Quote (lordbaron)
Спецы сказали соленоид регулировки УОПТ.Заменил.
вообще то слово УОПТ означает
Угол
Опережения
Подачи
Топлива
-------
и его предназначение -корректировать угол опережения"зажигания" -так что не о нём ты изначально имел ввиду.
Quote (lordbaron)
на другой станции, выслушав мою историю, сново сказали менять соленоид, так как проверить его невозможно с их слов.
ну и соответственно называется он SPV дозатор подачи топлива-и проверить его кустарным методом легко-подав на него напряжение +- с АКБ напрямую.в этом случае мотор заведётся-но не будет управляться по оборотам.
если этого не происходит-его под замену-потому что заклинило в открытом состоянии его гидроустройство поршеньковое .
Quote (lordbaron)
Подавал напрямую с АКБ на соленоид - есть щелчек. Так не бывает, чтобы три новых датчика выходили из строя. Но сколько можно их менять.
можно каждый день их менять-если в тнвд что то разрушается-например ролики-и он пуляет опилки через него.
вскрой верхнюю крышку тнвд-посмотри в каком состоянии там вышеуказанные элементы..
отвинти болтик обратки-есть ли там в сеточке металл и грязь.
Quote (lordbaron)
А может дело и не в ТНВД.
бывает ещё похожее - Реле Spill control Valve
но не в этом твоём случае.