом разъеме для чего? Диагностику делали? Какие коды ошибок выдает? Разъемы, не перепутали нигде местами? Провод, который вы считаете, что должен прикручен к массе, еще куда-нибудь можно рядом прикрутить? По фото ничего не понятно.
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 07:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| на фото похоже провода от доп. сопротивления на свечи накала ( с низу впускного коллектора стоят) , каким цветом провода? , зарядки нету вот и пищит зуммер и лампочки остальные горят
|
|
| |
gena-442 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 07:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| Спасибо за ответ На разъеме лампочки нет поэтому диагностику не делал естественно про ошибки не скажу. У кого сурф 130 с 2лте может посмотреть куда идет этот долбаный провод Из пучка похожие провода идут на свечи 2шт и 2 идут на сопротивление в коллекторе они у меня прикручены а куда идет этот провод не помню Видно старческий маоазм поэтому и спрашиваю а разъемы перепутать сложно они асе разные Еще раз спасибо Добавлено (21 Ноя 2013, 07:41) --------------------------------------------- Привет viper Спасибо за ответ Повод двойной коричневые оба, на сопротивление 2 провода прикручены , зарядка 13,6 v.
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 07:45 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| рассветет когда,попробую посмотреть. -на диагностич\разъеме лампочки никогда не было. в нем надо замкнуть скрепкой или проводочком контакты ТЕ1-Е1 ,включить зажигание,и по морганию лампочки чек на приборке-сосчитать их количество.
|
|
| |
gena-442 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 07:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| ЧЕК то горит то нет где то не контачит в приборном шитке никак не найду где уже об этом писал Может кто знает куда подсоединить лампочку вместо штатной ? К блоку УД не очень удобно Спасибо
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 08:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| если коричневые то это земля, прикручивается к башке сзади с торца, если неудобно будет прикрути к двиг. где нибудь поближе, после этого глюк с лампочкой чек должен исчезнуть.
Сообщение отредактировал viper - Четверг, 21 Ноя 2013, 08:36 |
|
| |
gena-442 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 08:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| Глюк с лапочкой не пропадает, И не понятно почему после отключения этих проводов движок начинает набирать обороты . Спасибо за ответ
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 11:05 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Реле регулятора внешнее или интегралка стоит на генераторе ? Если внешнее то там копай на предмет горящих лампочек, при включении зажигания пока мотор не заработал часть лампочек принудительно зажигается для проверки ихней целостности. 2 ТС Проверь чтобы минус на корпус (не на раму, не на мотор а именно на корпус) был нормальный и на ЭБУ приходил тоже нормальный.
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 11:21 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Цитата gena-442 ( ) И не понятно почему после отключения этих проводов движок начинает набирать обороты
так и будет, это масса для датчиков, и как писал TDA, проверь массу
|
|
| |
gena-442 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 16:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| Спасибо большое за советы С зуммером и A\T OIL разобрался был переломан провод с генератора вот он мозги и клепал контакт то есть то нет Все равно осталась проблема не горит ЧЕК на щитке из за этого не могу посмотреть ошибки А при нажатии на газ обороты не развивает. Проверил напряжение на ЭБУ (IDL Датчик положения дроссельной заслонки) меняется при нажатии от 0 до11V опять проверил датчики сопротивление на всех в норме Куда еще лесть не соображу Хоть стреляйся да не из чего Да и покататься хочется а не получается Помогите Пож.
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 16:31 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| http://www.land-cruiser.ru/index.p....2272366
-еще-http://www.land-cruiser.ru/index.p....2311383 http://www.land-cruiser.ru/index.p....2101366
http://www.land-cruiser.ru/index.p....2246350 -
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 21 Ноя 2013, 17:40 |
|
| |
gena-442 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 16:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| Спасибо. пред охранители все проверил и не раз а кругло реле у меня нет
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 18:07 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Если мне не изменяет память, провода идущие на резистор, идут оба на резистор, но соединяются не вместе а через изолятор. Там два контакта, между ними прибор должен показывать сопротивление несколько Ом, а по отношению к корпусу не должно быть проводимости.
