4М40 плохо заводится на "горячую"...
|
|
invision | Дата: Вторник, 06 Ноя 2012, 22:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Святая земля
Машина: Mitsubishi Pajero 2/4m40
| Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой,как проблематичная заводка двигателя "на горячую". Холодный двигатель запускается "с пол пинка". Расход топлива завышен (имхо) 14\100 РКП Недавно переберался ТНВД. Делалось все на коленке,без стенда.(была небольшая течь) После откручивания регулировочного болта подачи топлива на пол оборота,расход не уменьшился. Прошу совета.Как победить эту болячку?
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 07 Ноя 2012, 05:05 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| invision, Quote После откручивания регулировочного болта подачи топлива на пол оборота,расход не уменьшился. Прошу совета.Как победить эту болячку?
Замена П.П. и на стенд, проверь сам, вылий литров 5 холодный воды на апаратуру ,* на горячую* Если тутже заведётся это говорит отом что П.П. кердык пришол.
Теперь оригинал.
|
|
| |
invision | Дата: Четверг, 08 Ноя 2012, 22:35 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Святая земля
Машина: Mitsubishi Pajero 2/4m40
| Если я правильно понял,то проблема с П.П. влияет так же и на расход топлива?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 09 Ноя 2012, 04:52 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| invision, Quote Если я правильно понял,то проблема с П.П. влияет так же и на расход топлива?
Да.
Теперь оригинал.
|
|
| |
invision | Дата: Пятница, 09 Ноя 2012, 06:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Святая земля
Машина: Mitsubishi Pajero 2/4m40
| Большое спасибо за консультацию. Видимо придется искать хорошего дизилиста,или просто поменять ТНВД.
|
|
| |
igla555 | Дата: Понедельник, 01 Дек 2014, 11:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северная Осетия
Машина: Мицубиси паджеро 4М40
| Цитата rover ( ) амена П.П. и на стенд, проверь сам, вылий литров 5 холодный воды на апаратуру ,* на горячую* Если тутже заведётся это говорит отом что П.П. кердык пришол.
Странно , тогда поясните следующее , поменял плунжерную пару , сальник, кулачки и шайбу в ТНВД . Все на стенде отрегулировано и работает как предписано по мануалу А проблема запуска на прогретую не исчезла , что может быть ?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 01 Дек 2014, 15:09 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата igla555 ( ) А проблема запуска на прогретую не исчезла , что может быть ? Замер компресии, или плунжер подвальный Китай. Ну не может нормальная аппаратура, на горячию не заводится, как вы пишете на стенде откатали, что на холодную? катали.
Теперь оригинал.
|
|
| |
igla555 | Дата: Понедельник, 01 Дек 2014, 15:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северная Осетия
Машина: Мицубиси паджеро 4М40
| Цитата rover ( ) что на холодную? катали.
Ну да , на холодную. Компрессия норма, Плунжер чисто Германия у оффицеалов брал. Может проблема в электромагнитном клапане что стоит на плунжере (его я не прозванивал)
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 01 Дек 2014, 16:42 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата igla555 ( ) Ну да , на холодную. Отлично откатали, катают при 45-50гр. Родная П.П. ZEXEL №146403-4920 9 461 615 358, с торца на плунжере стоит цыф. 69.Oil temperature degC 50 48 52.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 01 Дек 2014, 17:29 |
|
| |
igla555 | Дата: Понедельник, 01 Дек 2014, 18:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северная Осетия
Машина: Мицубиси паджеро 4М40
| Цитата rover ( ) Отлично откатали, катают при 45-50гр.
Да вроде мастер то толковый , а я сам не знал что он тестируется на горячую. Тестировал он при мне во всех режимах, Тогда вопрос дилетанта , а как или чем его греть? (чисто технически как это делается) Моя плунжерная пара 9 461 617 100 ТНВД ZEXEL 104741-3561 Все компоненты заказывал тут http://www.getalong.ru/ они даже по БОШ системе составляют ваш ТНВД там почти все узлы кликабельны. Все запчасти из Германии идут .
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 01 Дек 2014, 19:04 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата igla555 ( ) Тогда вопрос дилетанта , а как или чем его греть? (чисто технически как это делается) В баке на стенде тен стоит. Цитата igla555 ( ) Моя плунжерная пара 9 461 617 100 Это таже самая пара, только новый номер. Тогда толкни на1мм по раньше,( Да вроде мастер то толковый ) тогда всё должно быть ОК.
Теперь оригинал.
|
|
| |
igla555 | Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 09:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северная Осетия
Машина: Мицубиси паджеро 4М40
| Цитата rover ( ) Тогда толкни на 1 мм по раньше,
Вопрос , что толкнуть, где и в какую сторону? Как я понимаю это надо сместить кривую щестерню на ТНВД (там сзади два болта , они позволяют её шевелить ), я в правильном русле мыслю?
|
|
| |
igla555 | Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 12:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северная Осетия
Машина: Мицубиси паджеро 4М40
| Нарыл таблицу неисправностей
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 14:49 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата igla555 ( ) Вопрос , что толкнуть, где и в какую сторону? Как я понимаю это надо сместить кривую щестерню на ТНВД (там сзади два болта , они позволяют её шевелить ), я в правильном русле мыслю Не чего снимать не надо, отпустить две гайки на ТНВД и один болт. И двинуть аппаратуру на двигатель на 1мм.
Теперь оригинал.
|
|
| |
igla555 | Дата: Вторник, 02 Дек 2014, 23:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Северная Осетия
Машина: Мицубиси паджеро 4М40
| Цитата rover ( ) Не чего снимать не надо, отпустить две гайки на ТНВД и один болт. И двинуть аппаратуру на двигатель на 1мм.
Значит я в правильном русле думал. Дополнение, она оказывается и на холодную плохо заводится 5-6 раз стартер помаслал и еле завелась обороты 500 потом через 20-30 сек обороты 750 . Отмоневрировал машину в гараже (когда забрал машину от мастера проехал 2-3 км заглушил и она на горячую не запустилась пришлось тащить до гаража на тросе) и занялся другой проблемой (идет постоянно ток на свечи), реле рабочее, до блока завтра доберусь , по пути обнаружил обрыв провода на фишке датчика температуры охлаждающей жидкости. Но я думаю что проблема не запуска на горячую лежит не только в плоскости позднего впрыска но и в клапане отсечки топлива.
Сообщение отредактировал igla555 - Вторник, 02 Дек 2014, 23:24 |
|
| |
старлей | Дата: Четверг, 22 Окт 2015, 17:11 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Паджеро/4М40
| Недавно проявились проблемы как мне кажется с топливной: хуже заводиться на горячую, какое то время повышенные обороты холостого хода 900-1000, как хорошо прогреется обороты хх падают до нормальных. Когда было жарко если после некоторого времени работы на холостых резко нажать на газ - черное облако дыма.
Подскажите решение проблемы?
|
|
| |