ниссан ад ван дизель 2.2 2000г 105 л.с двигатель YD-22. МКПП. ВИНКОД VEY 11-252385. ПРОБЛЕМА ТАКАЯ НА ТРАССЕ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ ПРОИСХОДИТ НЕБОЛЬШОЕ ТОРМОЖЕНИЕ И ЗАГОРАЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ , ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ОШИБКУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СЧИТАТЬ ТАК КАК НЕТ ДИАГНОСТИКИ НА ДИЗЕЛЬ .ШТЕККЕР ДИАГНОСТИКИ ОБД2. ПОДСАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖНО ЛИ СДЕЛАТЬ САМОДИАГНОСТИКУ ПЕРЕМЫЧКОЙ? НА НЕМ ЕСТЬ ДМРВ. ТНВД С ПАТНЦИОМЕТРОМ н
В НАБРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ХОЗЯИН МАШИНЫ НЕ НАШЕЛ КТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ПРИ МОЕМ ОСМОТРЕ БЫЛИ ЗАБИТЫ ЗАСЛОНКИ ЕГР И ЛОПНУТА НА ДВОЕ ПРУЖИНА ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА НА ПОДКАЧКЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТНВД. ПРУЖИНА ДО ЭТОГО СТОЯЛА ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ КАК Я ПОНЯЛ НЕ РОДНАЯ ПОСЛЕ ЧЕГО ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ КЛАПАН. ПРИ ПРОВАЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗАГОРАЕТСЯ ОШИБКА . ЛОМАЕМ ГОЛОВУ УЖЕ ОДИН МЕСЯЦ, НЕ ЗНАЕМ КАК СЧИТАТЬ ОШИБКУ н
Насос, я так понимаю VP-44. Так вот с пужинкой Вы погарячились. Она и должна быть жесткой, т.к. внутрикорпуное давление у этого насоса порядка 20 атм. Очень распрастраненная неисправность этих насосов подклинивание поршня опережения впыска, а также низкое внутрикорпусное давление и как следствие поздний впрыск и ошибка. Чем больше мастеров, тем больше работы!
На таком двс у меня встречалась такая беда люди ставят воздушный фильтр без маслянной пропитки он дешевле но при такой эксплуатации частички пыли осаживаются на датчике расхода воздуха и тут начинается машина то едет то не едет а потом и вовсе "гонит" но заводится хорошо. Миха