TD-42
|
|
xela | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 11:59 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| После переборки ТНВД при запуске двигателя начинают резко расти обороты. Все регулировки выполнены. На винт "полной нагрузки" ни какой реакции. В чём может быть проблема?
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 18:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| вариантов=2 : 1_заклинило центробежный регулятор. 2_неправильно установлена втулка отсечки на плунжере.-->
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
xela | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 04:25 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Втулка установлена правильно. С центробежным регулятором требуются пояснения. 1) Шток регулятора упирается в рычажки, которые управляют дозирующей втулкой. При выходе штока обороты должны увеличиваться или уменьшаться? 2) Пружина от рычажков, которая крепится к валу на крышке, должна быть натянута при сборке? 3) Как без спец приспособления измерить размер MS?
У нас с тобой один диагноз.
Сообщение отредактировал xela - Понедельник, 09 Ноя 2009, 06:33 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 10:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (xela) При выходе штока обороты должны увеличиваться или уменьшаться? выдвигая шток-он топливоподачу уменьшает. Quote (xela) Пружина от рычажков, которая крепится к валу на крышке, должна быть натянута при сборке? перекинь лапку на шлиц назад-ослабив пружинку.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
xela | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 10:57 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| У меня то как раз пружинка болтается. Я думал, что нужно подтянуть. Озадачил. Сейчас скинул привод "газа" и полностью ослабил пружину. Результата нет. Дозирующая втулка поставлена отверстием от распределительной головки.
У нас с тобой один диагноз.
Сообщение отредактировал xela - Понедельник, 09 Ноя 2009, 11:33 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 12:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| 3Quote ) Как без спец приспособления измерить размер MS? от размера MS так не быват-значит что то не правильно собрал ! потому что механическая взаимосвязь от центробежного регулятора на втулку протечки плунжера у насоса не позволит количеству топливоподачи быть настолько неконтролируемой,чтобы двигатель в разнос шел при запуске.. . PS. вот на то и нужен мастеру стенд-чтобы на машине не мучаться головоломкой. сними верхнюю крышку-и посмотри что происходит при работе/запуске-подвижна ли система рычагов управления. пальцем отожми лапку.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
xela | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 05:24 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Стенд получу в следующем году, тот, что ты советовал. Машину притащили на верёвке, а ТНВД в разобранном виде, в мешке из под сахара. Исходя из того, что в наборе было 8 нагнетательных клапанов, две плунжерных пары и корпус от другого ТНВД, я сделал вывод, что его уже пытались чинить самостоятельно. Поэтому образца для подражания не было и я ориентировался на взрыв - схему автодаты. На последнем, размещённом тобой рисунке, я увидел пружинку (в правой нижней части) которой у меня нет. Исходя из логики работы дозирующей втулки, именно эта пружинка и ограничивает набор оборотов. Если можешь, дай характеристики этой пружинки, длину, диаметр, толщину витка. Я постараюсь подобрать, что нибудь из своих. Купил в магазине эти две пружины. Пошёл снимать ТНВД.
У нас с тобой один диагноз.
Сообщение отредактировал xela - Вторник, 10 Ноя 2009, 09:04 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 11:03 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (xela) На последнем, размещённом тобой рисунке, я увидел пружинку (в правой нижней части) которой у меня нет. Исходя из логики работы дозирующей втулки, именно эта пружинка и ограничивает набор оборотов. не понял я-это про что ты именно ???? где это нарисовано какая картинка. Quote (xela) а ТНВД в разобранном виде, в мешке из под сахара. О- !!! это уже по нашему-именно так и научишься делать ТНВД.. мне кстати тоже часто такое приносят.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
xela | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 11:30 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Две пружинки, которые вставляются в распределительную головку и отжимают рычажки дозирующей втулки, отсутствовали. Сходил и купил их в магазине, собрал всё, теперь ставлю.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 10 Ноя 2009, 14:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5263
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (xela) Две пружинки, которые вставляются в распределительную головку ну очень оригинально насос собран был ! когда ставить будешь плунжер -то пружинки литолом приклей. тогда понятно в чем суть, конечно лапка регулятора работать не будет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
xela | Дата: Среда, 11 Ноя 2009, 18:49 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Собрал, поставил, завёл. Всё нормально. Работает.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
nam_55 | Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 11:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Хорог
Машина: Nissan Patrol/TD 4.2
| Здравствуйте! Вопрос аналогичного характера (т.е связанный с плунжером), после замены на новый, а/м Nissan Patrol TD 42 (механика-1997г.), на средних оборотах в интервале 1200 - 1800 об. троит и дымит, при дальнейшем увеличении оборотов все приходит в норму, во время движения при указанных оборотах ощущение такое что машину кто-то держит сзади, когда прогазовываешь и увеличиваешь давление на педаль газа, все вроде нормализуется, далее все повторяется, опять троит и дымит. Дым в перемешку белый с черным. Фильтры топливные и воздушный новые. Заводится с полоборота как на холодную так и на горячую. ТНВД - Zexel 764Q010881 PUMP №-104660-4601 N/P-VE 6/10F2000RNP143
|
|
| |
Stanum | Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 14:03 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата nam_55 ( ) после замены на новый А до замены как было? Похоже на ступенчатую выработку в корпусе насоса. Поршень таймера за неё цепляется - провал, потом перескакивает - опять нормально.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
|
|
| |
nam_55 | Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 22:12 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Хорог
Машина: Nissan Patrol/TD 4.2
| Замену произвел из-за механической поломки прежнего плунжера, и если говорить о состоянии и поведении а/м до поломки, то все было отлично!
|
|
| |