DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 14:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Isuzu elf дымит и троит на повышенных оборотах - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
Isuzu elf дымит и троит на повышенных оборотах
river-74Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 10:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: isuzu elf 4hk1-T denso vf4
Здравствуйте! Приношу извинения если что не так, я первый раз на Вашем форуме.
У меня такая проблема с авто. Марка Isuzu-elf 2001г.в двигатель 4Hk1-T, 5.2куба.
ТНВД DENSO № 8-97318601-0 ,
VF4/754L 1775D209
098000-2090 8
09C00047.0 - роторный с электронным управление.

Проблема такая, машина в России эксплуатируется 4 года, ездила отлично, но в течении 1-го месяца почти перестала ездить. Заводится отлично и на холодную и на горячую. Но при надавливании на акселератор двс набирает обороты до ~2700 оборотов норм., а больше начинает ,,троить,, и валит бело-синеватый дым какое то время, потом перепадами, появляются проблески ровной работы ДВС коротка временные без дыма, такое ощущение что не хватает топлива. На ходу около 80-90км\ч ,,троит,, бывает как будто прорывает, в этот момент дыма почти нет и двс начинает тянуть как нормальный, потом опять ,,Тянуть за зад,,
ЧЕК ни горел.
Ещё двигатель масло не расходует от заливки до заливки, меняю через 10 000км. Фильтра так же. Поменял фильтра все, руч, подкачку ,,лягушку,, систему продул.

-не нашел сетки на ТНВД?
-стоит смотреть редукционный клапан, и где он стоит?
-EGR стоит на авто, и где он расположен?
-подсос воздуха возможен?
Пожалуйста ПОМОГИТЕ советом, что делать, или заказывать новую аппаратуру. unsure :o

Добавлено (03 Ноя 2013, 10:35)
---------------------------------------------
Цитата river-74 ()
-не нашел сетки на ТНВД?
-стоит смотреть редукционный клапан, и где он стоит?
-EGR стоит на авто, и где он расположен?
-подсос воздуха возможен?
-зажигание регулируется?
NPR75LY-7001400


Возможно отделаться малой кровью, не хотелось бы тнвд менять?
Пожалуйста ПОМОГИТЕ советом??? unsure


Сообщение отредактировал river-74 - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 13:43
 
novik59Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 11:53 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата river-74 ()
EGR стоит на авто, и где он расположен?

EGR стоит между выхлопным и всасывающим коллекторами, соединен трубкой, может из-за него и проблема ваша. В любом случае систему EGR нужно заглушить, поставить металлическую прокладку.
Цитата river-74 ()
начинает ,,троить,, и валит бело-синеватый дым какое то время

Попробуйте поставить более ранний впрыск, поверните ТНВД буквально 1 мм к двигателю.
Цитата river-74 ()
-подсос воздуха возможен?

Поставьте прозрачные шланги или фильтра на входе и выходе ТНВД.
Цитата river-74 ()
что делать, или заказывать новую аппаратуру.

Заказывать конечно же не надо, а вот насос на стенд в последнюю очередь, после некоторых проверок на месте, может придется снять.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 11:54
 
river-74Дата: Воскресенье, 03 Ноя 2013, 13:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинск
Машина: isuzu elf 4hk1-T denso vf4
Может схема есть тнвд?
А на электронном тнвд разве регулир зажигание?
Где спускать воздух с тнвд?
Спасибо, лад пойду пробывать...


Сообщение отредактировал river-74 - Воскресенье, 03 Ноя 2013, 13:57
 
dieselirkДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 17:42 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
снимите вакуумные трубки:
- с клапана рециркуляции,
- с двух трубок на заслонки во впускном коллекторе (именно с двух актюаторов, второй можете не сразу увидеть),
- с заслонки горного тормоза на выпускной трубе.
Если после этого перебои останутся - практически наверняка причина в самом ТНВД. Поворот аппаратуры маловероятно, что поможет, там электронное управление. Если только очень позднее установочное опережение впрыска топлива или низкое внутрикорпусное давление. Но и в первом, и во втором случае, лучше устранять сам дефект, а не подстраиваться под имеющуюся ситуацию.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.