DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 25 Ноя 2024, 20:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулятор опережения впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Регулятор опережения впрыска
YurisДата: Понедельник, 21 Окт 2013, 22:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бишкек
Машина: Volkswagen LT-35, 2.8 TDi ATA, 2000
Всем привет!
Обзавелся микроавтобусом Фольксваген ЛТ-35, 2.8, ATA, 2000
На моем автобусе стоит Bosch VE как бы классика.
Только подача и обратка топлива, турбокорректор и плюс с замка "зажигания" на клапан подачи топлива.
Других "наворотов" не обнаружил.
Вчера решил "стрельнуть" hunter стробоскопом на шкалу расположенную на шкиве коленчатого вала.
В шкалу стрелка попала 15* - прямо центр шкалы (от 10* до 20*) - радует, бывало на других машинах и не попадала.
Дал немного газу/оборотов - метка на месте.
Покрутил до 2000- 2500 - метка там же постоянно.
Собственно вопрос - может на двигателе стоять аппаратура где нет коррекции угла впрыска.
Может такое быть, если двигатель не прогрет?
Каких то вспомогательных девайсов, как то: электромагнитные клапана, дополнительные провода нет.

Если первый ответ неутешительный, то в какую сторону копать -> промывать-> ???разбирать узел коррекции.
Толковых людей нет, по найденной визитке в бардачке, похоже, что у бестолковых уже побывали.
Неустраивает вялость на педаль газа после 2200 об/мин при скорости выше 70-80 км/час.
Автомобиль был "скорой" в германии.

Да еще нет "подсоса" для зимнего пуска в кабине и не было судя по всему.
На аппаратуре не обнаружил устройств для зимнего пуска, что тоже как бы сказать...удручает.
Если необходимо, завтра все отфотографирую и выложу здесь.
Заранее благодарю за толковые советы и подсказки.
punchl


вСЕМ ПРИВЕТ!
 
novik59Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 18:24 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Yuris ()
Собственно вопрос - может на двигателе стоять аппаратура где нет коррекции угла впрыска.

Без опережения впрыска машина не может работать нормально, на VE насосах опережение впрыска осуществляется за счет внутри-корпусного давления в насосе. Проверьте какое давление. Выкрутите редукционный клапан, может в нем проблема.
 
YurisДата: Вторник, 22 Окт 2013, 21:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бишкек
Машина: Volkswagen LT-35, 2.8 TDi ATA, 2000
Встречный вопрос: а разве так может быть что внутрикорпусного давления нет?
Двигатель работает на слух очень нормально, сегодня шел километров 20 с грузом - идет неплохо.
Еще вопрос куда вкручивать манометр, что бы "правильно" замерить внутрикорпусное давление.
Вечерком порылся в интернете, почитал - говорят бывает "закисает" плунжер регулятора опережения.
Думаю Winn's попробовать, может "сдвинет".
Да нарвался еще на откровения одного "дизелиста", вот что пишет - цитирую своими словами:
" В начале своей деятельности, лет 10 назад, когда притаскивали дизель с посаженым плунжером - что бы он хотя бы еще чуток походил растягивал пружину в аппаратуре, та что в регуляторе опережения и все это работало. Хотя свои действия теоретически объяснить не могу...."

Я так понимаю тем самым он исключал из работы тнвд коррекцию опережения, ставил угол побольше и мотор еще некоторое время заводился?
Может у меня этот вариант? Какие симптомы могут на это указать?
Если "растянули" пружину и коррекции нет - то это уже один из признаков, какие еще соображения?

Попробую выкрутить редукционный клапан - как может выглядеть проблема на нем? Поломанная пружинка?

Визитка в бардачке дает основания предполагать что это дело рук "человеческих".
Заранее благодарю за толковые подсказки.


вСЕМ ПРИВЕТ!
 
novik59Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 21:29 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Yuris ()
Встречный вопрос: а разве так может быть что внутрикорпусного давления нет?

Ну чтобы совсем не было, может, но тогда и заводиться не будет. Чаще давление бывает заниженным, что ведет к вялому разгону и прочим проблемам.
Цитата Yuris ()
Попробую выкрутить редукционный клапан - как может выглядеть проблема на нем? Поломанная пружинка?

Внутренности должны легко перемещаться при надавливании.

