DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 12:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится вообще - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится вообще (Audi 80 1987 г 1.6D)
Не заводится вообще
kovianДата: Четверг, 10 Янв 2013, 09:01 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Доброго времени суток форумчане вчера столкнулся с непонятной проблемой авто AUDI 80 1.6D атмосферник ТНВД BOCSH VE полностью механический после замены топливного фильтра и прокачки системы авто отказалось заводиться вообще причём как от стартера так и с верёвки. Когда прокачивали то по всем видимым признакам, соляра брызгала с гаек на форсунках и без пузырей с обратки, авто должно было завестись с полпинка а оно не в какую. Грешным делом решили что забиты трубки от бака или топливоприемник в баке дали топливо из канистры прямо в ТНВД эффекта 0 проверили напряжение на клапане отсечки, присутствует проверили сам клапан, работает а ТНВД топливо на форсунки не дает, откручивали штуцеры на форсунках. Ещё вчера утром ато заводилось худо-бедно а при отворачивании забитого старого фильтра из под уплотнителя фильтра брызнула соляра как будто фильтр находился под давлением. Подскажите чё со всем этим делать ?

slesar

Добавлено (10 Янв 2013, 09:01)
---------------------------------------------
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ?

sos sos sos sos


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
kazntДата: Четверг, 10 Янв 2013, 09:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 107
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Что-то не совсем понятно, на форсунки все таки подается солярка или нет?
 
kovianДата: Четверг, 10 Янв 2013, 21:25 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Самое интересное что когда первый раз проверяли к форсункам соляра подавалась но както вяло 1,2,3 цилиндрах а на четвёртом вообще нет. А после замены топливного фильтра вообще понулям на всех цилиндрах. Судя по обратке на насосе топливо в ТНВД есть и клапан отсечки исправен проверяли заменой на заведомо исправный и напряжение 12В на клапане присутствует при включении зажигания и в момент запуска стартером. Вчем причина ума не приложу

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
МамонДата: Четверг, 10 Янв 2013, 21:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 153
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Может наложение поломок. У меня был Opel. у него на ГРМ ролик натяжной поставили старый, на первой форсунке еще топливо как то появлялось. а на четвертом и не видно было. Может и у Вас?

Сообщение отредактировал Мамон - Четверг, 10 Янв 2013, 21:55
 
kovianДата: Пятница, 11 Янв 2013, 15:32 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Со слов хозяина авто ГРМ менялся в сентябре прошлого 2012 года. А за подсказку спасибо надо будет проверить ГРМ по меткам

Добавлено (11 Янв 2013, 15:32)
---------------------------------------------
Сегодня проверили состояние меток ГРМ всё в порядке а двигатель не заводится. Какие будут идеи ?

:o


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
rybakДата: Пятница, 11 Янв 2013, 18:28 | Сообщение # 6
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
при прокачивании, ручной помпой, облатка с насоса точно хорошо идет? почему решили фильтр сменить? мож здесь зацепка будет.

стенд КИ 55501
 
kovianДата: Суббота, 12 Янв 2013, 11:32 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Ручной помпы вэтих авто нет фильтр решили менять потомучто забит был всякой дрянью а при маслании стартером с обратки течет хорошо а на форсы ничего неидет

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
rybakДата: Суббота, 12 Янв 2013, 12:06 | Сообщение # 8
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
данных, вы предоставили мало, попробуйте клапан отсечки заменить, когда его выкрутите, создайте в насосе давление, с отверстия (где был клапан) должно побежать топливо. если топливо побежит - тогда просто чудеса...

стенд КИ 55501
 
kovianДата: Суббота, 12 Янв 2013, 12:11 | Сообщение # 9
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Цитата (rybak)
данных, вы предоставили мало, попробуйте клапан отсечки заменить, когда его выкрутите, создайте в насосе давление, с отверстия (где был клапан) должно побежать топливо. если топливо побежит - тогда просто чудеса...


Внимательно читайте тему сначала там все данные предоставлены


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Суббота, 12 Янв 2013, 12:22 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
ТНВД на стенд!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
rybakДата: Суббота, 12 Янв 2013, 12:59 | Сообщение # 11
Группа: мастер
бывалый
Сообщений: 67
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Артём, Приморский Край
Машина: Много японских и наших...
Цитата (kovian)
Внимательно читайте тему сначала там все данные предоставлены

Зацепок там нет..., нужно поэсперементировать, или вспомнить, что еще делали(может мелочь), что вызвало такую проблему... Иначе, Вам dieselservis сказал, что делать...


стенд КИ 55501
 
kovianДата: Суббота, 12 Янв 2013, 15:35 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Все разобрались и авто завели в ТНВД было много воздуха вока не прокачали под давлением из бутылки с солярой машын отказывался заводиться вообще и был небольшой подсос воздуха на топливном фильтре заменили медные кольца стало всё хорошо большое спасибо за помощь

party party party


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 17:37 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вообще-то замена фильтра по технологии должна сопровождаться прокачкой топливной системы ручной помпой( подсоединяется к обратке ТНВД и закачивается топливо в систему).

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:20 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Я это понимаю но только нет её у хозяина авто. Отсюда и все проблемы. Спасибо за помощь

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Не заводится вообще (Audi 80 1987 г 1.6D)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.