DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Задачная неисправность. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Задачная неисправность. (Отсекатель.)
Задачная неисправность.
samodelkinДата: Понедельник, 13 Май 2013, 15:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Добрый день всем. Столкнулся за 2 года с одной и той же неисправностью, на разных машинах, выкусывает резинку отсекателя, заменили насос бош одноплунжерный, после ремонта, проехали 30 км, перестал глушится, заменили на новый полностью отсекатель, проехали 400 км, глушим скоростью, опять будем менять. так же было с другой машиной год назад, пока хозяин не выточил с фторопласта нижнюю часть вместо резинки, кто нибудь сталкивался с такой проблемой и что это за неисправность такая. Фото извините какое получилось, я отметил мелом де откусывает резинку.
Прикрепления: 3700414.jpg(32Kb) · 5695224.jpg(51Kb)


Сообщение отредактировал samodelkin - Понедельник, 13 Май 2013, 15:50
 
roverДата: Понедельник, 13 Май 2013, 17:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samodelkin, Надо убавить внутри корпусное давление.

Теперь оригинал.
 
samodelkinДата: Понедельник, 13 Май 2013, 19:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (rover)
Надо убавить внутри корпусное давление.
Вот это и всё? Спасибо. Насос со стенда, надо звонить маты крыть, подставляет.
Как то не понятно, как оно может так, куски выхватывать, в плунжере с боку отверстие и внизу, что перекашивает шток соленоида.
 
dieselservisДата: Среда, 15 Май 2013, 10:40 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Впервые вижу на Bosch. Внутрикорпусное не при делах. Вот пример: На VW внутрикорпусное на холостых прим. 2 бара, на Транзите - около 5 бар. На транзите почему-то резинку не рвёт. Скорее всего виновато качество клапана. Такое очень часто бывает на насосах Lucas.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samodelkinДата: Среда, 15 Май 2013, 11:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата (dieselservis)
На транзите почему-то резинку не рвёт.
Так это и есть на транзите, как говорят, что в одну воронку, а тут, спецом не чего не делал, поставил 3 соленоид, когда едешь до 130 км. всё нормально, а 140, 5 минут проехал и услыхал как это произошло, двигатель резко потерял обороты, и сразу восстановился, останавливаюсь глушу а двигатель не глохнет. Сегодня буду снимать замерять внутри корпусное давление. Калиброванный проверил, всё в порядке не забит, мастер который делал мне насос говорит, что этого не может быть, не доверять не могу, у него штук 20 насосов взял, в прошлом году причину так и не нашли, вернее не здорово искали, а переделали резинку на фторопласт, а сейчас хочу разобраться.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Задачная неисправность. (Отсекатель.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.