DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 13:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вопрос про ТНВД 2L-TE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » вопрос про ТНВД 2L-TE (поставили эл.насос перед тнвд.)
вопрос про ТНВД 2L-TE
11111Дата: Вторник, 05 Янв 2010, 22:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Вот написал мне знакомый
Quote
Покупка нового ТНВД в процессе, а пока решил поизвращаться.
После фильтра добавил герметичный топливный бачок, куда вколхозил бензонасос от какой-то короллы.
Пришлось клапан спивалье на два оборота открутить. Машина прет так, как я и не помню уже.

А с чего машина то поперла???? Ну хоть теоретически? Двигатель 2лте

Сообщение отредактировал 11111 - Вторник, 05 Янв 2010, 22:55
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Янв 2010, 23:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
топливоподкачивающий насос низкого давления в ТНВД неисправен.
замерьте давление подкачки в ТНВД с этим вспомогательным насосиком... и без него.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Вторник, 05 Янв 2010, 23:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Т.е если на НОВЫЙ насос такую приблуду сделать,он лучше не поедет?Ну я так и подумал.
Зы.Померить он не сможет,а мастеров у них нет нормальных в деревне..
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Янв 2010, 23:25 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
нет смысла никакого в дополнительной подкачке-потому что "родной-встроенный ННД" качает от 4-10 кг.
взависимости от оборотов двигателя,ну а регулируется -понятно что редукционным клапаном.
Quote
Померить он не сможет

Тоже мне трудность !
это проще простого-нужно ввинтить манометр на шланге с шкалой 10 кг-в любое удобное место....например через адаптор под болт обратки,либо в заглушку на плунжере(там где иногда датчик t* ставится) запустить двигатель-и всё будет видно..на разных оборотах.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 07 Янв 2010, 13:00 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (11111)
А с чего машина то поперла???? Ну хоть теоретически?

Может редукционный клапан заклинить в открытом положении, или сильно ослабла его пружина.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
MakkovДата: Четверг, 07 Янв 2010, 13:25 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
О, я рядом тему создал. Эту не увидел.
Вобщем на все вопросы отвечу там.


Сообщение отредактировал Makkov - Четверг, 07 Янв 2010, 13:34
 
MakkovДата: Четверг, 07 Янв 2010, 13:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Мой ТНВД устал. Настолько устал, что крайне плохо качал.
Решил я ему облегчить задачу.
Для этого вколхозил бензонасос (королла премио, кажется) от фильтра до ТНВД.
Бета-версия дизельного коллайдера выглядит так:

Эффект охрененный. Клапан на ТНВД пришлось открутить на два полных оборота. Едет как новая.
Решил сделать окончательный вариант. Заказал необходимые штуцеры токарю, купил материалы для создания красивого резервуара надлежащих размеров.

Что скажете, джентльмены? smile

Почему по моему мнению поперла машина.
Плунжер совсем плохой. Уже не в состоянии прокачивать топливный тракт от заборника в топливном баке через три фильтра, в итоге нужное давление создать не может. Если просто сократить тракт, давление после плунжера уже вырастет, за счет сокращения тракта.
А тут бензонасос мало того что сам прокачивает соляру по тракту, так еще и вдувает его в ТНВД, создавая в оном избыточное давление. Естественно, работать в таких условиях плунжеру легче.
От этого и эффект нового ТНВД.
Каждый кто не верит может легко в этом убедиться, просто засунув бензонасос в пятилитровую пластиковую бутыль от воды, и подсоединив шланг к топливному фильтру. Если насос был сильно уставший, эффект будет охренительным.
Думается я эту схему оставлю навсегда, даже если приобрету новый ТНВД.

Прикрепления: 9885880.jpg(57Kb)


Сообщение отредактировал Makkov - Четверг, 07 Янв 2010, 13:32
 
tsk67Дата: Пятница, 08 Янв 2010, 01:17 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Quote (Makkov)
Плунжер совсем плохой. Уже не в состоянии прокачивать топливный тракт от заборника в топливном баке через три фильтра, в итоге нужное давление создать не может

Ты заблуждаешься, - плунжер не качает топливо от бака до ТНВД. Причины возросшего "тягла" в соседней теме.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
MakkovДата: Пятница, 08 Янв 2010, 02:01 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Ну ННД качает. На эффективность установленного приспособления терминологические неточности не влияют.

Что касается возможной неисправности ННД. Исправен он или неисправен неизвестно. Известно то, что ТНВД плохо работает, отчего машина плохо едет. Так на всех отжатых ТНВД.
Если перед насосом А установить насос В, создающий избыточное давление на входе насоса А, то давление, создаваемое насосом А, всегда будет выше. Это вне зависимости от состояния насоса А. Т.е. каким бы исправным/неисправным он бы не был, если на вход подается среда под давлением, насос работает производительнее.

Можно конечно отдать ТНВД в ремонт. Заплатить пару десятков тысяч рублей за его ревизию. При этом без гарантии что восстановленный таким образом насос проработает нормально больше полугода.
Мой способ обходится существенно дешевле. Несколько деталей у токаря - 1000 р., детали резервуара - 500 р., герметик 100 р., пара хомутов 50 р.. БУ бензонасос можно найти даром, если поспрашивать автолюбителей.

