DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 05:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ситроен dw10td 2005 симэнс - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ситроен dw10td 2005 симэнс
taras-79Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 16:19 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
добрый день
попала машинка которую уже год немогут запустить
посли замены топливного фильтра начала троить
потом колхозным методом отключали форсунки на работающем двигателе
неизвесные диагносты пытались поремонтировать блок
станция сименс заменила его на бэушныйц
результат на машыне не выключались свет и дворники
3 из 5 диагностов твердят что форсунки работают
хозяин машины(посли года времени и 3000доларов)хочет присутствовать при ремонте и платить только при запукске
в блоке код неисправности(дефект блока)состояние блока активное компрэсия допустимая в обратку не льет,в рампе давление создаётса достаточное
подскажите можно ли менять блок или ещё следует чтото проверять(форсунки,проводку,датчики??)
и каким способом можно проверить пьезо форсунки(в обратку не льют а по фактическим параметрам они работают)подключить осцилограф я неуспел


шт
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:36 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
подключи осциллограф-посмотри есть ли управляющие сигналы на форсунки.
Quote (taras-79)
в блоке код неисправности(дефект блока)состояние блока активное

самого ЭБУД неисправность пишет ошибку? какой именно код то неудаляемый ?

Quote (taras-79)
подскажите можно ли менять блок

врят ли это получится сделать так просто-он наверняка прописан и с иммобилайзером.
.
кстати сам иммо и сейчас может машине не дать запустится.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Пятница, 27 Ноя 2009, 20:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
спасиба
ключ прописали. неисправность неудаляемая
с осцылографом пока задержка получаетса


шт
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 22:05 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
я не знаю этот двигатель-как то не попадался мне и не вникал в его ЭБУ управление..
потому только предположить могу-что там же наверняка сигнал управления форсунками идёт не напрямую от блока ЭБУД а ,наверное ),через блок коммутатора/усилителя.
он может чего глючит ?
----------------
французов не люблю-практически никогда чинить их не беру.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 12:45 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
понял
спасибо
нет силовой каскад внутри блока(родной розкурочен)
но машыну уже забрали ставить старый мотор.я не успел с ней поковырятса


шт
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Дек 2009, 23:16 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
не понял-то есть все уже..не будем больше по этой проблеме ум напрягать что ли ?

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.