трудный пуск/синий дым+жор масла
|
|
leo- | Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 10:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
| всем здравствуйте! тойота хайс 100 2LTE 92гв мотор EFI в теплое время мотор заводился совсем немного помаслав. теперь когда примерно +5, заводится очень плохо если заведется, идет очень много синего дыма, мотор немного колбасит (подраивает), потом выравнивается, но синева всё равно видна. расход масла на 1тыс км примерно 2литра масла подскажите какой порядок проверки что с мотором? турбину проверял, люфт есть заранее спасибо
|
|
| |
kovian | Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 11:38 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Для начала надо-бы компрессию померить
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
dieselirk | Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 11:46 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 122
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: VW TOURAN
| плюс свечи и время подачи напряжения на них.
|
|
| |
kovian | Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 14:56 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Если ощутимый люфт в турбине то её тоже в проверку и ремонт расход масла турба увеличивает и конкретно проверено на своей авто
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
leo- | Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 16:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
| тут больше расход масла меня тревожит - свечи - напряжение на них это второстепенное же
вот турбина может на расход так влиять интересно?
Сообщение отредактировал leo- - Понедельник, 30 Сен 2013, 16:45 |
|
| |
kovian | Дата: Понедельник, 30 Сен 2013, 18:04 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| Да но турбина никак не влияет на запуск двигателя поэтому компрессию померять не помешает и результаты подскажут куда дальше копать к топливщикам или к мотористам и неисключено что и к тем и тем вместе
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 01 Окт 2013, 14:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Износ ЦПГ.
|
|
| |
kovian | Дата: Вторник, 01 Окт 2013, 21:30 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
| При износе турбины расход масла повышается и сильно. У меня на крайслере до замены турбины расход масла был 1.5 - 2 л на 1000 км а после замены пробег уже 3000 км и масло на месте. Но это при условии что мотор живой
Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
|
|
| |
leo- | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 20:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 20
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: м.о.
Машина: chariot 4d68t
| смерил компрессию наконец-то (по холодной), от тнвд датчик не отсоединял! №1 26,5 №2 22,0 №3 30,0 №4 26,5 да две свечи накаливания были перегоревшие
Сообщение отредактировал leo- - Воскресенье, 27 Окт 2013, 20:31 |
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 23:00 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Цитата leo- ( ) от тнвд датчик не отсоединял! Ну и напрасно. В третьем цилиндре вероятней всего такая цифра потому, что уже произошёл взрыв :) А по остальным цилиндрам уже печалька, пора на ремонт. Не хочется датчик отключать, можно трубки на форсунках отпустить.
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 23:08 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| leo-, и не плодите множество тем пожалуйста.
|
|
| |