DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 13:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2С-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2С-T (Проблемы, советы, решения.)
2С-T
romka1Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 13:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Всем доброго времени суток.
Являюсь счастливым облодателям camry 91 г.в по номеру кузова. Машина у меня более 10 лет и проблем особых нет,только вот начала хандрить в последнее время.
(Двигатель прогрет, на улице +25) при выкручивании руля до упора глохнет. умер подкачиваюший насос ? или не качает сколько должен, промыть винсом??
Остановился, заглушил, завести не смог. Вылил пяти литровую бутыль воды на тнвд. Не помогло. Почти посадил аккум. Простояла 3-4 часа. Решил попробовать последний раз, и о чудо на почти сдохшем аккуме завилась. не понятно????
Потом как-то не завелась в гараже после ночной стоянке. Подумал почему-то что эл. магнитный клапан сдох, так как подавая на него + с аккума не слышно счелчков. Купил новый клапан фирмы Flag (вроде так). Пришел менять и опять завелась как ни чём не бывало. Это плунжер умирает, или где-то грязь не так встает?? фильтр меняю регулярно, раз в 3 месяца. идикатор-фильтрик стоит. обороты само собой плавают на ХХ то 1000 то 750.

Добавлено (04 Июл 2013, 13:23)
---------------------------------------------
Снял ТНВД сегодня. сфоткал номер. почитаю как картинки выкладывать прелеплю фотку.
Помыл карб клинером сверху малясь, а то уж очень похож на кусок грязи.

 
romka1Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 21:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
вот такая табличка на насосе. подскажите пожалуйста какую плунжерную пару искать и подкачивающий насос???
Прикрепления: 7636948.jpg(101Kb)
 
novik59Дата: Четверг, 04 Июл 2013, 22:17 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата (romka1)
какую плунжерную пару искать и подкачивающий насос???

Посмотрите здесь
http://www.japancats.ru/Toyota/
Выберите сами какая у вас точно марка машины, какой кузов, коробка и т д.
По этому номеру что вы дали только в сборе.
А с чего вы взяли что точно надо менять плунжерную пару? Может сперва проверить на стенде?
А пока насос не снимали, давление в корпусе могли померить и сами.


Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 04 Июл 2013, 22:18
 
TDAДата: Пятница, 05 Июл 2013, 01:52 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (romka1)
вот такая табличка на насосе. подскажите пожалуйста какую плунжерную пару искать и подкачивающий насос???

Этот насос в разных вариациях тут уже раз 100 обсосан :)
Цитата (novik59)
По этому номеру что вы дали только в сборе.

http://www.japancats.ru/Toyota....%B7%202 :)

И по теме вот например отсюда можно часть запчастей взять
http://dieselmastera.ru/forum/13-3261-1
Предвижу вопрос, да потроха за малым исключением одинаковые.

По паре.
Поспрашивай местных аксакалов на счет применяемости вот этой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93E0143B&sr=15&Cat=Toyota


Сообщение отредактировал TDA - Пятница, 05 Июл 2013, 01:57
 
StanumДата: Пятница, 05 Июл 2013, 05:03 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (romka1)
какую плунжерную пару искать и подкачивающий насос?

Плунжерная пара - HEAD SUB-ASSY, DIS Denso: 096400-1360, Toyota: 22140-6D050

Подкачивающий без крышки - PUMP SUB-ASSY, FUE Denso: 096140-0030, Toyota: 22505-54010

Крышка подкачивающего - COVER, FEED PUMP Denso: 096147-0052, Toyota: 22511-58650


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
romka1Дата: Пятница, 05 Июл 2013, 16:59 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
Спасибо за ответы.
Понесу завтра насос на стенд. 1500 рублей. постораюсь зафотать.
Какие параметры проверки "переписать" при проверки насоса????. Что требовать, чтоб проверили?
какой стенд не знаю но вроде и CR и рядные проверяют судя по объяве.
 
romka1Дата: Суббота, 06 Июл 2013, 10:35 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
свозил тнвд.

вот, что написал мастер по моей просьбе.
Прокомментируйте пожалуйста. и какие данные должны быть, ну или пошлите туда где написаны нужные параметры.
Сказал хана тнвд. менять всё. работа по переборке и настройки стоит 8000.+ сколько на запчасти.
также замена распылителей с регулировкой 300 р штука.+сами распылители по 800.

