DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Звуки в KZ-TE (I) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Звуки в KZ-TE (I) (не нравится звук работающего двигателя)
Звуки в KZ-TE (I)
hamanaptraДата: Четверг, 12 Фев 2009, 13:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Я вам писал в личку еще насчет звука исходящего. Хочу сегодня стетоскоп купить и тщательно прослушать. Как меня достал этот звук. Стрекочет как то громко. И звук как будто щелкает что то. Одни говорят плунжер щелкает, другие говорят форсунка, третьи говорият.. сами понимаете, сколько мастеров-столько советов. Я вам уже описывал где и как. Когда покупал (наездил 6000 км) работал хорошо. Что с ним стало??? С места не шлифует, но дальше разгоняется нормально. Может это пригодится, когда завожу в прохладном месте, еще такой звук слышен (ближе к стеклу лобовому), если пальцем изнутри щеки щелкнуть, как будто бутылку открываешь, только глухой (пок-пок-пок-пок примерно 1 звук в секунду). Нагреется-проходит. Или просто уже не замечаю.
Начну сам в машине ковыряться :)) Лучше сам двигу или навесное угроблю, чем отдам бабло и за них мне же и угробят горе-мастера :))
Да! Сидел вспоминал, кто и зачем мне в двигу лазил , вспомнил в подробностях :)) Топливный фильтр меняли-это ладно. Распылители заменил, один лил. Компрессию мерили, 29-29-29-28. Я не знаю, мало-мног это, но Сказали, мерял знакомый хороший БЭСПЛАТНО, что из Б/у машин, которые он мерял в нашем городе с такой двигой такая компрессия очень гуд. Жесткая работа двигателя была уже до замены распылителей.
Весной, когда было прохладно, при заводе двигатель встряхивало и иногда что то раз-два стукало (т.к. дизель у меня впервые после бензинок) после таких стучков возле машины оставалась кучка коричневой биомассы (от меня, а не машины) :))
Поехал я к мастеру, он сказал что надо зажигание выставить. Когда он выставлял чуть позже, загоралась лампа Check (это с его слов, что он там и куда крутил-я не знаю, я сидел в кабине и заводил-глушил и смотрел). Он сказал, что подсажена ТНВД и впрыск поставил ранним. НО на стоп-тесте(это когда тормоз и газ на включеной коробке одновременно жмешь и смотрят обороты, другой мастер сказал что ТНВД вроде в норме. Обороты, типа, отвечают. Может самому назад покрутить?? Пометить маркером и поэкспериментировать?? Если возможно, скажите что и где открутить-покрутить, разберусь.
Еще: при стоянке больше 10-12 ч. топливо уходило. Приходилось каждое утро лягушкой раза 4-5 подкачивать. Позже, как я Вам уже писал, нашел подсос воздуха в обратке под кузовом. Но не факт, что это единственный подсос. Под капотом заменил все хомуты на топливопроводе, кроме одного, от ТНВД куда то в двигу заходит, не подлезть. На ТНВД сверху две трубки рядом стоят (обратка кажись), вот один и не смог хомут поменять. Шибко не удобно. Из за подсоса воздуха может звук двигателя меняться?? Этот могло быть причиной встряски и стучков при пуске??
Машина не глохнет, масло не ест. Не дымит. Запас выхлопа приятный, глаза не режет. Расход топлива вроде нормальный. Летом и осенью город-загород (50/50) выходило 12,5-13 л усредненного. Из-под крышки маслоналивной горловины газы не вырываются. Крышку не присасывает, как некоторые говорят, что должно присосать, но и не откидывает. Брызг масла, если подставить ладонь-нет. Заводится (если утренний пуск после длительной стоянки,как описывал выше пережить и не умереть smile ) что на холодную, что на горячую с полпинка. Вдогон не маслает, заводится сразу. Вдогон -это когда пару секунд маслаешь ключом и потом схватывает, так??), на моем двигателе такого нет. Может это из за 2 акумуляторов так пускается, машина северного варианта., с 2 АкБ и подогрев топлива на фильтре. Масло Shell 10w-40. ФИльтр масляный только фиговый поставили, без клапана, лампочка давления масла горит секунд 8-10 при холодном запуске. На горячий пуск гаснет быстро. До него стоял фирменный, гасла почти сразу.
Двигатель без подтеков. (есть запотины масляные справа с интеркулера патрубок выходит, на нем, говорят, когда фильтр забивается воздушный, давит оттуда это на всех казетах так, но я уже не верю никому ;)) Температура не лезет. Приборы работают исправно. Колеса по 2 очка :)) Воздух в них заменил на свежий. :))
Обороты не плавают, стоят как вкопаные. как стояли при покупке-столько же и стоят. Обороты не плавали и не троил ни разу за год.
Машина ведет себя нормально, но вот только это стрекотание с щелчками из себя выводят. Жесткий звук какой то по сравнению с другими казетами. И "перекатывание камушков" тоже не нравится. Звук такой не постоянный со стороны колесных арок слышно, спереди если стоять почти не слышим. Особенно отчетлив он если под машину залезть и выхлопную послушать, где она к двигателю подходит. Я сперва думал, может в ней что перкатывается и прыгает, соответственно и постукивает, но потом слушал-слушал, все таки с двигателя на нее передается.
Написал целую поэму о машине. :)) Это плохая моя черта, пока звуки ненужные не устраню, спать спокойно не буду. В машине должно все быть гармонично, звук-это уже какой то симптом.
Спасибо.

