DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 23 Апр 2024, 13:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TD-42 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TD-42 (При старте прыгают обороты.)
TD-42
xelaДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 11:59 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
После переборки ТНВД при запуске двигателя начинают резко расти обороты. Все регулировки выполнены. На винт "полной нагрузки" ни какой реакции. В чём может быть проблема?

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 18:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
вариантов=2 :
1_заклинило центробежный регулятор.
2_неправильно установлена втулка отсечки на плунжере.-->
Прикрепления: 7168262.jpg (67.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 04:25 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Втулка установлена правильно. С центробежным регулятором требуются пояснения.
1) Шток регулятора упирается в рычажки, которые управляют дозирующей втулкой. При выходе штока обороты должны увеличиваться или уменьшаться?
2) Пружина от рычажков, которая крепится к валу на крышке, должна быть натянута при сборке?
3) Как без спец приспособления измерить размер MS?


У нас с тобой один диагноз.

Сообщение отредактировал xela - Понедельник, 09 Ноя 2009, 06:33
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 10:19 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
При выходе штока обороты должны увеличиваться или уменьшаться?

выдвигая шток-он топливоподачу уменьшает.
Quote (xela)
Пружина от рычажков, которая крепится к валу на крышке, должна быть натянута при сборке?

перекинь лапку на шлиц назад-ослабив пружинку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 10:57 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
У меня то как раз пружинка болтается. Я думал, что нужно подтянуть. dry Озадачил.
Сейчас скинул привод "газа" и полностью ослабил пружину. Результата нет. Дозирующая втулка поставлена отверстием от распределительной головки.


У нас с тобой один диагноз.

Сообщение отредактировал xela - Понедельник, 09 Ноя 2009, 11:33
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 12:46 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
3
Quote
) Как без спец приспособления измерить размер MS?


от размера MS так не быват-значит что то не правильно собрал !
потому что механическая взаимосвязь от центробежного регулятора на втулку протечки плунжера у насоса не позволит количеству топливоподачи быть настолько неконтролируемой,чтобы двигатель в разнос шел при запуске.. wacko

.
PS. cool
вот на то и нужен мастеру стенд-чтобы на машине не мучаться головоломкой.
сними верхнюю крышку-и посмотри что происходит при работе/запуске-подвижна ли система рычагов управления.
пальцем отожми лапку.
Прикрепления: 4072437.jpg (54.1 Kb) · 7577061.jpg (56.5 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 05:24 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Стенд получу в следующем году, тот, что ты советовал. Машину притащили на верёвке, а ТНВД в разобранном виде, в мешке из под сахара. Исходя из того, что в наборе было 8 нагнетательных клапанов, две плунжерных пары и корпус от другого ТНВД, я сделал вывод, что его уже пытались чинить самостоятельно. Поэтому образца для подражания не было и я ориентировался на взрыв - схему автодаты. На последнем, размещённом тобой рисунке, я увидел пружинку (в правой нижней части) которой у меня нет. Исходя из логики работы дозирующей втулки, именно эта пружинка и ограничивает набор оборотов. Если можешь, дай характеристики этой пружинки, длину, диаметр, толщину витка. Я постараюсь подобрать, что нибудь из своих.

Купил в магазине эти две пружины. Пошёл снимать ТНВД.


У нас с тобой один диагноз.

Сообщение отредактировал xela - Вторник, 10 Ноя 2009, 09:04
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 11:03 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
На последнем, размещённом тобой рисунке, я увидел пружинку (в правой нижней части) которой у меня нет. Исходя из логики работы дозирующей втулки, именно эта пружинка и ограничивает набор оборотов.

не понял я-это про что ты именно ???? где это нарисовано какая картинка.
Quote (xela)
а ТНВД в разобранном виде, в мешке из под сахара.

О- !!! это уже по нашему-именно так и научишься делать ТНВД..
мне кстати тоже часто такое приносят. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 11:30 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Две пружинки, которые вставляются в распределительную головку и отжимают рычажки дозирующей втулки, отсутствовали. Сходил и купил их в магазине, собрал всё, теперь ставлю.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Ноя 2009, 14:55 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (xela)
Две пружинки, которые вставляются в распределительную головку

ну очень оригинально насос собран был ! blow
когда ставить будешь плунжер -то пружинки литолом приклей.

тогда понятно в чем суть, конечно лапка регулятора работать не будет.
Прикрепления: 7497299.jpg (62.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
xelaДата: Среда, 11 Ноя 2009, 18:49 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Собрал, поставил, завёл. Всё нормально. Работает. smile

У нас с тобой один диагноз.
 
nam_55Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 11:55 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Хорог
Машина: Nissan Patrol/TD 4.2
Здравствуйте!
Вопрос аналогичного характера (т.е связанный с плунжером), после замены на новый, а/м Nissan Patrol TD 42 (механика-1997г.), на средних оборотах в интервале 1200 - 1800 об. троит и дымит, при дальнейшем увеличении оборотов все приходит в норму, во время движения при указанных оборотах ощущение такое что машину кто-то держит сзади, когда прогазовываешь и увеличиваешь давление на педаль газа, все вроде нормализуется, далее все повторяется, опять троит и дымит. Дым в перемешку белый с черным. Фильтры топливные и воздушный новые. Заводится с полоборота как на холодную так и на горячую.
ТНВД - Zexel
764Q010881
PUMP №-104660-4601
N/P-VE 6/10F2000RNP143
 
StanumДата: Пятница, 11 Окт 2013, 14:03 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата nam_55 ()
после замены на новый

А до замены как было?
Похоже на ступенчатую выработку в корпусе насоса. Поршень таймера за неё цепляется - провал, потом перескакивает - опять нормально.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
nam_55Дата: Пятница, 11 Окт 2013, 22:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Хорог
Машина: Nissan Patrol/TD 4.2
Замену произвел из-за механической поломки прежнего плунжера, и если говорить о состоянии и поведении а/м до поломки, то все было отлично!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TD-42 (При старте прыгают обороты.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.