DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 00:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VE L414/1 корректор опережения впрыска - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » VE L414/1 корректор опережения впрыска
VE L414/1 корректор опережения впрыска
kovianДата: Вторник, 11 Дек 2012, 21:12 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Доброго времени суток. В процессе сборки ТНВД (замена втулки на валу газа) возник вопрос с установкой потенциометра на газульку "BOSCH 1 467 217 305" при разборке не запомнил положение пластиковой пластины на которую устанавливается потенциометр. И подскажите пожалуйста на что влияет энтот девайс и звозможен ли запуск двигателя без него (хотя-бы прробный) ? Возможно ли установить этот девайс правильно без снятия ТНВД с автомобиля ? Как можно проверить работоспособность етого девайса в домашних условиях Буду заранее благодарен за ёмкий ответ.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ

Сообщение отредактировал kovian - Вторник, 11 Дек 2012, 22:04
 
dieselservisДата: Среда, 12 Дек 2012, 13:44 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вот порядок настройки.
Прикрепления: __SIS_CAS.pdf (53.2 Kb) · 1877324.pdf (63.1 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Среда, 16 Янв 2013, 01:00 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Большое человеческое спасибо так и сделаю. А для чего нужен этот потенциометр ? Насколько я понял он напрямую влияет только на клапан ЕГР и если его заглушить то по большому счету он станет не нужен. Если я не прав объясните пожалуйста чайнику. Просто выбора нет все топливщики в Кобрине зажрались и такими насосами заниматься не хотят вот и приходится своими силами

Добавлено (13 Янв 2013, 23:29)
---------------------------------------------
Вопрос к dieselservis а потенциометр етот грёбаный может влиять на работу турбины, а то после ремонта ТНВД пропал подрыв и такое ощущение что машину кто-то сзади держит за бампер ???

З.Ы. После сборки ТНВД Фишку не подключал, от греха подальше, ЕГР заглушил.

Добавлено (16 Янв 2013, 01:00)
---------------------------------------------
dieselservis ау!!! ОТЗОВИСЬ пожалста !!!


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ

Сообщение отредактировал kovian - Воскресенье, 13 Янв 2013, 23:31
 
dieselservisДата: Среда, 16 Янв 2013, 13:10 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (kovian)
потенциометр етот грёбаный может влиять на работу турбины
Нет, не должен.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Вторник, 29 Янв 2013, 08:29 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Тогда подскажите люди добрые почему после ремонта ТНВД после 2000 нет подрыва а до ремонта он был

Добавлено (16 Янв 2013, 21:07)
---------------------------------------------
И ещё после запуска появился такой симптом как одиночный " квак " зумера хотя никакие лампочки в приборке не зажигаются.

sos

Добавлено (19 Янв 2013, 12:14)
---------------------------------------------
А как и по какому принципу работает клапан управления турбиной ?

Добавлено (29 Янв 2013, 08:29)
---------------------------------------------
mad mad mad


Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Вторник, 29 Янв 2013, 21:47 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На этой машине нет клапана упрувления турбиной. Есть на турбине клапан, который управляет байпассным каналом. Это защита от передува. Вот электросхема.
Прикрепления: 6354766.pdf (60.0 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kovianДата: Среда, 30 Янв 2013, 10:41 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Dieselservis большое тебе человеческое спасибо все становится на свои места бум разбираться

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » VE L414/1 корректор опережения впрыска
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.