DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Сдох 2LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Сдох 2LT-E (срочно требуется помощь)
Сдох 2LT-E
Maxim-DДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 18:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
Ехал я на машине ничто не предвещало беды,вдруг двигатель заглох,остановился, заводить крутит ,но никакой реакции,полез в монтажный блок,пошевелил релюшки,счелкнул клапан,загорелись свечи накала завелась,проехал еще километров 10,потом так же бац и взе обрезало,клапан не счелкает,лампа свечей накала не загорается при включении зажигания,короче морковка сдохла,помогите люди добрые куда сначала смотреть?
 
novik59Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 21:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А вы не запомнили какую релюшку пошевелили когда услышали щелчок? Надо смотреть разъемы, где-то теряется контакт. Релюшки все просмотрите, может что окислилось. Предохранители все проверили?
 
Maxim-DДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 22:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
да вроде все,завтра еще посмотрю,а на блоке который в салоне ничего не может "кончиться"?
 
novik59Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 22:43 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Maxim-D)
на блоке который в салоне ничего не может "кончиться"?

Схему электрическую надо смотреть, прозванивать проводку. Посмотрите повнимательней все контакты в разъемах, предохранители в салоне. Потом попробуем по эл. схеме поработать. Марк-2 какого года выпуска? Коробка автомат? Руль ПРАВильный или левый?
 
Maxim-DДата: Понедельник, 15 Июл 2013, 22:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
Руль ПРАВильный 94 годвыпуска,механика пятиступка
 
novik59Дата: Понедельник, 15 Июл 2013, 23:09 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Посмотрите приходит ли питание на SPV, если напрямую подать питание на SPV, реле щелкает?
Если не приходит, то можно подать питание напрямую и попробовать завести.


Сообщение отредактировал novik59 - Понедельник, 15 Июл 2013, 23:10
 
Maxim-DДата: Вторник, 16 Июл 2013, 22:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
Пролазил все реле,преохроны,все целое и работает,напрямую к электромагнитному клапану завелась с полпенделя........и не глушиться)))))))))))),вскрыл монтажный блок,проверил все ШРы,все вроде нормально контакты почистил собрал,завелась,поработала минуты две три и опять обрезало,но стало шелкать реле и клапан,то включиться то выключиться,причем сам,нутром чую что гдето коротит или плохой контакт теперь вопрос где,но явно в моторном отсеке
 
novik59Дата: Среда, 17 Июл 2013, 10:31 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (Maxim-D)
завелась с полпенделя........и не глушиться))))))))))))

И не будет глушиться, потому, что глушится как раз при снятии напряжения, а оно у вас идет напрямую.
Замерьте сопротивление между на контактах SPV, сопротивление должно быть 1-2 Ома.
При выключенном зажигании снимите разъем с SPV, включите зажигание и измерьте напряжение на проводах, на клемме питания (черный провод) 13 В. на клемме на красном проводе 10.5 Вольта. Если напряжение не соответствует проверьте проводку и реле. Измерения надо проводить относительно корпуса. Можно посмотреть лампочкой, но лампочка ложна быть не мощная, Ватт 10 или светодиодом. Если есть SPV, попробуйте поменять.

Добавлено (17 Июл 2013, 10:31)
---------------------------------------------
Посмотрите разъем на SPV, для этого тонким шилом, в разъеме отогните язычок, вытащите провод вместе с клеммой "мама" из корпуса, может она очень слабо заходит на контакт, (стала шире маминой), попробуйте вставить на контакт SPV, посмотрите плотно ли он заходит. Если слабо, аккуратно подогните. Нанесите графитовую смазку на контакт, отогните язычок, соберите все назад, не перепутайте провода местами.

 
dieselservisДата: Среда, 17 Июл 2013, 19:39 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (novik59)
Замерьте сопротивление между на контактах SPV
Если прочитать вот это
Цитата (Maxim-D)
напрямую к электромагнитному клапану завелась с полпенделя
, то уже понятно что SPV исправен.
Цитата (novik59)
включите зажигание и измерьте напряжение на проводах, на клемме питания (черный провод) 13 В

Тут то же всё понятно - нет его там. И почему 13 в, а например не 12,5 или 12,8? С мурзилки что ли советы пишите?

