DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 12:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2L-TE ошибка 12 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-TE ошибка 12 (ЭБУ глушит двигатель по 30-40 сек работы)
2L-TE ошибка 12
ЮраДата: Суббота, 16 Июн 2012, 13:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
Добрый день. Прошу Вашей помощи. Двигатель 2L-TE (1992г.). Лампочка Check Engine горела всегда. После
замены ремня ГРМ проехал приблизительно 300 км, после чего машина заглохла. Завести не получилось. В
гараже машина легко заводится и хорошо работает приблизительно 30-40 сек после чего (предположительно
после выключения свечей накала) ЭБУ глушит двигатель. Повторный запуск двигателя без проблем с
пол-оборота. ЭБУ выдает ошибку 12 (один длинный импульс два коротких импульса). Производились следующие
настройки:
- на ЭБУ выгорел транзистор, перепаяли не помогло , купили Б/У ЭБУ те же симптомы, машина глушится ЭБУ -
ок
- проверили свечи накала - ОК
- заменен датчик коленвала двигателя ( старый то же рабочий) -ОК
- замена проводки от ДПКВ до ЭБУ - ОК
- подавали напряжение на клапан ОУВ щелкает - ОК
- вскрывал верхнюю крышку ТНВД проверял гребенку и ДЧВ ТНВД (стружки нет, датчик рабочий) -ОК
- снимал клему с ДЧВ ТНВД на ЭБУ получал ошибку 13 (двигатель не заводится ВООБЩЕ).

Проверю датчики температуры ОЖ и все варианты закончились.
 
nablДата: Суббота, 16 Июн 2012, 14:22 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ЮраДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 01:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
Quote (nabl)
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1


Благодарю. Я вкурсе что означают коды 12 и 13. Мой вопрос относится к тем кто то же знает что означают эти коды.


Сообщение отредактировал Юра - Воскресенье, 17 Июн 2012, 01:19
 
nablДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 19:27 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Юра)
Я вкурсе что означают коды 12 и 13. Мой вопрос относится к тем кто то же знает что означают эти коды.

много лишних движений не касающихся кода 12....

осцилограф в зубы и проверяем синхронизацию датчиков кв и тнвд .....
прозрачные шланги на обратку и подачу...
замер внутрикорпусного давления. ..
осцилограф на спилвалве,

2L-TE на crown устанавливались с августа 93, так что больше инфы....что бы мастера знающие что значат коды, смогли Вам помочь. friends


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Воскресенье, 17 Июн 2012, 19:28
 
столярДата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 22:57 | Сообщение # 5
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17535&st=0
-почитай темы,правда старенькие-danik много всего может быть из-за чего эта ошибка может выскакивать.
я много лет эксплуатировал сурфа с 2л-те,потом были 185 сурфы с 1кз-те и счас снова взял разъездного с 2л-те.
-транзистор в эбу- просто так не выгорает.-надо смотреть-на что,в какой цепи он стоит-обычно первым дает дуба резистор,что стоит перед ним.,-это происходит обычно-сам сквозь это проходил,=от короткого замыкания возле какого-то разъема на тнвд.резюки в мозгах стоят-как страховочные.я б сначала проводку и возле разъемов все проверил.
-!!самая простая полевая проверка проблем с топливной,-чтоб отсечь все проблемы,касаемо топл\фильтра,лягухи,трубок,фильтра в баке,вакуума бака и прочей хрени,-это запитать тнвд из любой подходящей емкости,-и обратку не забудь туда же,-попробовать тестировать-запускать и прочее.посмотрите все сеточки-убедитесь в их чистоте-на входе,под клапаном SPV,в болте обратки..кстати-там стоит клапан с шариком-посмотрите-на месте ли шарик..часто откручивают только верхнюю гайку болта обратки..=и все содержимое разлетается..
-короче,-сначала попорядку проверь все.иначе запутаешься в поиске.
-а с чего решили-что эбу глушит двигатель?
 
ЮраДата: Среда, 20 Июн 2012, 16:22 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
я решил что Э.Б.У глушит дизель потому что заводится с пол тыка.работает ровно.обороты не плавают.не троит.работает примерно секунд 40 а иногда и больше потом глохнет резко как будто зажигание выключил.Тутже поворачиваю ключ сразу заводится.и все сначало.

Сообщение отредактировал Юра - Среда, 20 Июн 2012, 16:26
 
столярДата: Среда, 20 Июн 2012, 16:34 | Сообщение # 7
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-дизелю для работы нужны соляра и воздух.
-Так и попробуй-чтоб отмести в сторону и сузить круги поиска-и делается -запитаться из автономной емкости-и пусть тарахтит-если не заглохнет-значит все проблемы ищи с границы фильтра трубок,бака,лягухи...-если также-то смотри=вакуумные трубки-как подключены,нет ли подсоса воздуха,трубки прозрачные потавь на тпливную-воздух сразу видно будет..
-у меня было-но глох-через10-15 мин примерно.-вылечил-заменив фильтрик вентиляции бака.даже сверленая пробка заливной грловины-не спасала.
-понаблюдай в то время-когда знаешь-что заглохнет-как ведет себя малая заслонка над впускным..-посмотри-возле нее стоит пневмоклапанок-справа- боченок-фильтрик-он легко сдергивается-и часто они забиваются грязьюи система чудить начинает.-проверь-сняв этот боченок-воздух при работе этого клапанка-должен хорошо вылетать с него..прочисти,продуй..
 
nablДата: Среда, 20 Июн 2012, 19:52 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
сегодня была похожая байда(правда на бензинке) 2 часа убил ...оголение изоляции на проводах подходящих к форункам(на 3-х из 4-х)..авто древнее - 89 года сканер не подключить..самодиагностика молчит).контроллер видел кроткое замыкание на выходном каскаде и вырубал движку....перетряхните проводку на предмет оголения изоляции возле разъёмов

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Среда, 20 Июн 2012, 19:53
 
столярДата: Четверг, 21 Июн 2012, 07:31 | Сообщение # 9
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-не слушает..или невнимательно от волнения читает..я ему тоже про проводку возле разъемов писал..
 
ЮраДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 19:47 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
Спасибо попробую как вы сказали

Добавлено (12 Авг 2012, 19:47)
---------------------------------------------
Привет это Юра. месяц отдохнул в санатории теперь опять ковыряюсь в моторе. посмотрел ГРМ все впорядке.все по меткам .Снял ТНВД.все посмотрел.грязи нет. проверил датчики.все норма.потом заменил датчик Дозатор топлива спильвале поставил все по меткам и завел машина заработала правда сильный стук .потом сделал попозже ТНВД стало потише но всеравно стук что делать?Может перекинуть ГРМ на зуб? подскажите что делать затрахала эта машина кстате этот мотор с АКПП стоит на ВОЛГЕ (ГАЗ-3102)

 
столярДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 21:06 | Сообщение # 11
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-из автономной емкости его пробовал запитать?
-как при этом работает??
 
ЮраДата: Среда, 12 Сен 2012, 16:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Рошаль МО
Машина: toyota crown 2L-TE АКПП Климат-конт
НЕТ непробывал .обязательно попробую. спасибо.

Добавлено (12 Сен 2012, 16:05)
---------------------------------------------
попробывал запитать из канистры, ни какого результата.

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » 2L-TE ошибка 12 (ЭБУ глушит двигатель по 30-40 сек работы)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.