DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 14:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1HDT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1HDT (мокро у тнвд ,и сизый дымок.)
ТНВД 1HDT
MerisДата: Четверг, 19 Ноя 2009, 15:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: TLC HDJ80 , HJ60
привет, ТЛЦ 80 1HDT вобщем после некоторого пробега при скорости 140км.ч появилась течь солярки, аж мост постоянно мокрый и на асфальте радуги при остановке. Подтянули некоторые трубки на ТНВД, вобщем у всех резьба мокрая... сверху тнвд все сухо, с низу мокро, сервис говорит из под плунжерной течет - все снимать разбирать... какбы небыло развода на хороший ремонт smile я разглядеть немогу от куда сочится.... К таму еще сизый едкий дымок на холодной, на прогретой меньше (об этом вроде все тут перечитал) наверняка форсунки....
Нужен совет на что обратить внимание, завтра с утра в сервис еду smile неохота лишне зря чтото трогать, машинка бежит хорошо но расход поднялся до 15-16л и при очень крутом подъеме (в горах) начинает как бы воздух хватаь, троить на холостых...
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 19 Ноя 2009, 16:16 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
по поводу утечки топлива-скорее всего текет прокладка уплотнительная плунжерной головки-хотя не факт конечно-нужно все при осмотре обезжирить спиртом или бензином-и покачав лягушкой топливного фильтра-утечка видна будет.
на заведенном моторе плохо смотреть-ветром от крыльчатки вентилятора сдувать будет по всему тнвд-может потому и кажется что текут трубки и соединения на ПП.
эта прокладка меняется только на снятом тнвд...ну а если снять-то естественно нужно вообще все поменять-резина имеет свойство старится от воздействия температур и солярки она дубеет-нет смысла менять только ту которая текет ессно.
вот схема ТНВД 1HD-T -все прокладки видны.
вот еще почитайте тему Течь топлива из-под рычага ТНВД и его люфт (1HD-T, ТЛК-80) там есть номер ремкомплекта прокладок для ТНВД.
Quote (Meris)
К таму еще сизый едкий дымок на холодной, на прогретой меньше (об этом вроде все тут перечитал) наверняка форсунки....

ну да-или форсунки плохо распыляют-или свеча одна не работает-или зажигание поздноватое.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MerisДата: Четверг, 19 Ноя 2009, 16:24 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: TLC HDJ80 , HJ60
спасибо, попробую этим методом проверить .
 
MerisДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 15:07 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: TLC HDJ80 , HJ60
продули, сушили, качали помпу топлива - сверху корпус ТНВД ни где не течет... погоняли под нагрузкой по плащадке - снизу нашли где мокро. аж каплями висит саляра с низу на показаной детали... в натуре там еще пластина какаято, так как раз самая мокрота на стыке пластины и показаной стрелкой места детали. Вопрос - на месте без снятия всего ТНВД возможно заменить уплотнения или проблематично... ? на что обратить внимание если можно менять на машине ?
Прикрепления: 4334450.jpg (33.5 Kb)
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 20 Ноя 2009, 16:11 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Meris)
Вопрос - на месте без снятия всего ТНВД возможно заменить уплотнения или проблематично

выше я написал же
wacko
Quote
скорее всего текет прокладка уплотнительная плунжерной головки
эта прокладка меняется только на снятом тнвд..

именно ее вы и нарисовали-стрелочкой. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MerisДата: Среда, 02 Дек 2009, 21:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Литва
Машина: TLC HDJ80 , HJ60
Привет,
а если течет через колечко 22176А на заглушке, возможно проще поменять ? или выкрутив заглушку чтото посыпеться и потом не собрать ? smile
и еще ни как не подсмотрели какой ТНВД стоит всмысле марки...... только разглядели ТОУТА и номер... или резинки на 1НДТ без модификаций ?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 02 Дек 2009, 21:51 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Meris)
а если течет через колечко 22176А на заглушке,

она никогда ни у кого не текет.
Quote (Meris)
выкрутив заглушку чтото посыпеться и потом не собрать

там нет ничего-это пробка плунжера .
а вот выкрутить ее без спец/ключа-вам врят ли получится- не изуродовав ее,потому что-она трехгранная.
по крайней мере-если выходные штуцера не выкрутить-а это точно не надо делать-потому тогда много чего из них посыпится.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
tsk67Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 12:45 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 494
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Это, как правильно сказали в сервисе, течет уплотнение головки плунжера (22101В), а топливо просачивается по отверстию крепежного болта.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Дек 2009, 15:15 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ну дерзайте-устраняйте.
чего непонятного то тогда.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MegaVДата: Вторник, 15 Дек 2009, 06:07 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC Prado LJ78
Всем привет. Андрей, подскажи, а есть ли отличия ТНВД с леворукого ТЛК 80 двиг 1HD-T автомат и праворукого ТЛК 81 1HD-T автомат. И вообще с леворукого ТЛК 80 на механике, подходит ли ТНВД (от 1HD-T) на автомате. Спасибо.

Сообщение отредактировал MegaV - Вторник, 15 Дек 2009, 07:32
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Дек 2009, 10:21 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
MegaV,
нет конечно.
Quote (MegaV)
леворукого ТЛК 80 на механике, подходит ли ТНВД (от 1HD-T) на автомате.

подойдёт.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
MegaVДата: Вторник, 15 Дек 2009, 11:58 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: TLC Prado LJ78
Quote (DIESELMASTER)
MegaV,
нет конечно.

Quote (MegaV)
леворукого ТЛК 80 на механике, подходит ли ТНВД (от 1HD-T) на автомате.

подойдёт.

Спасибо.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1HDT (мокро у тнвд ,и сизый дымок.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.