DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная а без стенда слабо??? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » а без стенда слабо??? (прошу помощи в наладке ТНВД NP-VE4/10F 2150 RNP 889)
а без стенда слабо???
mac80Дата: Среда, 22 Авг 2012, 23:02 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Арзамас Нижегородской обл.
Машина: nissan atlas td-27 1994 г.в.
машина NISSAN ATLAS двигатель TD-27 ТНВД Zexel NP-VE4/10F 2150 RNP 889

вообщем у меня машина 1994 г.в. и спустя 6 лет эксплуатации посадили на машинку тупаря который за 3 месяца ее угробил. Результат контрактный движок . ПРи покупке двиглы оказалось что он без тнвд. Но тнвд был взят со старого двиглы и поставлен на новый. После все вроде бы нормально но начались проблемы .Короче плохо затянули ведущюю шестерню на тнвд и в результате шпонкой вырвало кусок ведущего вала. Новый купить было негде и в результате тнвд был разобран вал был извлечен и отдан на завод- сделали один в один просто идеально .че ни говори военпром. Короче собрал я тнвд в обратной последовательности.надеясь что ничего не сбил ( я про настройки).Но не тут-то было после сборки и установки на автомобиль машина завелась но у нее полностью отсутствует холостой ход ,точнее он есть но обороты взлетают до небес . Аж движок идет в разнос.:o
Пробовал менять положение рычага управления тнвд ,снимал верхнюю крышку центробежный регулятор вроде работал до разборки а сейчас не знаю но кулачки шевелятся и шток выдвигается . Да и дым в момент завода черный черный .Жуть просто . Короче ай нид хелп :o .
И если можно то выставьте пож. инфу по его наладке ну я имею ввиду где какие зазоры выставить итд итп
А то я его собирал по книге легион автодата а там как назло по всем наладочным размерам писали смотреть в технические параметры а сами их не привели.Короче знаю где мерить но незнаю скока должно быть.


Сообщение отредактировал mac80 - Среда, 22 Авг 2012, 23:03
 
dieselservisДата: Четверг, 23 Авг 2012, 19:22 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Похоже что Вы его неправильно собрали. Либо не попали яблочком рычагов регулятора в дозатор, либо порвались амортизаторы между валом и шестерней ЦР ( а может забыли поставить). А не проще ли в Дзержинск к DIESELMASTERу? Наверное в итоге дешевле и быстрее получится.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mac80Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 19:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Арзамас Нижегородской обл.
Машина: nissan atlas td-27 1994 г.в.
тот и другой варианты я проверил амортизаторы целы и установлены яблочком в дозатор тоже попал интересно другое сам дозатор имеет направление монтажа или нет а то у него тонкое отверстие выходит в одну из боковыхплоскостей и соединяет ее и посадку самогго яблочка . заметил это еще при сборке поставил как было указано в книге но как заметил сдесь на сайте не очень то им доверяют
а дизельмастеру я звонил он скказал чтониссанами не занимается и что он больше по тоетам что меня крайне удивило unsure
 
roverДата: Четверг, 23 Авг 2012, 20:16 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
mac80, Попробуйте выкрутить цекловую подачу чтоб появился холостой ход, потом по тихоньку отлегулировать, чтоб обороты сбрасывал.

Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 23 Авг 2012, 20:18
 
mac80Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 20:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Арзамас Нижегородской обл.
Машина: nissan atlas td-27 1994 г.в.
простите а что есть цекловая подача
 
roverДата: Четверг, 23 Авг 2012, 21:51 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
mac80, Болт цикловой подачи стоит на крышкеТНВД , чють выше клапана отсечки, может быть закрыт колпачком,
отпустить контрогайку,откручивать уменьшаеш подачу топлива, закручиваеш добавляеш топ.


Теперь оригинал.
 
mac80Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 21:55 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Арзамас Нижегородской обл.
Машина: nissan atlas td-27 1994 г.в.
ага понял подача топлива. да вывернул я его полностью ничего не изменилось и уже только после этого стал тему создавать на форуме
сам не могу понять из-за чего все это
 
dieselservisДата: Пятница, 24 Авг 2012, 02:27 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (mac80)
тонкое отверстие

Quote (mac80)
тонкое отверстие
Должно смотреть в сторону подкачивающего насоса, т.е. в сторону приводной шестерни.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
mac80Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 07:35 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Арзамас Нижегородской обл.
Машина: nissan atlas td-27 1994 г.в.
Quote (dieselservis)
Должно смотреть в сторону подкачивающего насоса, т.е. в сторону приводной шестерни.

