DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 20:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нет оборотов - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нет оборотов (тлс 80)
Нет оборотов
not_deathДата: Понедельник, 21 Окт 2013, 16:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
Случилась проблема в lk80
есть обороты 1600
не набирает обороты свыше 1800
и в таком темпе едет тачка до 50км\ч
незнаю в чем проблема
с топливной думаю что то не так
нужна помощь sos
 
novik59Дата: Понедельник, 21 Окт 2013, 18:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата not_death ()
с топливной думаю что то не так

Не охота повторяться, на форуме на эту тему много похожих случаев. Но все таки.
Очевидно, что не хватает топлива, забились фильтры (топливный, сеточки внутри ТНВД), попробуйте покачать ручным подкачивающим насосом, установленным на фильтре, посмотрите что меняется, при подачи газа обратите внимание как себя ведет кнопка на подкачивающем насосе, не втягивается ли она. Надо проверить топливную систему на предмет завоздушивания (на входе и на обратку поствьте прозрачные фильтра). А может быть плохая компрессия. Поздний впрыск. Внутри-корпусное давление проверить надо, может редукционный клапан не работает.
Дым какой есть? Как заводится на холодную, на горячую?
 
not_deathДата: Вторник, 22 Окт 2013, 00:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
дым идет синий если держиш обороты 1600, заводится легко на холодную и на горячую
 
novik59Дата: Вторник, 22 Окт 2013, 18:54 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата not_death ()
дым идет синий если держиш обороты 1600

попадание масла в камеру сгорания-"задубевшие" масло съемные колпачки, износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов, износ масло съемных колец.
Какой расход масла? Дым точно синий, не белый?

Добавлено (22 Окт 2013, 18:54)
---------------------------------------------
Посмотрите сильно ли сапунит из трубки щупа масла. Попробуйте на рабочем двигателе открутить масло-заливную крышку и положить на заливную горловину масла, крышку не должно подбрасывать, если давление внутри нормальное, попробуйте прибавить обороты, крышку должно притянуть. Если что-то не так нужно смотреть масло-съемные колпачки.
Посмотрите не забит ли выход сапуна.

 
not_deathДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 18:37 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
промыл лавром обороты стали в норме, только заводиться теперь с раза 3-4 или газ немного нажать, в холод не стал двигатель троить,

Добавлено (19 Ноя 2013, 14:29)
---------------------------------------------
разобрался с проблемой не до конца был закручен болт в тнвд воздух подсасывал

Добавлено (12 Янв 2014, 18:37)
---------------------------------------------
проблемма возникла опять, разобрал обратку из нее не идет топливо о_О ,что может быть такое??

 
pul752Дата: Вторник, 14 Янв 2014, 10:55 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
В болту обратки фильтрик не забило случаем?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
not_deathДата: Среда, 15 Янв 2014, 21:00 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
ездил к дизелисту ,сказал что нет внутри корпусного давления

Сообщение отредактировал not_death - Среда, 15 Янв 2014, 21:37
 
novik59Дата: Среда, 15 Янв 2014, 21:19 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата not_death ()
ездил на дизелисту ,сказал что нет внутри корпусного давления

Проверьте редукционный клапан, может заклинил, может надо просто отрегулировать, маленько поглубже пробить заглушку на клапане.
 
not_deathДата: Четверг, 16 Янв 2014, 17:11 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
Цитата novik59 ()
Проверьте редукционный клапан, может заклинил, может надо просто отрегулировать, маленько поглубже пробить заглушку на клапане.

он в рабочем состоянии не клинит
 
novik59Дата: Четверг, 16 Янв 2014, 20:12 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата not_death ()
он в рабочем состоянии не клинит

Что не клинит это хорошо. Но получается, что и не выполняет свою функцию. Попробуйте его отрегулировать.
Цитата not_death ()
ездил к дизелисту ,сказал что нет внутри корпусного давления

Сказал, и это все что смог сделать дизелист? Регулировать внутри-корпусное давление не пробовал? Если редукционный клапан исправный, пробьете заглушку пониже и если при этом внутри-корпусное давление не будет подниматься, тогда похоже что проблемы с насосом низкого давления.
 
not_deathДата: Понедельник, 27 Янв 2014, 12:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
он не хочет этим заниматься, в городе только он хорошо занимается,
отдал ему другой тнвд на ревизию ,заказал запчасти рем.комплект, отдал также форсунки на ревизию, также заказал распылители
почему не отдал с машины тнвд нужно передвигаться, а ее ставить примерно на 3недели, так и ездию на 1600 оборотах,

возник вопрос да и помощь нужна по форсункам:
нужно заказать шайбы для форсунки которое в головку двигателя идут (они алюминиевые или медные??) незнаю ,какой артикул у них?
и на обратку должны идти по 2 шайбы или уплотнительные кольца незнаю именно. какой у них артикул
вот нужна в этом помощь!


Сообщение отредактировал not_death - Понедельник, 27 Янв 2014, 12:40
 
novik59Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 19:40 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Посмотрите вот здесь
http://www.japancats.ru/toyota....c72df46

http://www.japancats.ru/toyota....CRUISER
 
not_deathДата: Понедельник, 24 Фев 2014, 13:52 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нефтеюганск
Машина: Land-Cruiser 80 1HZ 4200CC DIESEL
значит забрали машину ,
сегодня прокатился это круто, так не ездила она даже когда была до поломки, с низов рвет прям..
буду обкатывать, завтра поеду обороты от регулирую маловато 400 стоят нужно больше

еще вопрос есть в баке фильтр называемый "памперс" или нет
 
novik59Дата: Понедельник, 24 Фев 2014, 20:49 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В баке стоит сеточка.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Нет оборотов (тлс 80)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.