Здраствуйте! история такова: При первом морозе в -10 градуссов ехал на летней соляре , остановился и машина работала на таймере и заглохла! Отбуксировал домой и машина простояла около недели! Затем снял бак и в нем был лед! затем растопил его и слил и залил норм зимней солярки! начал качать лягушку и заметил что дальше аппаратуры топливо не поступает! Продул магистрали кручу и никак не заводится! (" из личного опыта знаю что нужно прочистить все сетоки в тнвд") так и сделал! результата не дало! Хотел снять весь ТНВД но не смог! Затем снял верхнею крышку ТНВД и заметил что один толкатель соскачил с гнезда а другой на месте!если крутить стартер то есть обратно поступательные движения как странно! наверно это износ! уже весь в отчаивании! незнаю что делать! Сейчас ищу новый тнвд (сурф 2лте) но пока тихо! У кого какие мысли? Заранее спасибо!!!
surf2lte, совсем непонятно про толкатель-покажи фото того что непонятно. ...мне кажется или тнвд завоздушило,или SPV/дозатор эл.клапан завис в открытом состоянии. открути с трубок гайки подачи топлива на форсунки-покрути стартером-должно развоздушиться-увидишь что солярка забрызгает.. прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
DIESELMASTER, вот думаю заказать б\у тнвд... 4е думаете? стоит ли? кстати этот соленойд дозатор не смог открутить... вот сегодня купил шестигранник на 12... может завтра откруче что нибудь прояснится??? а он мог бы быть причиной ????
Сообщение отредактировал surf2lte - Пятница, 18 Дек 2009, 22:03
Добавлено (22 Янв 2010, 18:30) --------------------------------------------- возвратная пружина с толкателя плунжера слетел с гнезда на задней крышке! tsk67,