DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 01:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 4m40 efi Pajero АКПП - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40 efi Pajero АКПП (на передаче не едет)
4m40 efi Pajero АКПП
seregasanДата: Вторник, 12 Мар 2013, 13:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
День добрый !
Ситуация такая .....
перегрели мотор, отдали на ремонт, бошка треснула,пока делали решили за одно ТНВД перебрать (заводилась не важно).
Все собрали, заводится с пол оборота, на газ реагирует мгновенно,дыма нет.
НО......, на передаче хоть загазуйся, больше 1000 не набирает и соответственно не едет вовсе.
Не подскажете уважаемые знатоки в чем может быть проблема, неправильно собрали насос, автомат, или датчик/фишку какую забыли ?

Добавлено (06 Авг 2012, 02:39)
---------------------------------------------
Отвечаю сам :)

Виноват датчик выключатель полностью отпущеной педали газа (помойму так называется).
Не тот который встроен в TPS (дублирующий), а тот которы рядом отдельный стоит (концевик).

Причем у не ехавшей машины автомат V4AW.. (у него еще трос с тнвд в автомат идет), вот этот автомат без этого концевика не едет, а в качестве образца, использовался Pajero с v4a51, так вот ему по..ю на этот датчик.
Из за этого долго не могли найти проблему т.к. образцовый автомобиль ездил без доброй половины датчиков (искали проблему методом исключения и на концевик этот не обращали внимания)
Вот так вот бывает, ипония мля :)

Добавлено (12 Мар 2013, 13:24)
---------------------------------------------
Ещераз сам с собой поговорю :) мож кому полезно будет.
Дело не в разных автоматах.
Виноват датчик выключатель полностью отпущеной педали газа :)
Дело в том что на поломаной машине выключатель который встроеный в ТПС не работал вовсе, поэтому ЭБУ ориентировалась по внешнему концевику.
т.к. он один из 2 рабочий был вот он и оказался самым виноватым.
А без этих 2 концевикофф автомат не в курсе что педаль газа нажали вот и не ехала машина

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 4m40 efi Pajero АКПП (на передаче не едет)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.