DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ниссан примера 98г.в 2.0 тд - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан примера 98г.в 2.0 тд
Ниссан примера 98г.в 2.0 тд
Gorodokden-87Дата: Суббота, 06 Апр 2013, 21:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: дизель
Беда такая. ГБЦ и ТНВД отремонтировал.
1. Но как было, так и осталось едешь отпускаешь накатом и обороты не падают до ХХ а держатся 1200-1500 ( а двигатель начинает подколачиваться так что отдаёт на рычаг переключения передач). Газанёшь пару раз падают.

2. Или заводишь стоит работает и после некоторого время начинает плавать ХХ ( как будто троить). ЗАМЕТИЛ до ручной помпы подкачки топлива воздух с топливом не идёт а после помпы ручной при её нажатии проскакивают пузырьки воздуха (не нажимаешь не видно их). Так в помпе дело или в каких ещё делах.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 15:38 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Gorodokden-87)
ТНВД отремонтировал.
Завышена подача топлива. Нужно чуть-чуть сдвинуть централизацию в сторону ремня привода ТНВД.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Gorodokden-87Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 21:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: дизель
А это самому можно произвести и как?
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 21:30 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Gorodokden-87)
А это самому можно произвести и как?
Если не знаете как, то лучше не надо. На форуме это трудно объяснить, к тому же сдвинуть её надо на доли миллиметра.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Gorodokden-87Дата: Понедельник, 08 Апр 2013, 21:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: дизель
Ок погоню к спецам. А что им конкретно сказать что делать
 
dieselservisДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 21:46 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Gorodokden-87)
Ок погоню к спецам. А что им конкретно сказать что делать
Охренительные спецы. :o
:o :o . Нужно подключить сканер и по нему выставить подачу топлива на холостом ходу 3,8-4,4 мг./ход, сдвиганием башки насоса.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Gorodokden-87Дата: Среда, 10 Апр 2013, 21:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск
Машина: дизель
Они и в первый раз сказали что нет шнурка у них на мою машину и установили как сказали на глаз

Добавлено (10 Апр 2013, 21:59)
---------------------------------------------
Всё сделал на глаз. Получилось. party
СПАСИБО ВСЕМ

 
dieselservisДата: Четверг, 11 Апр 2013, 15:07 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ВСЕМ пожалуйста laugh laugh laugh

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ниссан примера 98г.в 2.0 тд
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.