добрый день всем..у меня небольшая проблема автомобиль тойота сурф 93гв. двигатель 1kz-te 3л турбо.тнвд с электронным управлением денсо.авто купил 3 недели назад в рязани.во время перегона после первой заправки начала замерзать солярка.антигеля налить не догадался кое как добрался до иваново точнее до своей деревни где авто благополучно и "издохло"....извините если пишу много лишнего просто хочу описать порядок своих действий с момента покупки....также во время перегона появился "нехороший" посторонний звук ,но в-25 на трассе ночью не было возможности ковыряться в моторе,.... после мороза залил антигеля с керосином "по совету бывалых дизелистов'.завел поработала 40 минут и плавно закинула обороты до 3000.с ключа глушится турбину точнее картридж купил поставил новый в турбоост москва(17тыс), масло не гонит,старая ремонту не подлежала.датчик дросселя ,импульсы на клапан управляющий цикловой подачей топлива проверил все внорме.бак осушил залил ''просто солярки''. "посторонний звук"оказался оборванным валом тнвд,резьба вместе с гайкой,слава богу в грм не попало..тнвд перебирался в иваново нашелся вал и мастер который заверил что состояние насоса отличное+8тыс.р...было подозрение неисправен клапан цикловой подачи,до появления данной неисправности долго заводилась на прогретом двигателе.сейчас и после замены спивальве на новый соляра летит в трубу 4л 3минуты...при замене клапана обнаружил металлическую стружку на сетке и под ней,возникли сомнения по поводу отличного состояния тнвд и мастера,вытащил фильтрик обратки там также стружка.попробовал запуститься без него, также 3000об...после работы двигателя в таком режиме а это не более минуты, больше просто страшно,ошибок в ЭБУД нет,пользуюсь своим ланчем 431 т.к работаю автоэлектриком стаж 12 лет.форсунки тотже мастер проверил при мне ,140 кг,сказал типа все ок,на тот момент я ничего не знал про стружку в тнвд,иначе попросил бы разобрать их да и желание обращатся к нему пропало тк на мой вопрос по поводу проверки цикловой подачи посоветовал заменить SPV на новый(+5тыс) честно сказав что цикловую подачу проверить не сможет, ДА но это не до а после ''ремонта''тнвд... если у вас была схожая ситуация или поделитесь советом по поводу моих дальнейших действий буду благодарен если отпишитесь,а то чето руки начинают опускаться тк все вышеописанное происходит на "свежем воздухе",гараж еще не успел построить.и еще посоветуйте купить контрактный тнвд или везти в ремонт свой,полагаю что цена ремонта будет выше.заранее спасибо с уважением Александр.
тнвд перебирался в иваново нашелся вал и мастер который заверил что состояние насоса отличное+8тыс.р..
я не понял-в итоге после ремонта ТНВД руками того мастера -двигатель работал нормально хоть сколько времени ? или сразу так стало -как тнвд поставили и запустили мотор ?
Quote (шуруповерт)
еще посоветуйте купить контрактный тнвд или везти в ремонт свой,полагаю что цена ремонта будет выше.
может и будет стоимость ремонта выше чем вы можете купить "контрактный" тнвд-но это будет не "кот в мешке"... вы машину купили с таким же насосом-не правда ли ?
после переборки насоса ничего не изменилось.цена насоса бу 15-20тыр.взяв в руки тнвд и форсунки можно с уверенностью озвучить причину по которой солярка выливаеться в трубу?
.при замене клапана обнаружил металлическую стружку на сетке и под ней,возникли сомнения по поводу отличного состояния тнвд и мастера,вытащил фильтрик обратки там также стружка.попробовал запуститься без него, также 3000об.