DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сдох 2LT-E - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Сдох 2LT-E (срочно требуется помощь)
Сдох 2LT-E
SIMPДата: Четверг, 18 Июл 2013, 20:42 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Maxim-D, у вас свечи накаливания не причем, проблема 99% в реле, которое у вас скорее всего возле ног, впереди (у меня так) оно нагревается, не сам катушка, а контакты и перестают фурычить. Стукните по нему, услышите как втянется запорный клапан и.т.д. это питание на ЭБУ.
и нет разницы сколько вольт поступает на запорный клапан, главное чтобы он втянулся и переходные процессы на индуктивности тем более не имеют значения, все эти скачки предусмтрены производителями, в цепях стоят шунты, которые подавляют эдс самоиндукции и .т.д. раз электронные ключи в ЭБУ не вылетают, значит все нормуль.
Вы без схемы за 5 минут найдете свое реле, пошевелите все, там будет реле сигнала и.т.д. они все мощные вы их заметите.
Когда найдете, разберите реле и почистите контакты, либо замените реле.


Сообщение отредактировал SIMP - Четверг, 18 Июл 2013, 20:47
 
novik59Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 22:19 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Скажите, у вас какой ЭБУ- KZJ90,95 или KZN165?
Мануал от вашей машины у вас есть?
Посмотрите вот этот предохранитель.

Затем, посмотрите напряжение на реле с надписью ECD на контакте №5, если напряжения нет, надо смотреть цепь от предохранителя до контакта №5, если есть то надо проверить реле ECD. Для этого надо подать + напряжения на контакт №1 (реле ECD), на контакт №2 минус, реле должно включиться. Также посмотрите есть ли цепь между контактом №2 и корпусом, соединение сделано через разъем, может в нем потерялся контакт. С этого разъема можно и начать проверку.
. реле ECD на схеме под номером 15.
Прикрепления: 3281327.jpg(43Kb) · 5148762.jpg(50Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 18 Июл 2013, 23:34
 
CarpДата: Четверг, 18 Июл 2013, 22:53 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 114
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.дюртюли
Машина: toyota chaiser 2lte
судя по симптомам если клапан сам включается то где то под капотом перетерло провод, и перетерло в месте с плюсовым. надо тщательно прозвонить провода под капотом и во время замера провода надо шевелить. а может и замок зажигания тупит или релюшки вскрыть и почистить контакты, а во идея найди главное реле и попробуй через нагрузку перемкнуть на прямую только не управляющую цепь

Добавлено (18 Июл 2013, 22:53)
---------------------------------------------


н

Сообщение отредактировал Carp - Четверг, 18 Июл 2013, 22:53
 
SIMPДата: Пятница, 19 Июл 2013, 07:37 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 28
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Павлодар
Машина: Skoda Octavia TDI 1.9 AGR
Цитата (Carp)
судя по симптомам если клапан сам включается то где то под капотом перетерло провод

Да с чего провод то? У чела чек не загорается, там питания на эбу нет, провод не причем. Это еще на первой странице топика указали.
Последовательно нужно проверять предохранители, цепь включения реле, но это скорее всего релюха подающая питание на эбу, точнее ее силовые контакты. Послушайте что там щелкает при повороте замка и эти релюхи смотрите. А если не щелкает, то тут конечно нужно цепь управления этим реле звонить, по другому ни как.


Сообщение отредактировал SIMP - Пятница, 19 Июл 2013, 07:42
 
Maxim-DДата: Пятница, 19 Июл 2013, 15:12 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
Да нет схемы,а через какое реле должно идти питание на эбу,на впускном коллекторе нет никакого сопротивления,есть датчик абсолютного давления воздуха,так не загорается не только Чек но и свечи накала...
 
dieselservisДата: Пятница, 19 Июл 2013, 15:21 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Maxim-D)
загорается не только Чек но и свечи накала...

Это взаимосвязано.
Цитата (SIMP)
Послушайте что там щелкает при повороте замка и эти релюхи смотрите


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 16:43 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В 22 - ом сообщении я вам написал что надо посмотреть. Вы не смотрели? Возможно, что на реле ECD плохой контакт с массой. Попробуйте посмотреть согласно вышеизложенному. Где находится реле ECD на схеме указано.
 
Maxim-DДата: Пятница, 19 Июл 2013, 19:30 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
Посмотрел я реле 15 все там нормально,контакты почистил,эффекта ноль
 
novik59Дата: Суббота, 20 Июл 2013, 12:47 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
То есть, все напряжения, предохранитель нормальные.
Измерьте приходит ли напряжение на контакты указанные стрелочками, какой ЭБУ вы не написали, поэтому посмотрите какой вам подходит.

Если напряжение питания в норме, померьте напряжение между Е1 и IGSW, если нет, то надо проверить замок зажигания и предохранитель IGN, если есть проверьте напряжение между Е1 и MREL. Так же проверьте цепь между корпусом и контактами Е1 и контактом №2 реле ECD. Если все напряжения и цепи с корпусом, которые мы проверяли есть, то всего скорей вышел из строя ЭБУ.

Добавлено (20 Июл 2013, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата (Maxim-D)
Посмотрел я реле 15 все там нормально,контакты почистил,эффекта ноль

Цепь измерили между контактом №2 и корпусом (реле ECD), сколько сопротивление Ом?
Обязательно надо проверить, иногда на первый взгляд все нормально, провод целый, а он держится только на одной изоляции. Провод маленько изогнулся появился контакт, или наоборот пропал. Может плохо прикручен к массе.
Прикрепления: 9039717.jpg(71Kb)
 
Maxim-DДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 22:45 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
А что за выключатель запрещения пуска?
 
novik59Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 11:05 | Сообщение # 31
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Maxim-D)
А что за выключатель запрещения пуска?

Для коробки автомат. В положении N или P отключен.
А что у вас он у вас есть?
Вы нашли неисправность?
 
Maxim-DДата: Четверг, 25 Июл 2013, 22:11 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
проблему устранил путем замены машины........а со старой крамолу нашел,в поменял конжЭБУ потек конденсатор в цепи управления питантем главного реле впрыска и выгорела дорожка,поменял кондер,кинул соплю вместо дорожки и ап все вери гуд

.
 
novik59Дата: Четверг, 25 Июл 2013, 22:33 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Удачи!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Сдох 2LT-E (срочно требуется помощь)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.