Прошу бывалых и опытных подсказать выход из следующей ситуации.На дв.D4BH решил сменить распылители форсунок т.к. расход 15 л. при спокойной езде по трассе счёл высоким .Других проблем-запуск, дым не было.Купил новые согласно ВИН-кода.Разобрал-собрал с новыми и понёс на стенд-насос к рукастому соседу.Результат-огорчение.Сосед сказал что все 4 распылителя-дерьмо и показал их работу и работу исправного с форсунки VW.Мои лили и писали вбок а его чётко распыляла и отсекала.Это нормально или их надо как-то доводить до рабочего состояния?РаспылителиZEXEL-Bosch Япония.Машина Старекс -2WD 2003г.в.
Менять хорошо. Но менять отказываются-упаковка вскрыта заключения сервиса нет следы соляры установки и т.п.А купить новые-с таким-же результатом?А вот как притиреть?
Cпасибо за внимание к сообщению!Вопрос решился положительно после посещения дизель-сервиса.Проблема была в небольшом слое консерванта на иглах распылителей и подборе регулировочных шайб индивидуально к каждой форсунке.Корпус собирался усилием 40Н.м. Сборка из ванночки с солярой.Мастер за 45мин. всё сделал.Цена вопроса 1200р.