DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 03:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проверка форсунок D4BH - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проверка форсунок D4BH (Как отрегулировать форсунки?)
Проверка форсунок D4BH
НовгородецДата: Пятница, 22 Мар 2013, 20:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: В.Новгород
Машина: starex2003 2/5 t/d
Прошу бывалых и опытных подсказать выход из следующей ситуации.На дв.D4BH решил сменить распылители форсунок т.к. расход 15 л. при спокойной езде по трассе счёл высоким .Других проблем-запуск, дым не было.Купил новые согласно ВИН-кода.Разобрал-собрал с новыми и понёс на стенд-насос к рукастому соседу.Результат-огорчение.Сосед сказал что все 4 распылителя-дерьмо и показал их работу и работу исправного с форсунки VW.Мои лили и писали вбок а его чётко распыляла и отсекала.Это нормально или их надо как-то доводить до рабочего состояния?РаспылителиZEXEL-Bosch Япония.Машина Старекс -2WD 2003г.в.
 
СтепанычДата: Пятница, 22 Мар 2013, 20:58 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Поменяй где купил или притирай у рукастого мастера . punchl bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
НовгородецДата: Пятница, 22 Мар 2013, 21:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: В.Новгород
Машина: starex2003 2/5 t/d
Менять хорошо. Но менять отказываются-упаковка вскрыта заключения сервиса нет следы соляры установки и т.п.А купить новые-с таким-же результатом?А вот как притиреть?
 
СтепанычДата: Суббота, 23 Мар 2013, 00:04 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Новгородец)
как притиреть
Загуглись .
Цитата (Новгородец)
заключения сервиса нет следы соляры установки и т.п
Закон о правах потребителей и суд.
Цитата (Новгородец)
заключения сервиса нет
Получить заключение .
http://reforsbel.blogspot.ru/2012/02/blog-post_12.html punchl
friends bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
НовгородецДата: Суббота, 23 Мар 2013, 15:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: В.Новгород
Машина: starex2003 2/5 t/d
Вот она наша жизнь!А всего-то хотел убавить расход топлива.Теперь надо стать сутягой и ювелиром.
 
mishanjaДата: Суббота, 23 Мар 2013, 19:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
каким усилием зажимали корпус форсунки при сборки?
соблюдалась ли чистота при ремонте?
 
НовгородецДата: Среда, 27 Мар 2013, 18:23 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: В.Новгород
Машина: starex2003 2/5 t/d
Cпасибо за внимание к сообщению!Вопрос решился положительно после посещения дизель-сервиса.Проблема была в небольшом слое консерванта на иглах распылителей и подборе регулировочных шайб индивидуально к каждой форсунке.Корпус собирался усилием 40Н.м. Сборка из ванночки с солярой.Мастер за 45мин. всё сделал.Цена вопроса 1200р.
 
СтепанычДата: Четверг, 28 Мар 2013, 11:08 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Мастера рулят ! bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
НовгородецДата: Вторник, 02 Апр 2013, 20:31 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: В.Новгород
Машина: starex2003 2/5 t/d
Добавлю к сообщениям что расход топлива снизился с 15л. до 10л. на 100км.пути. Всем удачи! party

Добавлено (02 Апр 2013, 20:31)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Степаныч - Среда, 03 Апр 2013, 12:47
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 04 Апр 2013, 22:59 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (Новгородец)
.Проблема была в небольшом слое консерванта на иглах распылителей и подборе регулировочных шайб индивидуально к каждой форсунке.

логично. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Проверка форсунок D4BH (Как отрегулировать форсунки?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.