Maxim-D, Скорее всего Ваша прблема будет в силовом блоке клапана SPV, стоит где-то под капотом. Здесь про это неоднократно писалось, поищите поиском.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 17 Июл 2013, 19:39
 
dieselservisДата: Среда, 17 Июл 2013, 19:57 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот посмотрите.
Прикрепления: ECD_V5_V5P_2003.pdf(44Kb) · ECD_V5_V5P_2003.pdf(77Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Среда, 17 Июл 2013, 22:05 | Сообщение # 11
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis,
Цитата (dieselservis)
И почему 13 в, а например не 12,5 или 12,8? С мурзилки что ли советы пишите?

А что, что-то не так? На SPV кратковременно поступает и 50 В. Советы даю с мануала, там что все неправильно пишут?


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 17 Июл 2013, 22:17
 
Maxim-DДата: Четверг, 18 Июл 2013, 11:45 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
Сегодня вообще перестала реагировать,если свечи накала не загораются при включении зажигания,и не челкает сервопривод воздушный где искать куда делся сигнал?чек двигателя тоже при повороте ключа не горит....
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 12:30 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Maxim-D)
А что, что-то не так?

13в. там может быть при условии очень хорошо заряженного АКБ и только что заглушенного двигателя, а Вы пишите
Цитата (novik59)
Если напряжение не соответствует проверьте проводку и реле

Цитата (novik59)
Советы даю с мануала

Мануалы все сами умеют читать, от нас тут не этого хотят, а реальных советов.
Цитата (novik59)
там что все неправильно пишут?
Может всё и правильно, но в реальном ремонте всё гараздо сложнее.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 15:37 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis,
Цитата (dieselservis)
13в. там может быть при условии очень хорошо заряженного АКБ и только что заглушенного двигателя

Вы сейчас вводите людей в заблуждение. В данном случае абсолютно неважно, насколько заряжена аккумуляторная батарея, это здесь абсолютно ни причем! Напряжение на SPV приходит не напрямую с аккумуляторной батареи, а сигналы поступают с электронного блока управления. Вы измерьте, потом судите.

И раз вы во всем так хорошо разбираетесь, дайте дельный совет человеку! Что же вы на последнее сообщение ничего человеку не посоветовали? А ввязались в какую-то перепалку! В большинстве случаев, когда начинаешь просматривать сообщения, складывается впечатление, что вы стараетесь "схватить" людей за язык.
Прикрепления: 5586175.jpg(13Kb) · 5971617.jpg(41Kb)


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 18 Июл 2013, 16:48
 
Maxim-DДата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:21 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
А если свечи накала вылетают из строя может такая хрень произойти,или реле электромагнитного клапана?Блин тут у нас и таких электриков нет,
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:29 | Сообщение # 16
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (novik59)
Вы сейчас вводите людей в заблуждение. В данном случае абсолютно неважно, насколько заряжена аккумуляторная батарея, это здесь абсолютно ни причем! Напряжение на SPV приходит не напрямую с аккумуляторной батареи, а сигналы поступают с электронного блока управления
Просто при включенном зажигании там напряжение АКБ, а вот на заведённом моторе действительно амплитуда больше.
Цитата (novik59)
И раз вы во всем так хорошо разбираетесь, дайте дельный совет человеку!
Читайте сообщения №9 и10.
Цитата (novik59)
"схватить" людей за язык
А Вы за ним следите, тогда за него и хватать никто не будет. Кого я ещё хватал за язык? ROVERa, Степаныча, tsk67,Stanum? Нет не хватал. Потому что советы правильные пишут. И не из мурзилок!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:35 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
dieselservis,
По отношению к корпусу будет 13 Вольт
Я вам свою точку зрения объяснил. Всего доброго!


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 18 Июл 2013, 16:39
 
Maxim-DДата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:43 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Тойота Марк 2 2.4TDI,Тойота Марк X
Казаки хорош препираться скажите что дельное,ключ в замке поворачиваю,чек двигателя и свечки не загораются,где крамолу искать?
 
novik59Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:51 | Сообщение # 19
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
На панели что-нибудь загорается?

Добавлено (18 Июл 2013, 16:51)
---------------------------------------------
Предохранитель на 80 Ампер не сгорел ли? У вас машина с последовательным сопротивлением или нет?
Сопротивление про которое спрашиваю стоит на впускном коллекторе, снизу. Возможно он вышло из строя.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 18 Июл 2013, 16:54
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:22 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если "чек" не загорается, то скорее всего не идёт питание на ЭБУ. Питание должно идти через реле. Схемы на Вашу машину у меня нет, к сожалению. Точно не могу сказать какое реле, и какой предохранитель.

Добавлено (18 Июл 2013, 18:22)
---------------------------------------------
Если есть схема - выложите, попробую помочь.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Сдох 2LT-E (срочно требуется помощь)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.