DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 09:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота 2Л, отличия в установке ТНВД до -85г и после 85г - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тойота 2Л, отличия в установке ТНВД до -85г и после 85г
Тойота 2Л, отличия в установке ТНВД до -85г и после 85г
TDAДата: Вторник, 05 Ноя 2013, 17:14 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Года указанны приблизительно.
Есть старые моторы года 82, 83 и 85г. выпуска. Есть 2 насоса один с 82года (японец) второй с 85го ? (европейца) и более свежий японец.
Метка в насоса стоит так, если мысленно разделить сектор регулировочный (ухо где метка стоит) на 4 части, то у 82го и 85го риска стоит в "положении" 1 (счет сверху) а у свежего в 2 (по центру).

Европейский насос гарантированно с 2л был перебран и в конце концов отдан мастеру на настройку на стенде (мастер имеет хорошую репутацию :) )
В насосе не менялся регулятор, автомат опережения и клапан редукционный. Автомат прогрева выкинут в помойку.

Мастер при отдаче насоса сказал что на нем метка мне не подходит и надо разделить сектор пополам и выставить насос на 1мм раньше этой линии (т.е. аналогично свежему японцу).
Я сказал что хочу ставить по индикатору, мастер посоветовал херней не маяться :D

Насос выставил по индикатору, положение совпало с тем что советовал мастер.
Установка производилась по 1му цилиндру + прокрутка несколько оборотов и контроль по нему же.

Мотор заводиться хорошо, на х.х. работает жестковато. В диапазоне 1-1.5 об (на слух и по спидометру, тахометр не подключен) работает адекватно при оборотах выше шибко раннее зажигание + явная потеря мощности.

Судя по риске на корпусе насос нужно ощутимо (на вскидку в районе 1.5-2 зуба грм) поворачивать по позже.
Но тогда получается что индикаторный метод в данном конкретном случае херня полная ?

При этом если японца выставить по метке мотор работает хорошо.

Сравнил метки на блоках везде визуально одинаковые.

То что насос надо поворачивать это, как говорил один мой преподаватель, и козлу понятно.
Вопрос собственно в другом, мне видится как минимум 2 варианта решения проблемы.
1. Ставим насос по заводской метке и ездим дальше.
2. Оставляем все как есть и играясь внутрекорпусным давлением и автоматом опрежения приводим его в более рабочее состояние.

И отсюда вопрос, на совсем старых моторах/насосах есть нюанс относительно метки который мастера не знают ?
Или на стенде его хреново настроили ?

З.Ы. Сам планирую пока крутнуть, но индикатором мерить не буду ибо лень снимать мешающий стартер.
З.Ы.Ы. Речь про Лную серию Л и 2Л.


Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 05 Ноя 2013, 17:15
 
novik59Дата: Вторник, 05 Ноя 2013, 20:54 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата TDA ()
2. Оставляем все как есть и играясь внутрекорпусным давлением

Возможно и надо "поиграть", давление наверное великовато.
Цитата TDA ()
Или на стенде его хреново настроили ?

Похоже что это так и есть.
Цитата TDA ()
Но тогда получается что индикаторный метод в данном конкретном случае херня полная ?

Если это херня, тогда как же выставлять на слух, тогда это еще большая херня. Давление внутри корпуса понизите, может все станет на свои места. Давление внутри-корпусное не мерили, ради интереса?
 
TDAДата: Среда, 06 Ноя 2013, 15:15 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
крутанул насос по позже, примерно на половину от заводской метки и до середины.
Ситуация улучшилась.
Но при этом интересный момент, делаеш по раньше машина становится задумчевее.
Жмеш газ, чуть подумает и добавляет. Делаеш позже ситуация улучшается.
Завтра по трассе проедусь по кручу.

Самое интересное что с другим насосом выставленным по метке (совпадает с индикаторным методом) рвал из под себя :)
Есть куда стремиться.

Добавлено (06 Ноя 2013, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Похоже что это так и есть.