Сообщение отредактировал Makkov - Пятница, 08 Янв 2010, 02:23
 
ИмрамычДата: Пятница, 08 Янв 2010, 03:05 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Я думаю, эта пилюля ненадолго, если ПП на издыхании. Тот же эфект, от подбивания редукционого клапана.
Ремонт насоса дороже, но это точно поможет. Лепка доп. девайсов- выброшенные деньги. Сначала 2тыщи на то, что ты описал, потом когда опять начнёт движка дохнуть новый насос, ещё +2, + потерянное время и нервы, в конце или ремонт, или контрактный тнвд.
Я имел дело с этими насосами, и с бензо, и с дизельными, гавно ещё то.


Сообщение отредактировал Имрамыч - Пятница, 08 Янв 2010, 03:13
 
MakkovДата: Пятница, 08 Янв 2010, 12:09 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Конечно ненадолго. Учитывая что на постепенном зажиме клапана можно ездить годик-полтора, то и насос поможет на аналогичный срок. Опять же, приблуда постоянная, второй раз на нее тратиться не придется уже.
Неизвестно когда получится купить новый ТНВД, но в настоящий момент по крайней мере езжу без ругани на скорбную динамику.
Более того, я не собираюсь отказываться от этого и на новом ТНВД.
С контрактным ТНВД имею негативный опыт (у меня как раз сейчас контрактный, поставлен полгода назад), поэтому больше никаких контрактных ТНВД.

Добавлено (08 Янв 2010, 12:09)
---------------------------------------------
Коль скоро объединили темы, можно изменить название, например на "установка бензонасоса перед ТНВД"?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Янв 2010, 12:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Makkov)
Коль скоро объединили темы, можно изменить название, например на "установка бензонасоса перед ТНВД"?

она так и есть.
вопрос про ТНВД 2L-TE (поставили эл.насос перед тнвд.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
11111Дата: Суббота, 09 Янв 2010, 03:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Макс,молодец!!!! Не забудь через полгодика написать как работает!)) smile biggrin cry
 
MakkovДата: Суббота, 09 Янв 2010, 11:13 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
-->Штуцеры-->Изделие в сборе-->Изделие установлено.

__

Прикрепления: 2335026.jpg(26Kb) · 6598611.jpg(23Kb) · 1634824.jpg(73Kb)
 
11111Дата: Суббота, 09 Янв 2010, 14:35 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Макс,а что с расходом стало?
 
MakkovДата: Суббота, 09 Янв 2010, 15:02 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote
Макс,а что с расходом стало?

Учитывая что я после установки этой штуки был вынужден открутить клапан на два полных оборота, увеличение расхода пока не заметил. Жрет как раньше (может и больше, но в глаза не бросается), только теперь наконец не тащится за педалью газа, а как бы опережает ее. И двиг натужно не ревет больше.
 
ИмрамычДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 09:10 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
А зачем так сложно, есть наружние эл.насосы, именно для д.топлива. Я из такого сделал насос для откачки масла из картера.
Стоит на газелях с штаером (газ560).
 
nskDimonДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 09:58 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: novosibirsk
Машина: surf
по крайней мере теперь лягушкой прокачивать не надо.
 
MakkovДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 11:08 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина:
Quote
А зачем так сложно, есть наружние эл.насосы, именно для д.топлива. Я из такого сделал насос для откачки масла из картера.
Стоит на газелях с штаером (газ560).

Вот это действительно сложно. Для меня.
То что сделал я - проще некуда.

Кстати, тут по ходу обсуждения этой темы (на других ресурсах) накидали ссылок про заводские аналогичные устройства. Т.е. тема здоровая и даже нашла воплощение в промышленном исполнении.

Я когда передний дифференциал заваривал еще не такой критики наслушался. Полный атас был... Гуру внедорожного тюнинга меня чуть-ли не сумасшедшим провозгласили smile

Добавлено (10 Янв 2010, 10:54)
---------------------------------------------

Quote
по крайней мере теперь лягушкой прокачивать не надо.

Лягушкой прокачивать нужно всегда. Погружные насосы очень плохо переносят работу всухую.

Добавлено (10 Янв 2010, 11:08)
---------------------------------------------
Вот, кстати, мнение других специалистов.

Quote
Сообщение от Petrovi4
минусы(возможные или догадки)-избыточное давление до насоса

В системах с электронным управлением опережения впрыска избыточное даление не ухудшит работу. Но редукционный клапан лучше поставить, а то на хх давить будет сильно. Для подкачивающего насоса ТНВД только плюс. Не будет зон разряжения и вакуумных пузырей.Сообщение от Petrovi4
толкать соляру (кисель) возможно легче чем тянуть

Если его не в бак ставить, то придётся и толкать и тянуть. Положительного давления можно создать +много, а вакуума только -1.
Для работы при больших расходах и с могоступенчатым топливным фильтром литература рекомендует. + легче прокачка при замене фильтра и завоздушке.

отсюдова http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637

Сообщение отредактировал Makkov - Воскресенье, 10 Янв 2010, 10:51
 
11111Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 20:38 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Что то подумал,а прикольный девайс для проверки работы насоса получился!))
Quote
Я когда передний дифференциал заваривал еще не такой критики наслушался. Полный атас был... Гуру внедорожного тюнинга меня чуть-ли не сумасшедшим провозгласили
Угу...Мой кореш топливщик(один из лучших в городе)сказал что тока дебил мог такой насос поставить !!!)))
Зы.Пора эту тему из курилки в другое место перекинуть... biggrin biggrin biggrin
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » вопрос про ТНВД 2L-TE (поставили эл.насос перед тнвд.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.