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 19:38 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| gena-442-так провод-то прикрутил?-в многих темах сегодня читал-что это масса на торцевой части блока двигателя. надо массу ЭБУДа проверить тестнером. -почитай выше в моем сообщении последнюю ссылку давал-вот из нее=Цитата если EFI не запитывается, то и лампа чек не горит - ее же как раз EFI включает. См. схему - на ней она "Malfunction indicator lamp" . -кажется нашел-не про этот ли провод говорится-Цитата У меня такая неисправность была прошлым летом все оказалось очень просто ,посмотри на стартере(провод коричневый двойной прикручивается к корпусу стартеу) ЭТО минус ЭБУ .Сделай так, открой с левой стороны крышку там где ЭБУ, повода на ЭБУ коричневые толстые соедини на корпус . и проблема решится friends.gif -из этой темы-http://www.land-cruiser.ru/index.p....y834857 -или вот еще встретил-Цитата Итак, сегодня свершилось, завели машинку. party.gif Причина банальна, как впрочем и всегда наверное - не закреплена "масса" от пучка проводов в районе клапанов ЕГР, болт М8 (ключик на 12) крепится в впускному коллектору. Неделю мучались, unsure.gif че-то звонили, смотрели в осцилограф, сравнивали осцилограммы, курили поиск и форум, пока не померяли сопротивление между массовыми проводами ЭБУД (коричневые провода) и кузовом, think.gif показывает 18-20 Ом, а должно быть ничтожно мало. Пошли по проводке и нашли не закрепленную массу, после чего машинка завелась с пол-пинка (сопротивление стало менее 1 Ом). Попутно ушла проблема прыгания стрелки тахометра и проблема переключения передач АКПП (переключалась на высоких оборотах).
Сообщение отредактировал столяр - Четверг, 21 Ноя 2013, 20:06 |
|
| |
gena-442 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 20:05 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| Спасибо всем На резисторе в колекторе провода прикручены правильно , был ещё один двойной коричневый провод с клеммой я сомневался куда его сунуть но по совету привернул на движок . Была проблема пищал зуммер причина плохой контакт в проводе с генератора устранил и все прошло. Проблема осталась не развивает обороты кто бы подсказал в чем проблема
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 20:15 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| дак не пойму-чек теперь горит? ошибки считал? скорее всего на разъемах датчика дпдз проводки- или их обрыв или плохой контакт. там их 4 штуки
|
|
| |
gena-442 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 20:34 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брюховецкая Краснодарского края
Машина: Toyota Hilux LN130G-GKPGT 2lte
| Про ЧЕК писал не контачит гдето в щитке постучишь загорается но не долго поэтому ошибки считать не получается Проверял массу на ЭДУБе все нормально а обороты не развивает. Проверил напряжение на ЭБУ (IDL Датчик положения дроссельной заслонки) меняется при нажатии на газ от 0 до11V Добавлено (21 Ноя 2013, 20:34) --------------------------------------------- а что это такое *датчик дпдз* Расшифруй пож
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 20:52 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -дак это и есть датчик положения дросс.заслонки-по заглавным буквам.. или по другому-TPS..
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 21 Ноя 2013, 21:11 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Попробуйте прозвонить цепь между этим проводом и главной шиной свечей накаливания, если есть прямая цепь, то возможно провод идет на последовательное сопротивление свечей накаливания. Посмотрите какое напряжение приходит на шину свечей накаливания,должно приходить 12 Вольт и через некоторое время напряжение должно понизиться до 5 Вольт. Измерьте есть ли какое-нибудь напряжение на этом проводе. Какое сопротивление между этим проводом и корпусом. Можно еще поискать цепь между этим проводом и разъемом ЭБУ, затем будет проще определиться куда он должен идти.
Добавлено (21 Ноя 2013, 21:11) --------------------------------------------- ЗЫ: Пока писал разрисовывал уже опередили, ответили. Возьмите длинный провод, чтобы хватило до ЭБУ, и вызвоните проводку.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 21 Ноя 2013, 21:14 |
|
| |