DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 17:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная битва с отсутствием тяги 4jg2 мех ТНВД, акпп. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » битва с отсутствием тяги 4jg2 мех ТНВД, акпп. (что куда крутить, мастера путаются в показаниях)
битва с отсутствием тяги 4jg2 мех ТНВД, акпп.
planeantДата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 14:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
Приобрел Бигхорн 94г.в. мех ТНВД, автомат.
Не ехал еще при продаже, тоесть ехал но только после 2000 оборотов и както натяжно.
После приобретения первым делом разобрал впуск, попёрек турбины в патрубке валялось кольцо обжимное (перекрывало воздух) .
Почистил впускной, замерли компрессию (31 на превых трех, 30 на четвертом) .
Поменял Акпп(померла изза ненатянутого тросика)
Отстроил тпс. Поехала машинка Но! Езда начинается с 1800 оборотов.
Топливную Промыл лавром, много каки выпало в фильтр.
Покрутил угол, позже едит хуже, раньше уже некуда.
Куда копать? Корректор по наддуву как правильно подключить? И как настраивать корректор уов?

Добавлено (07 Окт 2012, 14:23)
---------------------------------------------
очередное предположение: нехватает воздуха.
перекрываю заслонку на интеркуллере, ничего не меняется. Заслонка закрылась, двиг как работал
так и работает, воздушный фильтр новый, все до турбины свободно. Еду, давлю на газ изменений в динамике незамечено, дыма нет.

ОПС.. Прошу прощения, видимо не в той ветке создал тему... Создавал с телефона, если возможно, модераторам просьба перенести куда положено.


Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП

Сообщение отредактировал planeant - Воскресенье, 07 Окт 2012, 14:32
 
столярДата: Воскресенье, 07 Окт 2012, 22:16 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1171-1#12804-что-то подобное-почитай..
 
planeantДата: Понедельник, 08 Окт 2012, 01:55 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Bighorn 4jg2 механически ТНВД, АКПП
Прочитал от корки до корки. Не оно, с бутылкой эксперементировал.
С оборотами проблемм нет, нет тяги. Опять таки заводится всегда хорошо. Не глохнет.

Добавлено (08 Окт 2012, 01:55)
---------------------------------------------
Подключил корректор по наддуву: шланг из интеркуллера на корректор.
Это правильно ? Или требуется какойнить невозвратник ?

Заехал не к топливщикам а к мотористам, высказали предположение, что ГРМ провернут.


Isuzu Bighorn 4JG2-TC Механический ТНВД, АКПП

Сообщение отредактировал planeant - Понедельник, 08 Окт 2012, 02:37
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » битва с отсутствием тяги 4jg2 мех ТНВД, акпп. (что куда крутить, мастера путаются в показаниях)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.