DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 04:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД 1-KZT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1-KZT (хочу разобраться с расходом ,тяглом ну и конечно с клапаном)
ТНВД 1-KZT
ua0cooДата: Понедельник, 24 Сен 2012, 16:11 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: хайс\1казэт
Люди подскажите , проблема.
Очень медленно движок "обленился" но "аппетит" вырос???
Примерно за 2года движок потерял былую "прыть" ,Я перестал отчетливо слышать турбину , но расход увеличился с 11до25 литров (за городом м\коробка).
Вычитал про перепускной клапан ,не много (4оборота) закрутил - движок ожил ,расход упал и так два раза в течении 2-х лет. Сейчас пришол черед крутить клапан а он себя ведет как выключатель
т.е. дискретно (на холостых закручиваю и переодически газую ,как только появился "хвост" - пол оборота назад и все хорошо. Но сегодня такой способ не помогает пол оборота назад - как будто пять , т.е. движок
сразу тупеет , буквально пол оборота ввернул - все плохо -разнос , черный дым. Я сам электронщик и перед этим проверил все условия работы ЭБУ , датчики, импульсы , и корректирующие условия.
Вопрс: НАВЕРНОЕ ПОРА МЕНЯТЬ КЛАПАН (Я ДУМАЮ ИЗ-ЗА ИЗНОСА ИГЛЫ У НЕГО ПРОСТО НЕТ ХОДА (АМПЛИТУДЫ 02-04мм)
будьте добры скажите ка поступить и где и за скоко его купить???
 
sharliДата: Понедельник, 24 Сен 2012, 16:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровскии краи
Машина: mazda friendee дизель wl-t
мне кажется что с учетом износа плунжера клапан автоматически корректирует топливоподачу,но возможности клапана не безграничны...По этому скорее всего приидется менять плунжер.Симптомы ну очень похожи на его умирание,а клапан не виноват и верни все регулировки на место
 
ua0cooДата: Вторник, 25 Сен 2012, 17:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: хайс\1казэт
на сколько мне извесно ,когда умирает плунжер - на горячую движок заводится хуже как бы в раскрутку а у меня прямо взывается ????
 
sharliДата: Суббота, 29 Сен 2012, 14:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: хабаровскии краи
Машина: mazda friendee дизель wl-t
плунжера умирают по разному,например у меня в этом году были две машины с мертвыми насосами,но на горячую с пол пинка,дыма нет.Вот по этому он и стал тупым,расход вырос.Ты писал что закрутил перепускнои клапан на 4 оборота,меня смущает слово перепускнои,это что за клапан?.Если ты закрутил болт цикловои подачи на 4 оборота,то с нормальным плунжером,(ну или почти нормальным) твои двигатель ушел бы в разнос.Блин,я и забыл,у тебя ведь эллектронныи.Ты крутил болт на дозирующем клапане.Получается ты механическим образом заставил насос выпучить глаза,ты зделал топливоподачу больше чем может подать на клапан ЭБУ.В ЭБУ такие параметры не заложены.Вот тебе и доказательство умирания плунжера
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ТНВД 1-KZT (хочу разобраться с расходом ,тяглом ну и конечно с клапаном)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.