DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 08:49


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прошу совета - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Прошу совета (2LTE глохнет на холодную)
Прошу совета
АндрюхаДата: Пятница, 02 Окт 2009, 17:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 2LTE 78 гв. 91
Здраствуйте.У меня такая проблема я накрутил электроклапан на ТНВД.Сначала до конца вверх выкрутил машина на ходу дымить перестала черный дым был только когда находу газ в пол и то переставал дымить через какоето время но теперь с утра на холодную заводится очень тяжело с третьего четвертого раза трясется вся и страшно дымит бывает глохнет а в течении дня заводится хорошо.Я постарался закрутить винтик на эл.клапане как он был до того но не помогло.Посоветуйте как быть и что сделать?А то я хочу попробовать почистить топливные сеточки может поможет блин! Для чего я это все делал машина с места плохо набирала скорость, дымила, расход в городе 20.
Параметры движка: компрессия под 30, турбина 0,6; но плюёт маслом.Форсунки не знаю как, в ТНВД плунжер и роторный насос новые.
___________________________________________________________________________________________________

Заранее большое спасибо. badmood

 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 11:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
проверить нужно как работает вакумная система (сервоприводы заслонок впускного коллектора,EGR...)

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 13:11 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 2LTE 78 гв. 91
сервопривоприводы проверял по вашей схеме с форума скачал егр у меня заглушен.
Я вчера всё таки залес под капот проверить всё это железо каторое там спрятано и вот результаты проверки.
стояночный тест обороты 2200 выше не идут но не за 5 секунд а гдето 10-12 секунд турбина 0.4 0.45.компрессия 30-32 потом компресомитор откидывает это 5-6 оборотов стартером.свечи накала в 7 секунд и краснючие и вся эта система запуска двигателя работакт как положено.В ТНВД несмог снять только 1 клапанок который стоит возле подачи топлива на ТНВД сверху.И впроцесе проверки нашел что зажигание стоит попоже подвинул на метки и всё прошло завод с утра стал нормальным.Теперрь возник очень интересный вопрос снабором оборотов я заметил такое
когда едешь обороты выше 2200-2400 не набирает но на стоячию раскручивает очень харашо.Посоветуйте как это исправить и можно ли?
 
ДимчаДата: Понедельник, 05 Окт 2009, 08:34 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
дык выше коробка не даёт раскручиваться.
Или на L тоже обороты не поднимаются выше?
А стояночный тест больше 5 сек зачем делать? инфы с последующих секунд никакой, а вот масло испортить и фрикционы поджечь-пожалуйста.
 
АндрюхаДата: Вторник, 06 Окт 2009, 16:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 2LTE 78 гв. 91
На L не помню как раскручивается. Это че коробке кирдец? Хотя несколько мастеров по коробке авт. говорят что она в порядке. Как тогда быть?
 
ДимчаДата: Среда, 07 Окт 2009, 06:58 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Андрюха)
Это че коробке кирдец?

сначала надо всё-таки поэкспериментировать, чтобы ставить диагноз.
Судя по всему, пробег не малый и уже пора поменять масло в коробке и сеточку там помыть.
И для начала выставить правильно зажигание. А потом уже делать выводы: коробка или двигло
 
АндрюхаДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 16:36 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: TLC 2LTE 78 гв. 91
извиняюсь что долго молчал нэт. вырубился.масло в коробке за 4года скоро буду менять 2 раз и
разницы небыло ни какой.меня беспокоет тросик который и идет от дроселя в коробку если его снять не какова
эфекта что сним что без.а говорят что должны быть изменения в работе коробки?А зажигание поставил чуть пораньше а то с утра сильно дымил.
eek
 
ДимчаДата: Вторник, 13 Окт 2009, 07:56 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Андрюха)
меня беспокоет тросик который и идет от дроселя в коробку если его снять не какова
эфекта что сним что без.а говорят что должны быть изменения в работе коробки?

Самое заметное изменение работы АКПП из-за этого тросика-это наличие или отсутствие кик-дауна.
На коробке сколько элктроклапаночков стоит?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Прошу совета (2LTE глохнет на холодную)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.