да развернул в сторону подкачивающего насоса ,покрайней мере также в киге было указано, а как насчет нфорации по тарировке.
или вы тоже не по этим насосам.
 
dieselservisДата: Пятница, 24 Авг 2012, 12:58 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (mac80)
а как насчет нфорации по тарировке.
Рад бы помочь, но по номеру который вы дали ничего не открывается в программе. Попробуйте переписать другие номера. Там ещё должен быть девятизначный зекселевский номер.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Авг 2012, 17:38 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (mac80)
Новый купить было негде и в результате тнвд был разобран вал был извлечен и отдан на завод- сделали один в один просто идеально .че ни говори военпром.

laugh
а если в итоге сделали с несоосностью "рогов" у вала с его шпоночным пазом.
как потом зажигание выставлять будете ?

зы
в разнос идет-потому что не правильно собрал чего то.
что то с кольцом_дозатором плунжера.

Quote (mac80)
а дизельмастеру я звонил он скказал чтониссанами не занимается и что он больше по тоетам что меня крайне удивило

я очень загружен работой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
mac80Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 20:03 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Арзамас Нижегородской обл.
Машина: nissan atlas td-27 1994 г.в.
нет соосность рогов учтена и положение сделано точно, с людьми работаю не первый день, если не верите то могу завести и показать. ребятам была поставлена задача и они ее выполнили на 100 % когда - спросил сказали что окончательную шлифовку орентировали как раз по шпоночным пазам, а вот по сборке с ошибкой эт совершенно точно потому что, это не карбулятер и танцы с бубнами не помогают где же искать мою проблему.
и вообще мне кто нибуть поможет с тарировочными данными по моему тнвд, либо прошу помощи с установкой программы а то я ее скачал, а установить не получаится прога ругается и говорит что диск старый и просит поставить свежий unsure


Сообщение отредактировал mac80 - Пятница, 24 Авг 2012, 20:06
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 24 Авг 2012, 22:10 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (mac80)
а установить не получаится прога ругается и говорит что диск старый и просит поставить свежий

дату на компе смени.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
sapsanДата: Пятница, 24 Авг 2012, 23:44 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
Quote (mac80)
и вообще мне кто нибуть поможет с тарировочными данными по моему тнвд, либо прошу помощи с установкой программы unsure

как сказали выше, твой номер не бьется. дай номер по зексель-бош или сам глянь как сказал DIESELMASTER, откати дату на апрель 11-го и запусти программу
 
dieselservisДата: Суббота, 25 Авг 2012, 00:05 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На апрель 2010.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
sapsanДата: Суббота, 25 Авг 2012, 00:29 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 127
Репутация: 9 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Йошкар-Ола
Машина: Патрол61/RD28,TLC-70/1KZT, ГАЗ22177
у меня 2010/3 на апреле11-го работает
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 05 Фев 2013, 23:24 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Цитата (mac80)
Короче собрал я тнвд в обратной последовательности.надеясь что ничего не сбил ( я про настройки).Но не тут-то было после сборки и установки на автомобиль машина завелась но у нее полностью отсутствует холостой ход ,точнее он есть но обороты взлетают до небес

полгода прошло,разобрался почему так работал тнвд ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
igorek1205Дата: Вторник, 26 Фев 2013, 19:46 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рязань
Машина: Toyota 4 Runner 2L-T
вот так и бывает, -помогите -помогите! А сделают и тишина! ТАК НЕЛЬЗЯ !
 
mishanjaДата: Среда, 27 Фев 2013, 13:03 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
я думаю такие темы надо грохать дабы не засорять толковый форум, они не несут инфы или архив какой создать и туда их, чтоб топик не злился.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » а без стенда слабо??? (прошу помощи в наладке ТНВД NP-VE4/10F 2150 RNP 889)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.