готовлюсь разбирать.
Прикрепления: 3795785.jpg(4Kb)
 
tsk67Дата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 15:51 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Плунжер дохлый - это и без проверки ясно. Пусковая подача крайне низкая: 20 куб см за 1000 ходов, значит за 200 (как дает производитель) 4 куб см. Это очень мало. Для этого насоса норма 11.6 - 16.4 куб см за 200 ходов. По деньгам за ТНВД - крутовато, форсы - недорого. Естественно, относительно цен в Находке. Менять все - гон поросячий. Что менять, кроме плунжера, а что нет, выяснится только после разборки агрегата. У мастера фамилия не Рентген, случайно? laugh Судя по описанию, просто упала гидроплотность плунжерной пары, а в остальном, вроде, без патологий.
Да и судя по бумажке у этого мастера нет тестпланов, и он не в курсе, что турбовые насосы проверяют с подачей определенного давления на корректор наддува. И сама бумажка - глюк: что подача холостого хода, что внутрикорпусное давление.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 07 Июл 2013, 22:41 | Сообщение # 9
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (tsk67)
И сама бумажка - глюк: что подача холостого хода, что внутрикорпусное давление
Ну да, если такая подача на ХХ, то мотор сразу уйдёт в разнос. А с внутренним давлением непонятно на каких оборотах.

Добавлено (07 Июл 2013, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата (romka1)
Сказал хана тнвд. менять всё
Советую сначала мастера поменять!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
tsk67Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 01:43 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (dieselservis)
Советую сначала мастера поменять!

Присоединяюсь!


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
TDAДата: Понедельник, 08 Июл 2013, 06:52 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
В целях повышения моей общей грамотности.
Цитата (tsk67)
Да и судя по бумажке у этого мастера нет тестпланов, и он не в курсе, что турбовые насосы проверяют с подачей определенного давления на корректор наддува.

На кой давление при изменении стартовой подачи и давления в насосе ?
 
tsk67Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 14:21 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
TDA, пусковая подача, безусловно, замеряется без давления на корректоре, но на 1250 (хотя такого режима в т/планах на 2С нет, у них 1500) должно быть порядка 0.6 кг/см кв. А внутрикорпусное давление, как и смещение поршня таймера, в основном, измеряется с давлением в 0.6 кг/см кв на корректоре. В основном, - потому что на некоторых 2С, обычно более позднего выпуска, внутрикорпусное давление и смещение поршня таймера измеряется без давления наддува.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.

Сообщение отредактировал tsk67 - Понедельник, 08 Июл 2013, 14:27
 
romka1Дата: Понедельник, 08 Июл 2013, 18:13 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
разобрано.

Сообщение отредактировал romka1 - Понедельник, 08 Июл 2013, 18:22
 
romka1Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 15:39 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
плохой у меня инет.
нек лепятся фотки блин.

Добавлено (16 Июл 2013, 15:39)
---------------------------------------------
Проблема с запчастями решена. Найдены все нужные комплектующие.
подскажите, как определить: требуется замена корпусу тнвд или нет. Продавец говорит бери и его (7000т.р). Рисок или царапен за которые можно зацепиться ногтем, нет. ни в самом корпусе ни там где поршенёк.
И в каком случае меняют клапана которые стоят непосредственно при выходе из тнвд???

Прикрепления: 8751447.jpg(37Kb) · 2583899.jpg(62Kb) · 4171006.jpg(52Kb) · 0011403.jpg(56Kb)
 
novik59Дата: Вторник, 16 Июл 2013, 22:39 | Сообщение # 15
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В напорном клапане, плунжер в наклоненном примерно на 20 градусном кольце протечки, как и чугунной части ТНВД, должен опускаться плавно. Если плунжер "бухается" даже при наклоне 30 и более градусов, то, скорее всего, он сильно изношен.
 
StanumДата: Среда, 17 Июл 2013, 01:41 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (novik59)
чугунной части ТНВД

В ТНВД нет чугунных частей.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
TDAДата: Среда, 17 Июл 2013, 04:41 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (Stanum)
В ТНВД нет чугунных частей.

А корпус плунжерной пары тогда из чего сделан ?
По виду обычное литье ИМХО.
 
StanumДата: Среда, 17 Июл 2013, 05:24 | Сообщение # 18
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Ну да - обычное литьё, тока из стали.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
romka1Дата: Среда, 17 Июл 2013, 11:41 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Планета Норильск
Машина: camry 2C-T
подскажите по роликам, как критичен износ в той части где установлен ролик. вращается нормально, не подклинивает.??
 
StanumДата: Среда, 17 Июл 2013, 12:04 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Это только моё личное мнение - если нет сколов, задиров, полос, борозд, все поверхности на вид ровные, то некритично.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2С-T (Проблемы, советы, решения.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.