DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 07:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С-T - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2С-T (Проблемы, советы, решения.)
2С-T
dieselservisДата: Среда, 17 Июл 2013, 13:18 | Сообщение # 21
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Присоединяюсь.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Среда, 17 Июл 2013, 14:38 | Сообщение # 22
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Stanum,
Цитата (Stanum)
Цитата (novik59)
чугунной части ТНВД

В ТНВД нет чугунных частей.

А что, это меняет суть дела?
А вообще-то эта цитата из статьи.
 
romka1Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:54 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
подскажите из-за чего на кулачковой шайбе так покусаны краешки. по идеи такие "большие" отколовшиеся куски от шайбы должны наделать делов в тнвд. или может она изначально такая была и ничего в этом страшного?
Прикрепления: 7958652.jpg (52.2 Kb) · 8038140.jpg (61.6 Kb)
 
novik59Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:58 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Они всего скорее образовались не сразу.
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:20 | Сообщение # 25
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
romka1, Шайбу и ролики я бы на Вашем месте поменял. Потому как процесс разрушения пойдёт дальше.
Цитата (romka1)
из-за чего на кулачковой шайбе так покусаны краешки
Чаще всего это происходит из-за сухости топлива, или если часто заканчивалось топливо и ТНВД крутился "на сухую"


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
StanumДата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:24 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Были у меня случаи в старые времена, когда запчастей не было сосвсем - я запиливал такие сколы алмазным надфилем и вроде ничего, но всё же лучше не рисковать и заменить шайбу.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:27 | Сообщение # 27
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это да. Было и у меня такое. Чего только не приходилось вытворять. Сейчас уже не те времена. Менять однозначно!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
romka1Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 14:23 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Собираю потихоньку.
Намерял по азбуке, что надо регулировочную шайбу под плунжер толщиной 2,6 мм. В продаже таких шайб нет. поехал по "мастерам"
. Эпик фэйл. я такого услышал: На стед после переборки насос нести не надо. сразу ставь и езжай, если надо подрегулируй тнвд на машине. Шайба под плунжером не меняется она только такого размера. Начали у него мерить такие шайбы из коробочки с мелочевкой, блин как на зло все 2,4 как и моя.
как можно компенсировать эти 0,2 нехватающие на шайбе. Может на ННД новую крышку поставить и шайбу кулачковую новую. на валу шайба новая.
А если я соберу с шайбой 2,4, сильно плохо будет???
 
dieselservisДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 15:42 | Сообщение # 29
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
romka1, Надо не шайбу мерять, а размер К. И вот его и озвучте, а мы Вам подскажем.

Добавлено (22 Июл 2013, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата (romka1)
Шайба под плунжером не меняется она только такого размера.
Вот это улыбнуло. Хороший мастер laugh
laugh laugh


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
romka1Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:38 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Размер К.
я действовал согласно букварю по ремонту пихла 2с, тоненькая книжка.
Где сказанно: установите креставину, без пружинки, затем кулачковую шайбу. затем аккуратно шайбу плунжера и саму плунжерную пару, затяните таким-то моментом.
всё собираю, меряю колумбиком с торца распределительной головки, до плунжера (получается он в самом низком положении) 3,6. далее по книжке чтоб узнать размер новой шайбы = размер старой шайбы + (что намерили - 3,3). Получается 2,4+(3,6-3,3)=2,6 толщина новой шайбы.
3,6 это и будет размер К?
 
romka1Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:42 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
вот тут его измеряют, фотка по ремонту 3с-т.
Прикрепления: 7114382.jpg (5.9 Kb)
 
dieselservisДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:44 | Сообщение # 32
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (romka1)
3,6 это и будет размер К?
Да это размер К. Должен быть 3.2-3.4.
Цитата (romka1)
Получается 2,4+(3,6-3,3)=2,6 толщина новой шайбы.
Не получается, т.к. 2,4+(3,6-3,3)=2,4+0,3=2,7


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
romka1Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:45 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
а вот здесь не понятно. что за размер кf или я не туда полез???
Прикрепления: 4706387.jpg (53.8 Kb)
 
dieselservisДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:48 | Сообщение # 34
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
С К=3,6 конечно то же будет работать, но нужно будет корректировать угол впрыска и цикловую подачу топлива.

