DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная установка угла опережения впрыска по "пузырьку" - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » установка угла опережения впрыска по "пузырьку" (кто нить делал?)
установка угла опережения впрыска по "пузырьку"
nskDimonДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 07:35 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: novosibirsk
Машина: surf
собираю двиг после кап.ремонта.хочу по уму выставить впрыск,как-то раз делал по индикатору,но щас хочу сделать по "пузырьку" вычитал следущую последовательность действий:
1.подсоединяем прозрачную трубочку к трубке первого цилиндра
2.отмечаем минимальный уровень
3.крутим колено
4.отмечаем максимальный уровень
5.ставим колено по метке вмт
6.насосом крутим до метки макс. уровня.
поправьте меня если что не так
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 11:58 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
nskDimon,
ничего не скажу-не умею так делать-как то нужды не было вникать,заморачиваться-потому как у меня цифровой стробоскоп есть с датчиком давления... wacko
.
а мотор то какой ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nskDimonДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 12:44 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: novosibirsk
Машина: surf
2 LT
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 13:09 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
ну пробуй-расскажешь чего получилось-интересно же узнать про такой метод поподробнее.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Четверг, 26 Ноя 2009, 18:19 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
я както пробывал так на старом мерс.надо быстро вращать,иначе плунжер не продавит клапан,а это уже неточность
поэтому этот способ хорош только тдля быстрой и примерной диагностики впрыска.и если нету стробоскопа но интересно посмотреть результат можно просто вывести форсунку к шкиву или маховеке и кратковременно зажав гайку штуцера посмотреть вкаком месте происходит впрыск

Добавлено (26 Ноя 2009, 18:19)
---------------------------------------------
но нет ничего точнее стрелки индикатора


шт
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:38 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (taras-79)
можно просто вывести форсунку к шкиву или маховеке и кратковременно зажав гайку штуцера посмотреть вкаком месте происходит впрыск

умно однако-я б ни в жизнь не догадался.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nskDimonДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 08:13 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: novosibirsk
Машина: surf
Quote (taras-79)
но нет ничего точнее стрелки индикатора

мда....придеться тогда по индикатору делать(((у меня просто репера нету,надо крышку грм снимать,и трубки отвинчивать.
 
aleksusДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 15:28 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Такой метод используется при установке ТНВД на тракторах в полевых условиях.Приспособа называется моментоскоп.На 2лт думаю не получится точно установить.Он должен стоять вертикально на насосе,если тока трубку согнуть.Ну и плунжер действительно должен быть новый.На тракторе ставится новый насос,выставляется уопт,а потом можно и старый поставить. Также в принципе и на совдеповских грузовиках.Я думаю этой методой никто не пользуется слишком геморно,надо знать угол опережения в град.,диаметр шкива и из етого вычислять дугу по шкиву соответствующ.(0,02рад (1 град) поворота колена.А так установил по первому цил.,а там крути кому как нравится(раньше,позже). biggrin Ето конечно я про себя говорю, про стенды только слышали но не видели smile
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 16:49 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (aleksus)
про стенды только слышали но не видели

чего именно не видели-я не понял.
давай вместе посмотрим,если интересно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
aleksusДата: Воскресенье, 29 Ноя 2009, 04:54 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Неправильно выразился.Имею ввиду что у нас нет стендов поэтому ставим на глаз.Это конечно не есть хорошо,но увы.Посмотреть оно конечно интерестно,но не хочется расстраиваться. sad

Сообщение отредактировал aleksus - Воскресенье, 29 Ноя 2009, 05:27
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 29 Ноя 2009, 13:49 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
aleksus,
Самое главное это оборудование ! вот например-мой стенд , и вот -таким мотортестерудобно регулировать УОПТ на машине.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
taras-79Дата: Вторник, 01 Дек 2009, 13:32 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: очаков
Машина:
слышал случай как у деда на жигулях в степи поршень разлетелса, так он нашол в деревне похожый,да и меняет его на трасе(чтобы деньги на буксировку машыны сэкономить) тут едит чел запакованый и спрашивает:дед а зачем ты мотор разобрал?
а дед и отвичает:да разход большой, вот решил калечки заменить

лично мне очень интересно узнавать разные нетрадицыонные способы ремонтов

кстати буквы на клавиатуре я рисую канцылярским коректором, тогда перчатки в масле можно не снимать


шт
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 01 Дек 2009, 23:29 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (taras-79)
огда перчатки в масле можно не снимать

я всю жиззь работаю голыми руками.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » установка угла опережения впрыска по "пузырьку" (кто нить делал?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.