DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 06:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan RD28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
Nissan RD28
John_SmithДата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 21:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Авто Nissan Laurel,двигатель RD28 атмосферный,мех.ТНВД. Проблема в том что двигатель немного пятерит и теряет мощность в диапазоне от 1500 до 1900об/м,в остальном диапазоне все работает отлично,для меня непонятным остается то что это не постоянный эффект а периодический...Может неделю все нормально быть,а потом на неделю опять пятерение.До этого стоял насос полностью убитый(не заводился на горячую,глох на холостых и т.д.),был заменен на контракт,тоже с немного затрудненным пуском на горячую,но качественно лучшим,видимо от старого насоса пострадали форсунки,может барахлит напорный клапан нового насоса... На горячую из обратки изредка идет соляра с пузырьками(видимо зависит от качества топлива,т.к на холодную их не наблюдается потом соляр нагреваетсяи начинается испарение)...Были заменены сальник приводного вала и уплотнительные кольца насоса,шайбы обратки на форсунках(мокли немного). Хотелось бы узнать мнение специалиста...
 
СтепанычДата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 23:01 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (John_Smith)
На горячую из обратки изредка идет соляра с пузырьками(видимо зависит от качества топлива,т.к на холодную их не наблюдается потом соляр нагреваетсяи начинается испарение)
Нагревается ТНВД и видимо начинает подсасывать по прокладкам или сальнику . Поставь соляру на газ и термометр в неё, посмотри когда она запузырит ! Не нагреется она (даже плохая в моторе до пузырения)


Цитата (John_Smith)
двигатель немного пятерит и теряет мощность в диапазоне от 1500 до 1900об/м
Это скорее всего задиры на клапане опережения , вообщем туда гляди!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
John_SmithДата: Понедельник, 28 Янв 2013, 20:28 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (Степаныч)
Нагревается ТНВД и видимо начинает подсасывать по прокладкам или сальнику . Поставь соляру на газ и термометр в неё, посмотри когда она запузырит ! Не нагреется она (даже плохая в моторе до пузырения)

Проводил уже такой эксперимент,только не на плите,на двигателе. С разных заправок лил соляр,испарения не идут только с газпромовской.Сальник и уплотнительные кольца поменяны на насосе.

Цитата (Степаныч)
Это скорее всего задиры на клапане опережения , вообщем туда гляди!

Это который снизу насоса? Цилиндрик подпружиненый с одной стороны? Или тот механизм который от температуры угол меняет?

Добавлено (28 Янв 2013, 20:28)
---------------------------------------------
Нашел похожую тему,там грешат на маленькое внутреполостное давление и автомат опережения,но никакой определенности опять же...

 
СтепанычДата: Вторник, 29 Янв 2013, 04:24 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата (John_Smith)
Это который снизу насоса? Цилиндрик подпружиненый с одной стороны
Да.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
mudzillaДата: Вторник, 29 Янв 2013, 18:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
пятерит это сильно,тактов то всего четыре. no

нет повода не выпить!!!
 
John_SmithДата: Вторник, 29 Янв 2013, 19:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (mudzilla)
пятерит это сильно,тактов то всего четыре. no


А как тогда по твоему 2х тактные дизеля "троят", тактов то четыре???!!! ok


Сообщение отредактировал John_Smith - Вторник, 29 Янв 2013, 19:29
 
dieselservisДата: Вторник, 29 Янв 2013, 21:53 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вообще-то принято говорить, при неработе одного или нескольких цилиндров, что двигатель троит. Слово ПЯТЕРИТ услышал первый раз. А если пятицилиндровый, то что четверит? А восьми- при неработе двух цилиндров ШЕСТЕРИТ? party

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mudzillaДата: Среда, 30 Янв 2013, 18:59 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
Цитата (dieselservis)
А восьми- при неработе двух цилиндров ШЕСТЕРИТ?
!!!!!!!!! е е! вообще термин троит появился не от того что в четырёх цилиндровом двигле не работает цилиндр,ноги растут от того что в одном или нескольких цилиндрах пролетает один из тактов,а к двух тактным прилип термин прицепом,для простоты обьяснения. хоть конечно это и не имеет отношения к проблеме. laugh


нет повода не выпить!!!
 
John_SmithДата: Среда, 30 Янв 2013, 21:00 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Этот термин прилип ко всем двигателям с того времени когда в нашей стране были распространены только 4х цилиндровые двигателя.А такт не может пролетать.Это как? Нету сжатия? Или впуска?Или рабочего хода? Или выпуска??? Если нет такта,то ГРМ порвало! laugh
 
sapsanДата: Четверг, 31 Янв 2013, 09:12 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (John_Smith)
Нашел похожую тему,там грешат на маленькое внутреполостное давление и автомат опережения,но никакой определенности опять же...

