День добрый ! 
 Ситуация такая ..... 
 перегрели мотор, отдали на ремонт, бошка треснула,пока делали решили за одно ТНВД перебрать (заводилась не важно). 
 Все собрали, заводится с пол оборота, на газ реагирует мгновенно,дыма нет. 
 НО......, на передаче хоть загазуйся, больше 1000 не набирает и соответственно не едет вовсе. 
 Не подскажете уважаемые знатоки в чем может быть проблема, неправильно собрали насос, автомат, или датчик/фишку какую забыли ?Добавлено (06 Авг 2012, 02:39)
---------------------------------------------
Отвечаю сам :) 
 Виноват датчик выключатель полностью отпущеной педали газа (помойму так называется). 
 Не тот который встроен в TPS (дублирующий), а тот которы рядом отдельный стоит (концевик). 
 Причем у не ехавшей машины автомат V4AW.. (у него еще трос с тнвд в автомат идет), вот этот автомат без этого концевика не едет, а в качестве образца, использовался Pajero с v4a51, так вот ему по..ю на этот датчик. 
 Из за этого долго не могли найти проблему т.к. образцовый автомобиль ездил без доброй половины датчиков (искали проблему методом исключения и на концевик этот не обращали внимания) 
 Вот так вот бывает, ипония мля :)
Добавлено (12 Мар 2013, 13:24)
---------------------------------------------
Ещераз сам с собой поговорю :) мож кому полезно будет. 
 Дело не в разных автоматах. 
 Виноват датчик выключатель полностью отпущеной педали газа :) 
 Дело в том что на поломаной машине выключатель который встроеный в ТПС не работал вовсе, поэтому ЭБУ ориентировалась по внешнему концевику. 
 т.к. он один из 2 рабочий был вот он и оказался самым виноватым. 
 А без этих 2 концевикофф автомат не в курсе что педаль газа нажали вот и не ехала машина