Nissan RD28
|
|
John_Smith | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 21:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Авто Nissan Laurel,двигатель RD28 атмосферный,мех.ТНВД. Проблема в том что двигатель немного пятерит и теряет мощность в диапазоне от 1500 до 1900об/м,в остальном диапазоне все работает отлично,для меня непонятным остается то что это не постоянный эффект а периодический...Может неделю все нормально быть,а потом на неделю опять пятерение.До этого стоял насос полностью убитый(не заводился на горячую,глох на холостых и т.д.),был заменен на контракт,тоже с немного затрудненным пуском на горячую,но качественно лучшим,видимо от старого насоса пострадали форсунки,может барахлит напорный клапан нового насоса... На горячую из обратки изредка идет соляра с пузырьками(видимо зависит от качества топлива,т.к на холодную их не наблюдается потом соляр нагреваетсяи начинается испарение)...Были заменены сальник приводного вала и уплотнительные кольца насоса,шайбы обратки на форсунках(мокли немного). Хотелось бы узнать мнение специалиста...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 23:01 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (John_Smith) На горячую из обратки изредка идет соляра с пузырьками(видимо зависит от качества топлива,т.к на холодную их не наблюдается потом соляр нагреваетсяи начинается испарение) Нагревается ТНВД и видимо начинает подсасывать по прокладкам или сальнику . Поставь соляру на газ и термометр в неё, посмотри когда она запузырит ! Не нагреется она (даже плохая в моторе до пузырения)
Цитата (John_Smith) двигатель немного пятерит и теряет мощность в диапазоне от 1500 до 1900об/м Это скорее всего задиры на клапане опережения , вообщем туда гляди!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
John_Smith | Дата: Понедельник, 28 Янв 2013, 20:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (Степаныч) Нагревается ТНВД и видимо начинает подсасывать по прокладкам или сальнику . Поставь соляру на газ и термометр в неё, посмотри когда она запузырит ! Не нагреется она (даже плохая в моторе до пузырения) Проводил уже такой эксперимент,только не на плите,на двигателе. С разных заправок лил соляр,испарения не идут только с газпромовской.Сальник и уплотнительные кольца поменяны на насосе.
Цитата (Степаныч) Это скорее всего задиры на клапане опережения , вообщем туда гляди! Это который снизу насоса? Цилиндрик подпружиненый с одной стороны? Или тот механизм который от температуры угол меняет?Добавлено (28 Янв 2013, 20:28) --------------------------------------------- Нашел похожую тему,там грешат на маленькое внутреполостное давление и автомат опережения,но никакой определенности опять же...
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 04:24 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Цитата (John_Smith) Это который снизу насоса? Цилиндрик подпружиненый с одной стороны Да.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
mudzilla | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 18:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| пятерит это сильно,тактов то всего четыре.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
John_Smith | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 19:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (mudzilla) пятерит это сильно,тактов то всего четыре. no
А как тогда по твоему 2х тактные дизеля "троят", тактов то четыре???!!!
Сообщение отредактировал John_Smith - Вторник, 29 Янв 2013, 19:29 |
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 21:53 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вообще-то принято говорить, при неработе одного или нескольких цилиндров, что двигатель троит. Слово ПЯТЕРИТ услышал первый раз. А если пятицилиндровый, то что четверит? А восьми- при неработе двух цилиндров ШЕСТЕРИТ?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
mudzilla | Дата: Среда, 30 Янв 2013, 18:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 97
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: красноярск
Машина: HaiLux Surf LN-106 дв.3L
| Цитата (dieselservis) А восьми- при неработе двух цилиндров ШЕСТЕРИТ? !!!!!!!!! е е! вообще термин троит появился не от того что в четырёх цилиндровом двигле не работает цилиндр,ноги растут от того что в одном или нескольких цилиндрах пролетает один из тактов,а к двух тактным прилип термин прицепом,для простоты обьяснения. хоть конечно это и не имеет отношения к проблеме.
