DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 12:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Grand-Cherokee 3.1 TD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Grand-Cherokee 3.1 TD (Перестал запускаться на холодную и не стало мощности..)
Grand-Cherokee 3.1 TD
АндрейДата: Вторник, 12 Янв 2010, 18:13 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Эстония
Машина: Jeep Grand-Cherokee
Здравствуйте! У меня вопрос по ТНВД BOSCH VE5/10E1900L798 _ 0 460 405 999 Jeep Grand Cherokee 3.1TD. Машинка прекрасно бегала и ... вдруг упала мощность(вялый разгон). Стала минусовая температура-перестала заводиться после ночной стоянки.. Замигала лампа Chek engeen/ Причина оказалась в насосе(ТНВД), сняли крышку, подвигали потенциометр рукой, лампа погасла. По электронике, тестер не показывает ошибок. ТНВД и форсунки проверили на стенде, настроили, говорят все в норме, но ничего не меняется.. Сейчас машина если заводится, то высокие обороты и мощь чувствуется(дурная). Или н
е заводится и не тянет (не хватает топлива?). Это при сдвиге верхней части ТНВД. "Спецы" разводят руками. В чем может быть дело? Буду очень рад любой информации. Спасибо!!!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Янв 2010, 19:48 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
как вариант->замените верхнюю часть тнвд-так называемую централизацию управления кольцом протечки.
не зря же -так как один раз уже закусило его поводок то.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АндрейДата: Вторник, 12 Янв 2010, 20:41 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Эстония
Машина: Jeep Grand-Cherokee
Спасибо! Попробую, но.. Еще бы где-то найти.. Почему на стенде ничего не показывает? Говорят все в норме. А я обратил внимание: раньше при прокручивании движка вручную был впрыск через трубки на форсунки( менял шестеренку ТНВД и выставлял зажигание по впрыску), а теперь нет, стартером приходится маслать, чтоб забрызгало.. Может эта верхняя часть влиять на силу впрыска?

Добавлено (12 Янв 2010, 20:41)
---------------------------------------------
Может быть дело в электронике? Ни с того перестала тянуть.. Запуск пропал уже при температуре около нулевой, соответственно чем ниже, тем хуже.. Диагностический сканер ничего не показывает, нет ошибок!

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Янв 2010, 20:42 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Андрей)
Может эта верхняя часть влиять на силу впрыска?

этот узел управляет количеством цикловой подачи топлива.
Quote (Андрей)
Почему на стенде ничего не показывает?

чего не показывает то ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АндрейДата: Вторник, 12 Янв 2010, 20:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Эстония
Машина: Jeep Grand-Cherokee
Я имел ввиду, что на стенде все без проблем, говорят работает как положено, а машина не едет.. Я так понимаю: раз этот узел управляет количеством подачи топлива, то его можно измерить(количество). Что может влиять на подачу и на количество?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Grand-Cherokee 3.1 TD (Перестал запускаться на холодную и не стало мощности..)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.