машина 1996г плохо заводится стал , плунжера форсунки новые. утром еле завел , на горячую тоже еле заводится. короче машина едет нормально, но когда останавливаюсь и коробку переключаю на N или P обороты начинают плавать сначало стоит на 800 потом через минуту примерно падает до 700 потом постепенно до 900 и обратно падает до 600 потом поднимется до 1000 и так далее... доходит до 300 и глохнет ) из за чего? может где то воздуха набирает? или подкачивающий гонит? подкачивающий не затвердевает когда качаю . -
Форсунки? или плунжер - новые Форсы просто поставил или со стенда? Плунжер менял? Сам или у мастера? Добавь топлива на насосе , проверь завоздушивание поставив на обратку прозрачный фильтрик ... проверь угол впрыска. и пришли данные со стенда при проверке ТНВД. Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
плунжер новый . и форсунки новые. все меняли в автосервисе. подкачивающий насос все время мягкий когда качаю топливо , там вверху есть болтик, его откручиваю воздух как бы выходит потом закручиваю и кручу стартером 8сек , потом снова откручиваю болтик на подкач насосе все равно выходит воздух может из за этого требует долгой крутки стартером , после нескольких попыток крутить стартером еле заводится с начало стучит потом заводится -
Может сальник не поменяли? И люфт вала не убрали? У 40-вых это - больное место. Это по-поводу плавающих оборотов. А на счет запуска... Попробуй поменять помпу подкачки. Там есть клапан, который не дает топливу стекать в бак, когда мотор остановлен. Если он не держит, - будет такая петрушка с запуском, как ты описал. У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.