http://forum.dizelist.ru/index.p....=4340.0
вот например тут:
Quote
Есть еще одна негативная сторона: в случае (кои нередки) попадания в систему мех. примесей или воды, всё это выйдет только через форсунки. Это я думаю тоже снизит ресурс тнвд.
Не знаю связано это с закольцовкой или нет, но совсем недавно на Камазе с одним датчиком: После полугода работы вдруг после запуска застучали форсунки, двигатель отказывался набирать обороты. При проверки форсунок 6 (шесть Шокирован ) из восьми не пропускали топливо через сопла, при этом иглы ходили свободно...
Quote
был в ОРЛОВСКОЙ области похожий проект; на 300 машин установили расходомеры.а предварительно на 50 зилов и газонов 50 силовых агрегатов дизельных .Все трактористы и водилы пересели на дизеля легковые. Смеющийся Затем с одним датчиком расходы в смену поползли под 300л Шокирован потом два датчика установили:начали пережимать обратку или просто на контрольных замерах пускать её незаметно либо на землю или в потайной бак. Чуть позже оснастили все агрегаты ДЖИ-ПИ-ЭС .Как только скатывается в лог или лощину--сразу звонок на сотовый и о необходимости поддержания высокой работоспособности. Вообщем борьба с полуветряными мельницами.
Добавлено (09 Ноя 2012, 10:44)
---------------------------------------------
Как вариант:
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=40&t=4496
Quote
Кстати, для насос-форсунон и коммонрейлов проще и дешевлее считать топливо по работе форсунок. Вешается контроллер на КАН-шину и считает. Получается намного дешевлее, быстрее и меньше проблемм с сервисными организациями, страховыми компаниями, летней солярой зимой и т.д. Особенно для гарантийных машин.
Добавлено (09 Ноя 2012, 10:55)
---------------------------------------------
А так вот есть дифференциальный счетчик топлива
например:
http://control-sk.ru/differencialniy_schetchik.html
впрочем через поисковик можно еще найти