DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная как проверить ТНВД 2СT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » как проверить ТНВД 2СT
как проверить ТНВД 2СT
eremaДата: Суббота, 09 Янв 2010, 18:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Привет всем! Уже почти год как сменил ТНВД на своей машинке, поставил контрактный с 3С правда без высотника, все вроде работает и не плохо тянет, то что корректора по наддуву нет не особо и заметно, ну наверное черный дымок с трубы чуть дольше идет. А вот то чего не удалось решить: после запуска двигателя особенно в при более чем -10 двигатель трясется очень сильно, так что дребезг в салоне стоит.... Прогревочных оборотов практически нет добавляется совсем немного(а со старым было до1500-1800) при прогреве тряска уменьшается, но все равно ощущение жестковатости остается.
А вот со старым ТНВД стоит ли его реанимировать? Я его разбирал поменял все прокладки, и собрал по первости не попал шарик рычага регулятора в шайбу,обороты не регулировались соответственно, снимал снова перебрал но двигатель так с ним и не завелся, хотя до этого все работало вполне нормально только резиновое кольцо на рапределительной головке требовало смены. так вот теперь похоже и в контрактном это кольцо сопливится, так что думаю может старый насос реанимировать? Снова еще раз разобрать7 можно ли без стенда проверить работоспособность энтого агрегата?
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 09 Янв 2010, 19:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (erema)
Снова еще раз разобрать7 можно ли без стенда проверить работоспособность энтого агрегата?

так например-но на стенде это удобнее.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
eremaДата: Суббота, 09 Янв 2010, 19:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Так оно и понятно конечно можно пробовать искать фирмы со знающими спецами, но в наших краях все совсем не так как в столицах, с этим дела тугие к сожалению, так бы конечно отдать спецам и не заморачиваться...

но ведь некую диагностику наверное можно провести, пусть без проверки герметичности, хотя и здесь желательно опрессовать?

Добавлено (09 Янв 2010, 19:14)
---------------------------------------------
Во блин а ссылки в первом слове и не заметил сразу biggrin

 
tsk67Дата: Суббота, 09 Янв 2010, 23:36 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (erema)
после запуска двигателя особенно в при более чем -10 двигатель трясется очень сильно, так что дребезг в салоне стоит....

Так двигатель может вести себя из-за зажатых клапанов. Нужно регулировать зазоры. Или, как минимум, их проверить, что бы исключить эту причину.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
aleksusДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 10:06 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (erema)
пусть без проверки герметичности

Мож я не правильно понял,но проверка герметичности насоса(корпуса) после сборки есть в легионовской книге по движкам.Затыкаем все дыры,на подачу насос(воздуш),ТНВД в ведро с солярой.Качай и смотри где полезут пузыри.


Сообщение отредактировал aleksus - Воскресенье, 10 Янв 2010, 10:27
 
eremaДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:12 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Quote (tsk67)
из-за зажатых клапанов. Нужно регулировать зазоры. Или, как минимум, их проверить, что бы исключить эту причину.

Да, но ведь клапана не могли поджаться после смены ТНВД, еще вот думаю брал на exist новые подушки двигателя может резина на них дубеет на морозе?
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 13:37 | Сообщение # 7
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Клапана проверь обязательно! Это жизнь мотора.
А про новые подушки... Рекомендую их установить сначала без окончательной затяжки, убрать все домкраты (можно даже завести), чтобы вся конструкция встала на своё место и только потом произвести окончательную затяжку. Была пара машинок с тряской из-за перекошенных подушек.
 
eremaДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 14:49 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Димча, Спасибо за идею дйствительно после замены трясется как то уж больно даже за панели...
Теперь то может наооборот подомкратить ослабить подушки завести и потом протянуть?
 
ДимчаДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 21:43 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ес-но, сейчас их просто ослабить надо, а потом протянуть, может и уберётся тряска.
Да, ещё на коробке по идее должен стоять балансир, но его отсутствие не колбасит панели.
 
11111Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 22:52 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Да, но ведь клапана не могли поджаться после смены ТНВД,
Quote
Уже почти год как сменил ТНВД на своей машинке,
За год зажмет легко!))))У меня их за 800км прогона по трассе зажало так,что в +30 не заводился!)))
 
eremaДата: Понедельник, 11 Янв 2010, 05:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северск Томской области
Машина: Town-Ace
Quote (Димча)
по идее должен стоять балансир, но его отсутствие не колбасит панели

Коробка подвешена на подушке сверху, и балансира наверно нету

Добавлено (11 Янв 2010, 05:57)
---------------------------------------------

Quote (11111)
За год зажмет легко!

Проверю в отпуск пойду, обязательно smile
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » как проверить ТНВД 2СT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.