Добавлено (22 Июл 2013, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата (romka1)
что за размер кf
Если пружины плунжера не меняли не трогайте этот размер.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
romka1Дата: Понедельник, 22 Июл 2013, 16:57 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Цитата (dieselservis)
Не получается

внатуре не смог 2+2 сложить. извиняюсь.
можно заменой БОЛЬШОЙ шайбы, которая часть насоса подкачки выбрать эти самые о,3 или только нужная шайба под плунжер??? или кулачковая новая???
 
dieselservisДата: Понедельник, 22 Июл 2013, 17:04 | Сообщение # 36
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (romka1)
только нужная шайба под плунжер
Это самое правильное.


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Понедельник, 22 Июл 2013, 17:05
 
romka1Дата: Вторник, 23 Июл 2013, 18:44 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Всё ясно. спасибо большое за консультацию. будем искать шайбу 2,7.

Добавлено (23 Июл 2013, 18:44)
---------------------------------------------
Купил всё что хотел, поставил. меряю размер К, получаю 3.3. перемерял нацать раз. 3,3.
вот и хорошо. один параметр уже точно по мануалу.
Перед тем как потратить деньги на запчасти, поехал дальше по топливщикам.
Один из них точно знает про размер К, но предложил за 5 (так как у меня уже всё разобрано) сам всё собрать и отрегулировать.
Говорит:" Привози, соберу. Чё-то меня зелёная придавила 5 тыр отдать за шайбочку и не известно поставит он её или нет. Спросил за ключ котрым можно затянуть нужным моментом хитрый болт со стороны плунжера, сказал , что газовым закручивает. Там резинка тянуть не надо."
газовым я и сам закручу.
купил я новую крышку на подкачивающий насос и кулачковую шайбу. кулачковыю всю как мог и не мог промерял штангелем, всё один в один как моя старая. а вот на шайбе которая корпус ННД есть хорошая выработка от той штуки где ролики стоят. как не мерял штаньгелем её, новая меньше размером получается. в итоге решил что та выработка это и есть мои потерянные о,3.

 
StanumДата: Среда, 24 Июл 2013, 01:49 | Сообщение # 38
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (romka1)
затянуть нужным моментом хитрый болт со стороны плунжера, сказал , что газовым закручивает. Там резинка тянуть не надо.

Если речь о пробке с тремя гранями, то резинка там действительно есть, но при этом пробка уплотняет втулку плунжера, так что затягивать надо прилично
Выдержка из мануала:
18. Установить пробку головки.
(1) Установить манжету круглого
сечения на пробку головки.
(2) Пробка головки
СИ 09260-54012
Т = 6,0 ~ 8,0 кг-м


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
romka1Дата: Среда, 24 Июл 2013, 17:48 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Собрал я ТНВД.
завтра возьму распылители и после завтра повезу все на стенд. Вот только у мастера нет тест-плана((( его похоже вообще не у кого нет. Подскажите пожалуйста: что требовать у настройщика , какие параметры чтоб он выставил.????
Всё что можно выставить по штангелю, я выставил согласно мануалу. Вот болт который отвечает за подачу топлива я выкручивал, забыл под фильтрик пружинную шайбочку подложить, вроде вернул в прежнее положение.
 
бел-нскДата: Четверг, 25 Июл 2013, 05:18 | Сообщение # 40
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (romka1)
Вот только у мастера нет тест-плана


Тест-план залил для скачивания http://webfile.ru/6617546
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2С-T (Проблемы, советы, решения.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.