Беда с этими CR, специалистов нет, еще не переключились на современное оборудование. Давление, сколько выдает турбина можно померить - взять иголку от мед. шприца, приспособить ее к манометру и аккуратно проколов резиновые соединения идущие от турбины, измерить какое давление. А при резком нажатии, когда есть черный дым, это нормально. При резком нажатии, если нет черного дыма, нет мощности. Расход не увеличился?
Система не исключает большую подачу,недавно совсем смотрел экскаватор hitachi,с расходом на холостых 140л/ч вместо 10л.Оказалось угробили насос низкокачественной солярой,и несвоевременной заменой фильтрующих элементов+одно лето откатали на зимнем масле.Вследствие этого померли и форсунки,распылители закоксованы,а половина еще и перегрета.Мозг,что бы компенсировать всю эту лабуду,и позволить двигателю работать в обычном режиме,увеличивал подачу,потом опять и опять.И вся система пошла по наклонной... В вашем случае,скорее всего имеет место неисправность форсунок.Видимо пробег по россии подошел к отметке в 100тыс. Диагностика форсунок только на спец.оборудовании,ремонт - методом агрегатной замены с необходимостью компьютерной адаптации с ЭБУ двигателя после установки. И конечно,как уже сказали выше,турбину и остальные внешние факторы сбрасывать со счетов тоже не стоит,все таки это будет дешевле чем замена форсунок...
Сообщение отредактировал John_Smith - Вторник, 10 Сен 2013, 09:30