Добавлено (22 Окт 2013, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата Yuris ()
Еще вопрос куда вкручивать манометр, что бы "правильно" замерить внутрикорпусное давление.

http://dieselmastera.ru/forum/6-692-1
 
YurisДата: Среда, 23 Окт 2013, 19:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бишкек
Машина: Volkswagen LT-35, 2.8 TDi ATA, 2000
To Novik59:
Спасибо - буду изучать.

Вопрос еще:
Прочитал в умной книге (мануале по ихнему), что на двигателе есть система регулирования фаз газораспределения.
Она не заменяет систему опережения впрыска?

Или это как в анекдоте: "Мы думали что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - муж и жена, а это оказывается четыре разных человека" laugh


вСЕМ ПРИВЕТ!
 
secktorrДата: Вторник, 10 Дек 2013, 00:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Фольксваген LT-28/2,8TDi, АТА
Как выглядит редукционнуй клапан
 
novik59Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 19:50 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата secktorr ()
Как выглядит редукционнуй клапан

http://dieselmastera.ru/_fr/6/6456527.jpg
http://dieselmastera.ru/_fr/6/8380985.jpg


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 10 Дек 2013, 19:53
 
secktorrДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 21:39 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Фольксваген LT-28/2,8TDi, АТА
Спасибо, а можно ли с помощью редукционного клапана поднять внутрикорпусное давление, и если да - то как?
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 23:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
Yuris, на Ваше авто как-бы не предлагается установка и проверка угла впрыска стробоскопом. Предлагается статический метод (подъём плунжера), а в динамике всё зависит от правильной регулировки ТНВД. См. прикрепления.
Прикрепления: 7886828.png (41.5 Kb)
 
secktorrДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 23:17 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Фольксваген LT-28/2,8TDi, АТА
GusevLebedev подскажи пожалуйста какое внутрикорпусное давление у меня должно быть, а то в прикреплении не видно.
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 23:35 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
secktorr, нет конкретной величины внутрикорпусного давления для проверки на Вашем автомобиле. Баловаться с клапаном не советую,потом придётся снимать насос и тащить на "правильный" стенд. Вопрос - ЗАЧЕМ менять давление?

Сообщение отредактировал GusevLebedev - Воскресенье, 22 Дек 2013, 23:37
 
secktorrДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 00:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Фольксваген LT-28/2,8TDi, АТА
Хотел померять внутрикорпусное давление, а норму на своём моторе не знаю (на фордах читал что при 500 оборотах вала ТНВД - давление доложно быть примерно 5,5 бар) Есть сомнение, что у меня мало давление, т.к. есть несколько подозрительных примет: 1. После осушения бака стартером машину не завести как не старайся (пока не пооткручиваешь топливопроводы высокого давления). 2. когда снимаешь шланг обратки, то из обратки струйка соляры бежит еле-еле и причём при увеличении оборотов струя не увеличивается. 3. Слышал что от внутрикорпусного давления зависит опережение впрыска, а оно у меня вряд ли происходит (по крайней мере по ощущениям) и мотор после 2200 оборотов вяло реагирует на педаль газа (турбина дует отлично, зажигание выставлено по индикатору).
если что то номер насоса: 0 460 424 138
 
GusevLebedevДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 00:41 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
secktorr, по п.1 - осушать бак нельзя, если осушили - стартером закачивать также нельзя (насос смазывается только хорошим топливом, а не воздухом). Перед прокруткой стартером насос должен быть полон топлива, как Вы его туда закачаете - Ваши проблемы (если нет подкачки на фильтре,как на японцах,я затаскиваю топливо в насос вакуумом через обратку) и только после этого можно вертеть насос стартером и прокачивать трубки до форсунок (гайки на форсунках отворачивать обязательно, т.к. на Вашем авто так положено). По п.2 - снять клапан, убедиться в его исправности (подвижности, т.е. он не заклинил) и завернуть на место. Если заклинил - спросите потом. По п.3 - опережение впрыска напрямую зависит от давления в корпусе ТНВД, на машине можно проверить только его изменение при изменении оборотов двигателя, но конкретных значений нет (в тест-планах ТНВД значения внутрикорпусного давления при полной нагрузке со стендовыми форсунками ,это будет весьма приблизительно).
 
secktorrДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 09:22 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киров
Машина: Фольксваген LT-28/2,8TDi, АТА
Спасибо за ответ GusevLebedev, по пункту 1. я насос заполнял с помощью ВАЗовского бензанасоса, а уж потом когда из обратки шло топливо я пытался завести стартером. По пункту 2. - клапан имеется ввиду редукционный? Если я его сниму, а затем поставлю не собьются ни какие регулировки?
 
GusevLebedevДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 21:00 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
secktorr, регулировки не собьются, если сверху по центру клапана стучать не будешь.
 
митя848Дата: Понедельник, 17 Мар 2014, 17:18 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
sos Помогите советом или сразу пошлите, но суть в том, при ослаблении болта-штуцера обратки (даже при полном его вывороте), в работе двигателя ничего не меняется, хотя когда "крутили" на стенде аппаратуру мастер проверил и довёл до нужного параметра внутрикорпусное давление. Заводится хорошо холодный и горячий, одинаково, не дымит ни чёрным ни сизым дымом, но беспокоит то, что двигатель не реагирует на нагрузку ( как будто не работает регулятор), да и расход большой, 10 лет на дизелях, в основном КамАЗ принцип дизеля знаком да и у брата мазда бонго с тем же движком и такой же аппаратурой, только с ручным опережением, есть с чем сравнивать ( небо и земля). По трассе набирает обороты на пятой до 2800-2950 нормально, а больше не может, при этом если нажать полностью на педаль газа начинает "бычить", как будто прицеп зацепили, при этом обычного "нагрузочного" дымка не наблюдается, интенсивность "дымообразования" стабильна, приходится держать педаль газа процентов на 45-50 нажатой, тогда всё норм. На холостую набирает обороты полностью без проблем, не троит (немного подтряхивает при 1000-1050 об/мин.) Цикловую подачу регулировали, увеличивали на 15-30 мин., увеличивали на столько же, сейчас как мастер-дизелист поставил на стенде, он же и сказал, что плунжер жив. Кстати ставил ТНВД с 4D56, только отрегулированной под параметры моего движка- те же симптомы были, в итоге после проверки (год назад) поставил свой насос. ТНВД Doowon механический, двигатель R2 атмосферник. nasos

Сообщение отредактировал митя848 - Вторник, 18 Мар 2014, 05:02
 
novik59Дата: Понедельник, 17 Мар 2014, 19:00 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте впрыск поставить пораньше. Потом попробуйте цикловую подачу топлива порегулировать, так, чтоб при резком нажатии на газ, появлялось черное облачко и пропадало.
 
митя848Дата: Вторник, 18 Мар 2014, 05:06 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
Цитата novik59 ()
Попробуйте впрыск поставить пораньше. Потом попробуйте цикловую подачу топлива порегулировать

Пробовал, результата нет, вернее есть, но не тот, мотор начинает "звенеть". bash
 
черный_чакДата: Суббота, 29 Мар 2014, 09:51 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Цитата митя848 ()
Кстати ставил ТНВД с 4D56, только отрегулированной под параметры моего движка- те же симптомы были, в итоге после проверки (год назад) поставил свой насос. ТНВД Doowon механический, двигатель R2 атмосферник.

Трудно предполагать.что у двух ТНВД одинаковый дефект.
Скорее,дефект в двигателе.
Или форсунках.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
 
митя848Дата: Суббота, 29 Мар 2014, 17:15 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Байкал
Машина: Sportage, R2, 2,2
Цитата черный_чак ()
Трудно предполагать.что у двух ТНВД одинаковый дефект.
Скорее,дефект в двигателе.
Или форсунках.

Конечно логично предположить, что проблема в самом двигателе stop , но вот после проведённого капитального ремонта двигателя, его обкатки, замены форсунок и повторной диагностики ТНВД (все параметры в норме) все симптомы стабильно повторяются. Подумываю в сторону ГРМ, точнее распредвала, при регулировке зазоров клапанов обратил внимание на отлив на теле распредвала в виде "RF" (у меня-то ведь R2 атмосферник), получается распред не родной с турбового двигателя, вот и размышляю, не разные ли у данных распредвалов параметры (размер, конфигурация кулачков), симптомы схожи с поведением движка с неработающей турбиной (давишь тапку, тут приходит момент дополнительной подачи воздуха, а его тю-тю, но топливо-то подаётся, отсюда и приходится убирать "газ" наполовину, как бы самостоятельно нащупывать тот режим, когда самое оптимальное соотношение подачи топлива и поступающего воздуха) guru Вопрос к знатокам, в чём различия, если они есть, у распредвалов то турбового двигателя и атмосферника? pray


Сообщение отредактировал митя848 - Суббота, 29 Мар 2014, 17:16
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.