DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 23:40


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Паджеро спорт 4D56 ТНВД ZEXEL - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Паджеро спорт 4D56 ТНВД ZEXEL (нет высокого давления)
Паджеро спорт 4D56 ТНВД ZEXEL
AutomehanikДата: Четверг, 24 Май 2012, 15:29 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
Здравствуйте уважаемые специалисты в области дизельных систем впрыска. Помогите пожалуйста, проблема такая: приехал на стоянку, пока открывал ворота машина заглохла и больше не завелась. С трубок высокого давления ни капли топлива, ручным насосом в ТНВД топливо накачивается. ТНВД ZEXEL VA. В чем причина? Электро клапана или плунжер? Буду признателен за советы по выявлению дефекта.
 
СтепанычДата: Четверг, 24 Май 2012, 22:16 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Automehanik, Первое - не плунжер , ты ж не пишешь что до того было, а нам предполагать , раз помер горячий на холостых , ли б завоздушивание, а скорее электрика не пускает топливу дорогу. Давай поподробнее , Мо ж сигналка сглючила ?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AutomehanikДата: Пятница, 25 Май 2012, 09:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
В том то все и дело, что клиенту так и сказали, что сначала надо с электрикой разобраться прежде чем подписывать на ремонт или замену насоса. Диагност (один из лучших в городе) с сигналкой разобрался все в порядке, а вот с электрикой на насосе не можем понять, плюс к тому же сканом моторка не читается. С клапанами все понятно, не понятно, что за коробка над трубками высокого давления , к которой три провода подходят :unsure:. На клапане +12в в момент старта присутствует, воздуха в системе нет, при подкачке ручным насосом на топливном фильтре с обратки топливо поступает, на подаче тоже есть (штуцер приоткручивали), давление создается. Позднее попробую выложить фото.
WD354508 104745-8692 ZEXEL


Сообщение отредактировал Automehanik - Пятница, 25 Май 2012, 09:53
 
СтепанычДата: Суббота, 26 Май 2012, 07:56 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Automehanik)
Позднее попробую выложить фото.
WD354508 104745-8692 ZEXEL
Ждем фоту... friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AutomehanikДата: Суббота, 26 Май 2012, 09:46 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
Что это за коробка? Какой то блок управления клапанами?
Откручивали болт отверстия под индикатор, топливо течет, электромагнитный клапан новый, питание поступает(щелкает), напряжение на клапане равно заряду аккумулятора.
Может все таки неисправность в механической части? Вразумите пожалуйста, все головы сломали :o
Прикрепления: 8219180.jpg(63Kb)


Сообщение отредактировал Automehanik - Суббота, 26 Май 2012, 09:54
 
СтепанычДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 08:58 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4201 http://www.mazdabg.com/ftp-upl...._ru.pdf Ну как ? Прикольно ??? laugh friends bayan punchl friends Особенно вторая ссылочка - в части чё теперь индуцировать ! laugh friends Спасибу в репутацию . bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 12:25 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Automehanik)
не понятно, что за коробка над трубками высокого давления , к которой три провода подходят

это противоугонка.иммобилайзер штатный.
Quote (Automehanik)
электромагнитный клапан новый, питание поступает(щелкает), напряжение на клапане равно заряду аккумулятора.

это про что ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AutomehanikДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 19:40 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
Quote (DIESELMASTER)
это про что ?
Прикрепления: 0280816.jpg(67Kb)
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 20:41 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (DIESELMASTER)
электромагнитный клапан новый, питание поступает(щелкает), напряжение на клапане равно заряду аккумулятора.

пофиг на этот электроклапан.никакого отношения не имеет.

важен только тот электроклапан-который прикрыт коробкой иммобилайзера.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
AutomehanikДата: Понедельник, 28 Май 2012, 09:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
Спасибо за советы, будем тестировать friends
 
tsk67Дата: Четверг, 31 Май 2012, 14:34 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Бывает, изредка, "накрывается" сам клапан-глушилка.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
AutomehanikДата: Четверг, 31 Май 2012, 16:25 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
Ну вот добрались мы до этого клапана под коробкой иммо, как его проверить? Подаешь на него +12, ничего не происходит, только искрит на контакте. sos
 
tsk67Дата: Пятница, 01 Июн 2012, 11:08 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Должен прослушиваться четкий щелчок при подаче питания на клапан. Нужно его вывернуть, извлечь столбик-"затычку", и закрутив назад попробовать завести. Если запустится - дело, однозначно, в клапане, не запустится - рыть дальше.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
AutomehanikДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 08:59 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
Вывернули клапан, действительно столбик "затычка" осталась на месте, еле достали, собрали, клапан щелкает. Поставили на машину, зажигание включаем, а питания с коробки иммо не поступает. Отсоединили иммо, подали + с аккумулятора, а топливо на форсы так и не идет. Куда дальше рыть?
Прикрепления: 8990773.jpg(87Kb) · 1040143.jpg(90Kb)
 
tsk67Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 10:56 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Тогда снимать ТНВД и нести его на стенд. Похоже на облом плунжера.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
AutomehanikДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 11:55 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
вообщем всем огромный респект за помощь, bayan party русские опять победили.
Кидаем средний провод в обход коробки иммо и о чудо-машина заводится и причем сама и глушится party friends ok
Прикрепления: 1837132.jpg(90Kb)


Сообщение отредактировал Automehanik - Понедельник, 04 Июн 2012, 14:36
 
tsk67Дата: Понедельник, 04 Июн 2012, 15:11 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Ну и мы вас поздравлям! assa

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
СтепанычДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 17:40 | Сообщение # 18
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Automehanik, Спасибо в репутацию - Всем кто помог ! friends ok ok ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AutomehanikДата: Суббота, 16 Июн 2012, 13:21 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кировская область
Машина: Мицубиши Паджеро Спорт 2004/ 2,5D
Подскажите плиз каталожный номер клапана-глушилки и клапана обратки. Спасибо заранее.
 
homich750Дата: Воскресенье, 17 Июн 2012, 01:06 | Сообщение # 20
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (Automehanik)
Подскажите плиз каталожный номер клапана-глушилки и клапана обратки

У клапана глушилки есть два варианта: 1, zexel#146688-0120. bosch#9 461 615 511.
2. zexel#146699-0620 bosch#9 461 615 988
можно любой
клапан обратки : zexel#146650-3720 bosch#9 461 612 132
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Паджеро спорт 4D56 ТНВД ZEXEL (нет высокого давления)
Страница 1 из 212»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.