DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 00:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная не магу настроить халостые обороты 1.8D eskort BOSH ТНВД VE - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » не магу настроить халостые обороты 1.8D eskort BOSH ТНВД VE
не магу настроить халостые обороты 1.8D eskort BOSH ТНВД VE
Lekco14Дата: Четверг, 21 Мар 2013, 23:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
javascript://Памогите не магу настроить халостые обороты очень сильно плавають если снижаю ниже 1000 глохнит.падниму чуть больше чтобы не глох не глохнит вроде держит 950,проеду примерно метров так 500 выжемаю сцепление держит обороты 1500,включу нагрузку медлено спускает обороты,выключу нагрузку может некоторое время держать обороты и патом сам начинает поднимать обороты 1500 иногда и вышею.инокга вазьмот скакнет оборотами поднимет и спустет обороты заглохнет.Помогите пожалуста очень трудна ездить так по городу.22 марта завтра буду на сайте вечером.
 
СтепанычДата: Пятница, 22 Мар 2013, 20:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Чем обороты регулируешь?
Какая коробка? Автомат или КПП?
Когда и после чего это произошло?
Что говорит диагностика?
Проверял ли внутреннее давление ТНВД?
Проверял подсос воздуха?
Форсунки когда делали?
Сколько прошла машина? bayan bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Lekco14Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 20:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Тнвд у стоит VE/8F2400R615,ругулировачными болтами как в книге написано,каробка механика.началось постепенно,иногда плавали оборота какоето время.патом праходила,к этому времени все чаще и чаще.сейчас вообще не вазмижно.Внутреннее давление не проверял,Воздух не сосет шланги прозрачные.Фарсунки кагда проверялись не знаю,больше года у меня я не трогал

Добавлено (22 Мар 2013, 20:29)
---------------------------------------------
Есть такие вопросы;От момента впрыска может быть? Засорился топливный фильтр? Забился воздушный фильтр? И форсунки? По этим причинам может быть что плавают обороты? unsure

 
СтепанычДата: Пятница, 22 Мар 2013, 20:41 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Lekco14)
От момента впрыска может быть

Цитата (Lekco14)
Засорился топливный фильтр

Цитата (Lekco14)
Забился воздушный фильтр

Цитата (Lekco14)
форсунки
По этим причинам может , и ещё несколько причин .
Проверь эти , проверь внутреннее давление , проверь работу опережения впрыска. bayan
bayan :bayan: http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3970/


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Lekco14Дата: Пятница, 22 Мар 2013, 21:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Спасибо за статью очень познавательно,на многие вопросы я получил ответы с этой статьи.Большое спасибо ok
 
СтепанычДата: Суббота, 23 Мар 2013, 00:08 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Lekco14, Спасибо у нас принято ставить в репутацию , плюсик нажать , удачи bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Lekco14Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 00:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
У меня есть одна идея правда не по этой теме.я думаю вы будете знать.Хочу поставить до фильтра очистки топлива электрический насос от пеки запорожца он сам отключается когда накачает топлива.Как думаете оправдает такое дело? А как ставить плюсы?
 
СтепанычДата: Суббота, 23 Мар 2013, 00:38 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Lekco14)
.Хочу поставить до фильтра очистки топлива электрический насос от пеки запорожца он сам отключается когда накачает топлива
не стоит , работать правильно не будет , объяснять долго .
Цитата (Lekco14)
как ставить плюсы
Рядом с надписью репутация есть плюсик и минусик , нажми поймешь. bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Lekco14Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 00:47 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
На стендах же есть подкачивающий насос.Скажем если настрою на опредиленное давление может палучется.Я папробую ели не пайдет сниму
 
СтепанычДата: Суббота, 23 Мар 2013, 01:13 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Не жаль времени пробуй, предварительный насос в ТНВД создаёт внутреннее давление от которого зависит опережение впрыска - если кратко ... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Lekco14Дата: Суббота, 23 Мар 2013, 20:40 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Время не жаль да что там понадобится 15 минут для установки,сначала проверю какое давление качает насос,в тест плане на мой ТНВД написано подступающее давление 0,35 бар,от этого и буду орентироваться.Может выйдет ,когда зделаю напишу.

Добавлено (23 Мар 2013, 20:24)
---------------------------------------------
Добрый вечер!Сегодня провозился целый день правда не зря.Снял форсунки 3 штуки работают плоховато немнога брызгают но еще поработают,открываются при около 118-120 ат,одна форсунка лила и открывалась на 90 ат guru ,как работал матор не пойму.Разобрали подложили шайбу настроили на 120 ат.работать стала лудче но не как нужно.Поставил на место завел матор стал работать более стабильно но хх все равно плавал.Стали настраивать мучались примерно с час крутили момент впрыска,солярку добавляли кое как настроили,теперь обороты держит 950 и дымит синим дымом.чуть прибавиш выше 1000 дым пропадает.газ резко в пол черный дым не идет. Но работать стал равнее и стабильнее bayan bayan

Добавлено (23 Мар 2013, 20:40)
---------------------------------------------
Да чуть не забыл.Есть несколько вопросов.Дымит по нашему заключению потому что форсунки хорошо не распыляю на хх солярку и она не сжигается.Так это или нет? ТНВД должен быть полным? Выкрутил глушилку из дырке не вытекла солярка.Должна вытечь или нет?По моиму мнению должна.Значить давление в ТНВД маленькое или вообще на накачивает прав я или нет.

