DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 16:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота сурф 1kz-te 93гв. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тойота сурф 1kz-te 93гв. (идет вразнос.)
Тойота сурф 1kz-te 93гв.
шуруповертДата: Четверг, 07 Янв 2010, 11:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иваново
Машина: нива 87г.тойота сурф 1kz-te 93г
добрый день всем..у меня небольшая проблема автомобиль тойота сурф 93гв. двигатель 1kz-te 3л турбо.тнвд с электронным управлением денсо.авто купил 3 недели назад в рязани.во время перегона после первой заправки начала замерзать солярка.антигеля налить не догадался кое как добрался до иваново точнее до своей деревни где авто благополучно и "издохло"....извините если пишу много лишнего просто хочу описать порядок своих действий с момента покупки....также во время перегона появился "нехороший" посторонний звук ,но в-25 на трассе ночью не было возможности ковыряться в моторе,.... после мороза залил антигеля с керосином "по совету бывалых дизелистов'.завел поработала 40 минут и плавно закинула обороты до 3000.с ключа глушится турбину точнее картридж купил поставил новый в турбоост москва(17тыс), масло не гонит,старая ремонту не подлежала.датчик дросселя ,импульсы на клапан управляющий цикловой подачей топлива проверил все внорме.бак осушил залил ''просто солярки''. "посторонний звук"оказался оборванным валом тнвд,резьба вместе с гайкой,слава богу в грм не попало..тнвд перебирался в иваново нашелся вал и мастер который заверил что состояние насоса отличное+8тыс.р...было подозрение неисправен клапан цикловой подачи,до появления данной неисправности долго заводилась на прогретом двигателе.сейчас и после замены спивальве на новый соляра летит в трубу 4л 3минуты...при замене клапана обнаружил металлическую стружку на сетке и под ней,возникли сомнения по поводу отличного состояния тнвд и мастера,вытащил фильтрик обратки там также стружка.попробовал запуститься без него, также 3000об...после работы двигателя в таком режиме а это не более минуты, больше просто страшно,ошибок в ЭБУД нет,пользуюсь своим ланчем 431 т.к работаю автоэлектриком стаж 12 лет.форсунки тотже мастер проверил при мне ,140 кг,сказал типа все ок,на тот момент я ничего не знал про стружку в тнвд,иначе попросил бы разобрать их да и желание обращатся к нему пропало тк на мой вопрос по поводу проверки цикловой подачи посоветовал заменить SPV на новый(+5тыс) честно сказав что цикловую подачу проверить не сможет, ДА но это не до а после ''ремонта''тнвд... если у вас была схожая ситуация или поделитесь советом по поводу моих дальнейших действий буду благодарен если отпишитесь,а то чето руки начинают опускаться тк все вышеописанное происходит на "свежем воздухе",гараж еще не успел построить.и еще посоветуйте купить контрактный тнвд или везти в ремонт свой,полагаю что цена ремонта будет выше.заранее спасибо с уважением Александр.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Янв 2010, 12:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (шуруповерт)
тнвд перебирался в иваново нашелся вал и мастер который заверил что состояние насоса отличное+8тыс.р..

я не понял-в итоге после ремонта ТНВД руками того мастера -двигатель работал нормально хоть сколько времени ? или сразу так стало -как тнвд поставили и запустили мотор ?
Quote (шуруповерт)
еще посоветуйте купить контрактный тнвд или везти в ремонт свой,полагаю что цена ремонта будет выше.

может и будет стоимость ремонта выше чем вы можете купить "контрактный" тнвд-но это будет не "кот в мешке"... вы машину купили с таким же насосом-не правда ли ?
wacko
озвучте возможную стоимость приобретения бэу-для интереса просто-кругозор расширить.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
шуруповертДата: Четверг, 07 Янв 2010, 13:40 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иваново
Машина: нива 87г.тойота сурф 1kz-te 93г
после переборки насоса ничего не изменилось.цена насоса бу 15-20тыр.взяв в руки тнвд и форсунки можно с уверенностью озвучить причину по которой солярка выливаеться в трубу?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Янв 2010, 18:05 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (шуруповерт)
взяв в руки тнвд и форсунки можно с уверенностью озвучить причину по которой солярка выливаеться в трубу?

biggrin если телепат-то ДА !
а если мастер по ремонту топливной аппаратуры-то нужно вдумчиво всё проверить на стендах и только потом визуально уже посмотреть-сделать вывод о неисправности ТПА.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
шуруповертДата: Четверг, 07 Янв 2010, 20:27 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иваново
Машина: нива 87г.тойота сурф 1kz-te 93г
с радостью готов привезти Вам тнвд форсунки дату со сканера и некое кол-во рублей.хотелось бы заранее знать максимальную сумму ремонта
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 07 Янв 2010, 20:29 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (шуруповерт)
дату со сканера

фф топку её.
Quote (шуруповерт)
хотелось бы заранее знать максимальную сумму ремонта

завтра напишу-сёдня ПраздНИК .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
шуруповертДата: Среда, 24 Фев 2010, 21:48 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: иваново
Машина: нива 87г.тойота сурф 1kz-te 93г
извините с праздником забыл поздравить...с рождеством всех smile

Добавлено (24 Фев 2010, 21:48)
---------------------------------------------
проблема решилась заменой гбц ...всем спасибо за активное участие!!!

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 25 Фев 2010, 00:27 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну с прокладкой....это понятно.
а с этим чего ?
Quote (шуруповерт)
.при замене клапана обнаружил металлическую стружку на сетке и под ней,возникли сомнения по поводу отличного состояния тнвд и мастера,вытащил фильтрик обратки там также стружка.попробовал запуститься без него, также 3000об.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sokoloff44Дата: Четверг, 25 Фев 2010, 22:58 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kostroma
Машина: Prado 95 1KZTE
Quote (шуруповерт)
извините с праздником забыл поздравить...с рождеством всех

Долго чувак рождество гуляет angry


+796074407 тридцать
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Тойота сурф 1kz-te 93гв. (идет вразнос.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.