Сделай не хитрое приспособление, какое удобней.

закрепи вместо крышки поршня опережения
и проверь давление, многое встанет на свои места
Судя по всему насос у тебя 104760-2792
давление при 900 об/мин тнвд -1800об/мин ДВС
s/t on 3.9-4.7кг
s/t off 3.4-4.6
при 1800 об/мин тнвд
s/t on 6-6.8
при 2500 об/мин тнвд
s/t on 7.5-8.3
s/t on - это твой клапан обратки включен
Прикрепления: 7652335.jpg (32.8 Kb)


Сообщение отредактировал sapsan - Четверг, 31 Янв 2013, 09:45
 
John_SmithДата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:32 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (sapsan)
давление при 900 об/мин тнвд -1800об/мин ДВС
s/t on 3.9-4.7кг
s/t off 3.4-4.6
при 1800 об/мин тнвд
s/t on 6-6.8
при 2500 об/мин тнвд
s/t on 7.5-8.3
s/t on - это твой клапан обратки включен


Теперь вопросы... 1.С какой именно стороны вместо крышки это ставить? Каким манометром можно проверить? Подойдет ли обычный воздушный?
 
sapsanДата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:42 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Цитата (John_Smith)
1.С какой именно стороны вместо крышки это ставить?

Вот с этой где плоская крышка

Цитата (John_Smith)
Каким манометром можно проверить? Подойдет ли обычный воздушный?

Манометром до 10-ти кг, воздушный подойдет
Прикрепления: 8440922.jpg (35.1 Kb)


Сообщение отредактировал sapsan - Четверг, 31 Янв 2013, 10:45
 
John_SmithДата: Четверг, 31 Янв 2013, 21:08 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Возможно ли демонтировать этот узел не снимая внутреполостной насос?
 
sapsanДата: Пятница, 01 Фев 2013, 09:03 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Не совсем понял о чем ты, просто открути два болта М6 крышки поршня и прикрути на её место переходник
 
John_SmithДата: Пятница, 01 Фев 2013, 10:24 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (sapsan)
Не совсем понял о чем ты, просто открути два болта М6 крышки поршня и прикрути на её место переходник


Я про сам автомат опережения,можно ли его демонтировать не снимая и не разбирая насос? Он может кстати некооректно работать из за маленького внутреполостного давления? Если да,то есть ли клапан регулирующий его?
 
sapsanДата: Пятница, 01 Фев 2013, 20:59 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Его работа напрямую связана с давлением.
Не разбирая не снимешь.
Клапан около штуцера подачи под сектором газа.
Регулировать без манометра не стоит.
 
nablДата: Пятница, 01 Фев 2013, 21:05 | Сообщение # 17
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата (John_Smith)
Я про сам автомат опережения,можно ли его демонтировать не снимая и не разбирая насос? Он может кстати некооректно работать из за маленького внутреполостного давления? Если да,то есть ли клапан регулирующий его?

нет

судя по вопросу...Вы очень далеки о принципе работы тнвд, и его конструкции...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
John_SmithДата: Суббота, 02 Фев 2013, 06:25 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (sapsan)
судя по вопросу...Вы очень далеки о принципе работы тнвд, и его конструкции...


Вы ошибаетесь,если это конечно не система CR,хотя и тут есть небольшая тележка знаний.

Я прекрасно знаю что что автомат опережения зафиксирован в пределах полости с помощью штока,который в свою очередь жестко связан со станиной роликового механизма обеспечивающего поступательные движения плунжера... А вопрос есть вопрос,и почему бы просто на него не ответить не вдаваясь в дискуссии по поводу компетентности автора? Ведь за спрос,как известно,не бьют...

Добавлено (02 Фев 2013, 06:25)
---------------------------------------------
Мне еще интересен такой момент... На моем насосе стоит еще механизм опережения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости,по какому принципу он работает в паре с автоматом опережения? Выбирает вариативную область в которой следует изменять угол при данной температуре двигателя,чем потом и занимается автомат опережения? Или тут какая то иная взаимосвязь?

Сообщение отредактировал John_Smith - Суббота, 02 Фев 2013, 06:05
 
nablДата: Суббота, 02 Фев 2013, 11:37 | Сообщение # 19
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
сгоняйте в Златоуст к Мише...если в Челябе не к кому обратиться...он в живую охотно отвечает на все вопросы..если соберётесь - тел. дам

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
John_SmithДата: Суббота, 02 Фев 2013, 17:38 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
Цитата (nabl)
сгоняйте в Златоуст к Мише...если в Челябе не к кому обратиться...он в живую охотно отвечает на все вопросы..если соберётесь - тел. дам


Спасибо большое! Но я на вахте сейчас,дома еще не скоро появлюсь... Так что пока не к спеху,как соберусь дам вам знать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.