PS: Самый приятный звук работы мотора-когда машина стоит заглушенная в гараже

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2009, 15:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
1.по поводу звука
Quote
только глухой (пок-пок-пок-пок примерно 1 звук в секунду). Нагреется-проходит.

...однозначно-не слыша его......никто ничего не посоветует...может и впрысковая шумность,а может и двигун стучит.
Выкладывай на файлообменник запись этого звука,а ссылку на скачку сюда..
послушаем-может чего и надумаем.. priest
2.по поводу УОПТ.
Quote
надо зажигание выставить. Когда он выставлял чуть позже, загоралась лампа Check

ну если только экперементально-итог вы видели Check..а вообще-по правильному-поставь на заводские метки..
(ответная на моторе-либо площадка..как на схеме-либо полоска.)
_ _
....и забудь про это.
ТНВД электронный,сам синхронизирует/корректирует.. по сигналам датчика к/в.
Прикрепления: 4017292.jpg(46Kb) · 9598897.jpg(70Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Пятница, 13 Фев 2009, 16:51 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:

вот неясно что--посмотрите на фото. help

Прикрепления: 4307333.jpg(76Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Фев 2009, 17:16 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
у Вас мотор 1KZ-TI.

он немного отличается от 1KZ-TE/2L-TE,

1.датчик температуры топлива,
2.разьём внизу под плунжером (коричневый).
3.про точки крепления ТНВД-см выше.
book

Прикрепления: 8147350.jpg(72Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
hamanaptraДата: Понедельник, 16 Фев 2009, 04:39 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина:
Quote
Цитата DIESELMASTER_52
..если невдогонку заводится-значет не плунжер.-спивальве "сел"-меняй на обычный-с винтиком.

Quote
Цитата DIESELMASTER
Но почему и как в клапане нового образца что регулируется (и регулируется ли вообще) никто толком не ответил.
пзу стоит корректор на этом ТНВД.Фиг на него-ставить обычный спивальве-и крути топливоподачу как надо.

Это дискуссия про ТНВД, ваши ответы на вопросы других. Интересно, у нас клапан спивальве электронный (1KZ-TI), если его заменить на механический ( с болтиком), компьютер ругаться не будет?? У нас же фишка стоит.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 17 Фев 2009, 05:48 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
hamanaptra,

Он не электронный-тоже механический-просто без возможности корректировки.

Если поменять его на тот что с винтом-лучше будет...я много раз его ставил-всё ОК.
кстати...тут писал например,про этот клапан/SPivalve. pioneer

Прикрепления: 0185306.jpg(53Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Звуки в KZ-TE (I) (не нравится звук работающего двигателя)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.