нет повода не выпить!!!
|
|
| |
John_Smith | Дата: Среда, 30 Янв 2013, 21:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Этот термин прилип ко всем двигателям с того времени когда в нашей стране были распространены только 4х цилиндровые двигателя.А такт не может пролетать.Это как? Нету сжатия? Или впуска?Или рабочего хода? Или выпуска??? Если нет такта,то ГРМ порвало!
|
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 09:12 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Цитата (John_Smith) Нашел похожую тему,там грешат на маленькое внутреполостное давление и автомат опережения,но никакой определенности опять же... Сделай не хитрое приспособление, какое удобней. закрепи вместо крышки поршня опережения и проверь давление, многое встанет на свои места Судя по всему насос у тебя 104760-2792 давление при 900 об/мин тнвд -1800об/мин ДВС s/t on 3.9-4.7кг s/t off 3.4-4.6 при 1800 об/мин тнвд s/t on 6-6.8 при 2500 об/мин тнвд s/t on 7.5-8.3 s/t on - это твой клапан обратки включен
Сообщение отредактировал sapsan - Четверг, 31 Янв 2013, 09:45 |
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (sapsan) давление при 900 об/мин тнвд -1800об/мин ДВС s/t on 3.9-4.7кг s/t off 3.4-4.6 при 1800 об/мин тнвд s/t on 6-6.8 при 2500 об/мин тнвд s/t on 7.5-8.3 s/t on - это твой клапан обратки включен
Теперь вопросы... 1.С какой именно стороны вместо крышки это ставить? Каким манометром можно проверить? Подойдет ли обычный воздушный?
|
|
| |
sapsan | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 10:42 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Цитата (John_Smith) 1.С какой именно стороны вместо крышки это ставить? Вот с этой где плоская крышка Цитата (John_Smith) Каким манометром можно проверить? Подойдет ли обычный воздушный? Манометром до 10-ти кг, воздушный подойдет
Сообщение отредактировал sapsan - Четверг, 31 Янв 2013, 10:45 |
|
| |
John_Smith | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 21:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Возможно ли демонтировать этот узел не снимая внутреполостной насос?
|
|
| |
sapsan | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 09:03 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Не совсем понял о чем ты, просто открути два болта М6 крышки поршня и прикрути на её место переходник
|
|
| |
John_Smith | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 10:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (sapsan) Не совсем понял о чем ты, просто открути два болта М6 крышки поршня и прикрути на её место переходник
Я про сам автомат опережения,можно ли его демонтировать не снимая и не разбирая насос? Он может кстати некооректно работать из за маленького внутреполостного давления? Если да,то есть ли клапан регулирующий его?
|
|
| |
sapsan | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 20:59 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 128
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
| Его работа напрямую связана с давлением. Не разбирая не снимешь. Клапан около штуцера подачи под сектором газа. Регулировать без манометра не стоит.
|
|
| |
nabl | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 21:05 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата (John_Smith) Я про сам автомат опережения,можно ли его демонтировать не снимая и не разбирая насос? Он может кстати некооректно работать из за маленького внутреполостного давления? Если да,то есть ли клапан регулирующий его? нет
судя по вопросу...Вы очень далеки о принципе работы тнвд, и его конструкции...
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
John_Smith | Дата: Суббота, 02 Фев 2013, 06:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (sapsan) судя по вопросу...Вы очень далеки о принципе работы тнвд, и его конструкции...
Вы ошибаетесь,если это конечно не система CR,хотя и тут есть небольшая тележка знаний.
Я прекрасно знаю что что автомат опережения зафиксирован в пределах полости с помощью штока,который в свою очередь жестко связан со станиной роликового механизма обеспечивающего поступательные движения плунжера... А вопрос есть вопрос,и почему бы просто на него не ответить не вдаваясь в дискуссии по поводу компетентности автора? Ведь за спрос,как известно,не бьют...Добавлено (02 Фев 2013, 06:25) --------------------------------------------- Мне еще интересен такой момент... На моем насосе стоит еще механизм опережения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости,по какому принципу он работает в паре с автоматом опережения? Выбирает вариативную область в которой следует изменять угол при данной температуре двигателя,чем потом и занимается автомат опережения? Или тут какая то иная взаимосвязь?
Сообщение отредактировал John_Smith - Суббота, 02 Фев 2013, 06:05 |
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 02 Фев 2013, 11:37 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| сгоняйте в Златоуст к Мише...если в Челябе не к кому обратиться...он в живую охотно отвечает на все вопросы..если соберётесь - тел. дам
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
John_Smith | Дата: Суббота, 02 Фев 2013, 17:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 76
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебаркуль Челябинская обл.
Машина: Nissan Laurel/RD28
| Цитата (nabl) сгоняйте в Златоуст к Мише...если в Челябе не к кому обратиться...он в живую охотно отвечает на все вопросы..если соберётесь - тел. дам
Спасибо большое! Но я на вахте сейчас,дома еще не скоро появлюсь... Так что пока не к спеху,как соберусь дам вам знать.
|
|
| |