ТНВД на Passat b3 1.6 sb
|
|
dieselservis | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 11:13 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Petr_1221 ( ) В общем собрал сегодня насос и поставил на машину! Первое впечатление очень жестко работает двигатель! Зажигание 0,9мм! Зазор К 3,23 мм! Думал завышенно внутрикорпусное давление померял 4кг\см2! откручивал штуцер обратки (тоесть сбрасывал внутрикорпусное давление до 0) звук работы не менялся! Заводится в догонку и плавно набирает холостой ход! На ходу двигатель не раскручивается больше 2000! Турбокорректор настроил на максимум! Звук походу от того что 98 шайба более резкая чем 97 потому я походу привык как двигатель тихо работает на 97 шайбе! А вот со всем остальным походу надо разбиратся! В плавном запуске и не набором мощности я думаю нужно обвинять неправильно настроенный всережимный регулятор! Как его настроить я не представляю! Не правильно собрали насос. Перевернули на 180 градусов кулачковую шайбу. Проверяйте!
P.S. Не ответил Вам про шайбу, т.к. был в России, на похоронах.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Petr_1221 | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 11:32 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
| Я КОГДА СТАВИЛ КУЛАЧКОВУЮ ШАЙБУ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО БЫ ПОЛОЖЕНИЕ ШТИФТА НА ШАЙБЕ СОВПАДАЛО С ПОЛОЖЕНИЕМ ШПОНКИ НА ВАЛУ! Я ДУМАЮ ЕСЛИ БЫ Я ПЕРЕВЕРНУЛ БЫ ШАЙБУ НА 180 ОНА БЫ НАВРЯТЛЕ СО СТАРТЕРА ЗАВОДИЛАСЬ БЫ ТАК КАК НАЛИВАЛО БЫ НЕ В ТЕ ЦИЛИНДРЫ! МАШИНА ВООБЩЕ ЕХАТЬ ТОЛКОМ НЕ ХОЧЕТ! НА НЗКИХ ОБОРОТАХ ДАЕШЬ ГАЗУ, ДАЖЕ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ, ВЫЛИТ ДЫМ А ТЯГИ НЕТУ А С ПОДЬЕМОМ ОБОРОТОВ ДО 1800 ДЫМ ПРОПАДАЕТ И ТЯГА ТОЖЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! ГДЕ-ТО Я НАХОМУТАЛ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 15:43 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Может всё-таки надо к доктору?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Petr_1221 | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 18:48 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
| БЛИЖАЙШИЙ В БРЕСТЕ ИЛИ МИНСКЕ! А РАБОТА СТОИТ ДОРОЖЕ НОРМАЛЬНОГО Б\У НАСОСА! ТАК ЧТО Я НЕ ЗНАЮ! АВТО НЕ ТАК ЧАСТО НУЖНО ТАК ЧТО МОЖНО ПОКА ПОПЫТАТЬСЯ ЧТО НИТЬ СДЕЛАТЬ
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 19:05 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Petr_1221 ( ) СТОИТ ДОРОЖЕ НОРМАЛЬНОГО Б\У НАСОСА А сколько у Вас стоит б/у насос? Цитата Petr_1221 ( ) НОРМАЛЬНОГО Б\У Насоса 252 б/у нормального встретишь редко.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Petr_1221 | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 21:21 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
| Цена 100-170 вражеских! Только нету никаких гарантий что он будет нормальный! Мой насос можно сказать новенький только не настроенный!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 25 Фев 2014, 21:30 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата Petr_1221 ( ) думаю нужно обвинять неправильно настроенный всережимный регулятор! Как его настроить я не представляю Мой Вам совет лучше в нём ничего не трогайте. Ваши бяки кроются ТОЧНО не в нём.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Petr_1221 | Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 01:16 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, брестская обл, Лунинецкий р-н
Машина: Passat b3 1.6 TD SB
| Завтра проверю куда и когда насос качает и проверю угол еще раз! Добавлено (01 Мар 2014, 01:16) --------------------------------------------- Победил я своего тракторца! Сначала поставил угол 0,82! Стал гораздо мягче работать! А затем выкинул пружину сжатия из всережимного регулятора! Пробный заезд меня сначала напугал! Машина на первой передаче с газом в пол на асфальте при достижении 1800 срывается в букс! Двигатель стал крутится сколько угодно! Потом настроил турбокорректор и пропал черный дым! Теперь как не газуй дыма нету! Тяга немного уменьшилась но не сильно! К слову у меня эта машина так никогда не ехала! Я неимоверно счастлив! Когда выезжаешь на гравийную дорогу и даешь ей нормального пинка она рыет на первой затем на второй и немного на третьей! Я не думал что старый 1,6тд так может! Я ездил на 1,6 моно двигателях они так не едут! Правда пик мощности двигателя невелик где-то от 1750 она сильно рвет 2600 немного затухает! Осталось теперь проверить расход топлива! Я думаю уменьшится так как раньше она у меня и не ехала и достаточно коптила! СПС всем за помощь!
|
|
| |