Хочешь на корню убить мою веру в людей ? ;)
Цитата novik59 ()
Давление внутри-корпусное не мерили, ради интереса?

Нет, пока нечем.
 
novik59Дата: Среда, 06 Ноя 2013, 21:25 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата TDA ()
Хочешь на корню убить мою веру в людей ? ;)

Но чудес-то не бывает. Где-то есть косяк. Человеку свойственно ошибаться. Доверяй, но проверяй. Вы же сами засомневались, (может не правильно настроили?).
Цитата TDA ()
Самое интересное что с другим насосом выставленным по метке (совпадает с индикаторным методом)

Так на любом насосе должно быть, если все правильно сделано. Есть где-то другая причина, в данном случае, возможно связанная с опережением. Возможно из-за завышенного давления внутри корпуса насоса. Но это не факт, проверка все расставит по местам.
Цитата TDA ()
Нет, пока нечем.

Для замера много не надо, манометр от насоса и переходник. Один раз сделал, еще не раз пригодится.
 
dieselirkДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 17:34 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
разницы в установке насосов нет. Есть разница в метке распредвала. Но если бы вы установили ее неправильно у вас в лучшем случае стал бы отвратительно заводиться двигатель, а скорее всего, вообще не завелся.
Установите ТНВД по индикатору. Обычно после этого двигатель заводится очень хорошо. Если заводиться будет хорошо, но на средних и больших оборотах будет слабая приемистость, то возможно неправильно отрегулирована характеристика опережения впрыска топлива. Только не стоит ее доводить за счет внутрикорпусного давления, это делается за счет регулировочных шайб в крышке таймера.
Можете отрегулировать установочное опережение впрыска топлива по наилучшей приемистости. В этом случае, если опять же неправильно отрегулирован ТНВД, то у вас ухудшится уже запуск двигателя.
По вашему описанию, похоже, что у вас раннее опережение впрыска топлива. Проведите такой эксперимент. Посмотрите как у вас машина набирает обороты при нажатии на педаль газа. Если при нажатии до 50-70% машина набирает обороты, а после этого изменений практически никаких нет, то сделайте другой эксперимент. Нажмите педаль газа на 100%, а после этого потихоньку отпустите педаль газа до 80-70%. Если при этом у вас машина вместо притормаживания начнет немного даже ускоряться - у вас раннее опережение впрыска топлива. Сделайте попозднее.
 
TDAДата: Среда, 27 Ноя 2013, 06:37 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата dieselirk ()
Есть разница в метке распредвала.

Возможно.
Но как Я уже выше писал, насос с корпусом от 2С года 90+ с меткой по середине, выставленный по метке работает как надо :)
А на этом корпусе метка смещена и чем ближе поворачиваеш насос к этой метке тем лучше работает двигатель.
Цитата dieselirk ()
Установите ТНВД по индикатору. Обычно после этого двигатель заводится очень хорошо.

Да, завелся хорошо но были странности:
1. иногда но довольно часто начинали плавать х.х. и мотор глох. Тут же заводиш его на х.х. и он опять нормально работает.
2. если мотор достаточно долго работает на оборотах в районе 2000 и потом резко сбросить газ на х.х. глох.
Эти все глюки исчезли при повороте насоса. Правда заводиться стал по хуже.
Цитата dieselirk ()
Только не стоит ее доводить за счет внутрикорпусного давления, это делается за счет регулировочных шайб в крышке таймера.

У меня там не шайбы а болт регулировочный (хотя 1 шайба все же есть).

Сейчас после того как насос стоит примерно по средине между родной меткой и центром на 4й стало можно ездить 60-70, до этого потолок для 4й было 40.
Хотя и сейчас время от времени начинает "звенеть" при разгоне и рабочих режимах. Разгон вялый но все же есть :)

Добавлено (27 Ноя 2013, 06:37)
---------------------------------------------
Поставил на той неделе другой насос примерно по метке.
Машина поехала.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тойота 2Л, отличия в установке ТНВД до -85г и после 85г
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.