 
СтепанычДата: Воскресенье, 24 Мар 2013, 01:53 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (Lekco14)
Дымит по нашему заключению потому что форсунки хорошо не распыляю на хх солярку и она не сжигается
Да.
Цитата (Lekco14)
ТНВД должен быть полным
Да.
Цитата (Lekco14)
Выкрутил глушилку из дырке не вытекла солярка.Должна
Должна.
Цитата (Lekco14)
Значить давление в ТНВД маленькое или вообще на накачивает прав я или нет.
Прав.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Lekco14Дата: Вторник, 26 Мар 2013, 12:55 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Так так thank фронт работ я понял.Куплю новые фильтры солярки и воздушный,соберу переходник с манометром для проверки внутреннего давления ТНВД.Патом отпешу что вышло,думаю что все получется. unsure Да кстати вот такой электромагнитный насос хачу папробывать поставить.
Прикрепления: 7322966.jpg (45.8 Kb) · 1132755.jpg (56.4 Kb) · 2600838.jpg (44.4 Kb)
 
dieselservisДата: Вторник, 26 Мар 2013, 15:34 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Lekco14)
Выкрутил глушилку из дырке не вытекла солярка
И не вытечет пока не открутите штуцер подачи или обратки.
Цитата (Lekco14)
.Значить давление в ТНВД маленькое или вообще на накачивает прав я или нет.
Нет не прав, при заглушенном двигателе давление в ТНВД равно нулю, давление меряется на заведённом моторе и при определённых оборотах.

Цитата (Lekco14)
Да кстати вот такой электромагнитный насос хачу папробывать поставить.
Не занимайтесь ерундой. этим вы можете добавит только лишний подсос воздуха. Если уж не работает внутренний ННД, то этот насос как мёртвому припарка.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Lekco14Дата: Вторник, 26 Мар 2013, 20:56 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Да этот насос хачу поставить для интереса.Я и сам знаю что при заглушенном моторе давление будет к нулю.Праверю давление на заведенном моторе.Тест план есть на мой ТНВД по нему и буду настраивать.
 
Lekco14Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 16:05 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Здравствуйте!вот нашел время отписать что я сделал,за это время.Во первых рещил я заменить распылители,купил заменил,поставил на 130ат,собрал,момент впрыска изменился на поздний,место не хватало для регулировки пришлось шкив ТНВД на один зуб вперед перекинуть.Вот такие распылители с фарсунками.
Прикрепления: 9165119.jpg (171.2 Kb) · 1524019.jpg (158.1 Kb)


Сообщение отредактировал Lekco14 - Суббота, 27 Июл 2013, 16:13
 
Lekco14Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 17:13 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
Ездил так некоторое время но не нравилось как работает мотор, при разгоне мотор тарахтел как трактор,не было динамики разгона.Почитав статьи,решил что вина внутреннего давления в ТНВД и автомата О.В.Т.Собрал переходник для проверки давления в ТНВД из такого же штуцера обратки.Я сделал так,снял сетку,просверлил в нем дырку,нашел другой штуцер с внутренной резьбой которая подходила к монометру сварил их вместе.Вкрутил этот переходник с мономотром на место обратки,Завел guru показало давление на х.х 7.7ат.Заглушил матор,выкрутил перепускной клапан,разобрал его,выбил поршенек который давит на пружину.Собрал всю эту историю обратно,на заведенном маторе на1.500 оборотов по тахометру настроил давление в ТНВД 4.4ат.После этого попросило немножко подстроит УОВ.Матор стал работать тиха динамика разгона улучилась х.х стал стабильный и заводится харашо
Прикрепления: 3831210.jpg (33.8 Kb) · 6410194.jpg (33.9 Kb) · 8931667.jpg (32.5 Kb) · 5067174.jpg (48.3 Kb)


Сообщение отредактировал Lekco14 - Суббота, 27 Июл 2013, 17:14
 
Lekco14Дата: Суббота, 27 Июл 2013, 17:35 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Грузия
Машина: Opel Vektra A 1.7TD
ok Спасибо всем за нужную информацию bayan .Хороший и познавательный сайт.Тему можно закрыть правда не знаю как.А чуть не забыл поставил я электронасос хорошее дело получилось.Машина если долго стояла носом на подъем солярка стикала в бак и приходилось крутит стартером раза 3 пока заводился.Сейчас включаю замок жду так секунд 10 покаместь насос накочает солярку и завожу.Заводится можно сказать с пол оборота.Никакого подсоса воздуха не идет.Отлична вещь,правда на головке прикрученный греется хачу переставить на кузов.Проверенное километрамми пройденного пути и работает отлично party
Прикрепления: 4658834.jpg (201.6 Kb)


Сообщение отредактировал Lekco14 - Суббота, 27 Июл 2013, 17:47
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » не магу настроить халостые обороты 1.8D eskort BOSH ТНВД VE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.