DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 07 Дек 2016, 23:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1HDFT непонятки после ремонта ТНВД - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HDFT непонятки после ремонта ТНВД (на новой плунжерной паре после переборки ТНВД двигатель чуть)
1HDFT непонятки после ремонта ТНВД
timeriderДата: Вторник, 09 Апр 2013, 17:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: 1KZ-TE
на новой плунжерной паре после переборки ТНВД (проверке на стенде) и замены форсунок (на новые в сборе) с регулировкой клапанов, двигатель при включенной передаче на муфте, нажатом тормозе и руле до упора проседает почти до 500-450 об\мин. Не глохнет, но на грани. В чем может быть дело? До ремонта и заправки водой двигатель при этих условиях проседал всего на 50 об\мин.
На этом насосе нет никакого пневмопривода, увеличивающего обороты при положении руль до упора на включенной скорости по типу включенного кондера?
И еще вопрос. Для чего установлен пневмопривод на ТНВД который стоит ближе к блоку двигателя? какова его функция?
 
Apolon898Дата: Среда, 07 Авг 2013, 18:31 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край,г.Уссурийск
Машина: Land Cruiser 80,1HD-FT
Такая же конитель.Только плунжер и форсы не новые,а после ремонта.Ну как бы эту проблемку немного разрулили,накрутив болт холостого хода.А вот что с неприятным цокотом делать,понятия не имею.У кого какие соображения есть?????

)))))
 
san1010Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 06:21 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: надым
Машина: pathfaider/дизель2.5
случаем при этом не дымит сизым и вонючим?у обоих для начала нужно проверить внутреннее давление в насосе

san1010
 
tsk67Дата: Четверг, 08 Авг 2013, 15:27 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата (timerider)
Для чего установлен пневмопривод на ТНВД который стоит ближе к блоку двигателя?

Это корректор пусковой подачи.

Цитата (timerider)
ри включенной передаче на муфте, нажатом тормозе и руле до упора проседает почти до 500-450 об\мин

Признак низкой гидроплотности ПП.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
Apolon898Дата: Суббота, 17 Авг 2013, 13:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край,г.Уссурийск
Машина: Land Cruiser 80,1HD-FT
Прошло уже около штуки,вроде ничего.Цокот прошёл,причём сам по себе.Посмотрим что дальше будет.

)))))
 
timeriderДата: Суббота, 17 Авг 2013, 15:16 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Дальний Восток
Машина: 1KZ-TE
я уже 15 т.км проехал, изменений нет
 
СтепанычДата: Суббота, 17 Авг 2013, 22:52 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Ну таки ты и ничего в плане увеличения
Цитата (Apolon898)
проблемку немного разрулили,накрутив болт холостого хода
и не делаешь! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Apolon898Дата: Воскресенье, 18 Авг 2013, 23:49 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край,г.Уссурийск
Машина: Land Cruiser 80,1HD-FT
Да пока нет.Сегодня ставил машину на стоянку,немного отошел и услышал переодичное буканье в движке.Что бы это могло быть не знаю.

)))))
 
nablДата: Понедельник, 19 Авг 2013, 08:06 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
если я правильно понял,- установлен турботаймер.

послушайте со стороны выхлопной...возможно - пропуски вспышек.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
Apolon898Дата: Воскресенье, 05 Июл 2015, 04:02 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край,г.Уссурийск
Машина: Land Cruiser 80,1HD-FT
Таймер действительно присутствует,это важная вещь,только не пойму причём тут он?Объясните.На будущее так сказать)))

Добавлено (21 Авг 2013, 14:40)
---------------------------------------------
Прошло несколько дней,проблема не ушла,и ёщё сегодня завёл тачилу произошло глухой щелчок,и теперь при движении в салоне слышно треск.Напасть какая то?К кому не ездил,говорят что хороший треск вылезет на нужу,но я придерживаюсь мнения,что болезнь легче предупредить чем лечить.

Добавлено (05 Июл 2015, 04:02)
---------------------------------------------
Не могу найти причину тряски.


)))))
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 1HDFT непонятки после ремонта ТНВД (на новой плунжерной паре после переборки ТНВД двигатель чуть)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.