DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 15:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вопрос по закольцовыванию обратки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » вопрос по закольцовыванию обратки
вопрос по закольцовыванию обратки
vitek_kkkДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 12:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: мтз82
Здравствуйте. Скорее всего вопрос не совсем в формате данного сайта, но может кто-нибудь подскажет из личного опыта. Собираемся оснащать свои автомобили Камаз, МАЗ, Shanxi датчиками контроля топлива. Фирмы занимающиеся этим предлагают использование одного датчика врезаемого в прямой топливопровод и закольцовку обратного топливопровода. Подскажите пожалуйста чем это черевато. На сколько я нашел информацию по этому вопросу есть вероятность перегрева ТНВД в летнее время и замерзание датчика расхода в зимнее.
заранее благодарен.
 
KolyambaДата: Четверг, 08 Ноя 2012, 14:25 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
+ довольно сложно прокачать в случае чего топливную
Есть же системы учитывающие обратку.
надо тока поискать


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
vitek_kkkДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 10:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: москва
Машина: мтз82
системы то есть, только они дороже в 2 раза, хотелось бы узнать есть ли смысл платить лишние деньги.
 
KolyambaДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 10:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
http://forum.dizelist.ru/index.p....=4340.0
вот например тут:
Quote
Есть еще одна негативная сторона: в случае (кои нередки) попадания в систему мех. примесей или воды, всё это выйдет только через форсунки. Это я думаю тоже снизит ресурс тнвд.

Не знаю связано это с закольцовкой или нет, но совсем недавно на Камазе с одним датчиком: После полугода работы вдруг после запуска застучали форсунки, двигатель отказывался набирать обороты. При проверки форсунок 6 (шесть Шокирован ) из восьми не пропускали топливо через сопла, при этом иглы ходили свободно...


Quote
был в ОРЛОВСКОЙ области похожий проект; на 300 машин установили расходомеры.а предварительно на 50 зилов и газонов 50 силовых агрегатов дизельных .Все трактористы и водилы пересели на дизеля легковые. Смеющийся Затем с одним датчиком расходы в смену поползли под 300л Шокирован потом два датчика установили:начали пережимать обратку или просто на контрольных замерах пускать её незаметно либо на землю или в потайной бак. Чуть позже оснастили все агрегаты ДЖИ-ПИ-ЭС .Как только скатывается в лог или лощину--сразу звонок на сотовый и о необходимости поддержания высокой работоспособности. Вообщем борьба с полуветряными мельницами.

Добавлено (09 Ноя 2012, 10:44)
---------------------------------------------
Как вариант:
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=40&t=4496

Quote
Кстати, для насос-форсунон и коммонрейлов проще и дешевлее считать топливо по работе форсунок. Вешается контроллер на КАН-шину и считает. Получается намного дешевлее, быстрее и меньше проблемм с сервисными организациями, страховыми компаниями, летней солярой зимой и т.д. Особенно для гарантийных машин.

Добавлено (09 Ноя 2012, 10:55)
---------------------------------------------
А так вот есть дифференциальный счетчик топлива
например:
http://control-sk.ru/differencialniy_schetchik.html

впрочем через поисковик можно еще найти


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » вопрос по закольцовыванию обратки
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.