DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 03:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ford Tranzit 96 год, мотор 2,5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford Tranzit 96 год, мотор 2,5 (не заводится-Нет давления с тнвд)
Ford Tranzit 96 год, мотор 2,5
ToyotaДата: Среда, 23 Май 2012, 14:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Land cruiser 200
Всем Привет! У меня машина Ford Tranzit 96 год, мотор 2,5 топливный насос Bosch (роторный одноплунжерный пучковый). Проблема такая: Заправил на заправке полный бак, литров 20 не влезло залил в канистру, когда приехал домой решил долить, начал доливать соляра была очень мутная как будто из отстойника, я её сразу выбросил, а бак решил докатать, и наверно зря, когда осталось пол бака машина начала глохнуть при движении, начинаешь сразу заводить не заводится, минут 5-10 проходит с пол оборота заводится, так продолжалось в течении дня около 10 раз, я решил залить зимнюю присадку hi-gear думал поможет, и залил примерно 300 грамм в бак, на следующий день машина не глохла, я думал все обошлось, но через день я её завел проехал 10км и она заглохла и больше не заводилась. Буксиром тоже никак. Я сделал следующее, снял бак, промыл его, поменял топливный фильтр, залил чистую солярку, прокачал систему, но увы машина не запускается, я снял форсунки и подсоединил их к трубкам чтобы посмотреть идетли через них солярка, начал заводить но не одна форсунка не работает, я их поставил на место, потом решил сделать так, один человек заводил машину, а я пальцами закрывал конец трубок который прикручиваются к форсункам, там давления не оказалось, я без особого усилия держал её закрытой и она не пробивала через палец.Электромагнитный клапан я проверил, он щелкает при включении зажигания. Также я думал что идет подсос воздуха, подсоединил подачу с канистры на прямую к насосу, но это тоже ничего не дало. Я думаю что скорее всего умер тнвд. Подскажите что делать, снимать тнвд и везти на ремонт? Или может это не тнвд? Буду очень благодарен за помощь!
 
столярДата: Среда, 23 Май 2012, 18:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 800
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
-подождите пока снимать.
-фильтрики-сеточки на тнвд смотрели? ищите на форуме устройство своего насоса и смотрите где стоят.
-как прокачивали?может завоздушило? надо болт обратки на тнвд приотдать и лягухой поработать,пока соляра не пойдет.
 
dieselservisДата: Среда, 23 Май 2012, 22:45 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Сеточка в этом насосе одна в штуцере обратки.Посмотрите идет ли с насоса обратка. Если обратка идет, то насос снимать и на стенд. И ещё напишите номер насоса 0 460 414 ???.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ToyotaДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 16:49 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Land cruiser 200
Спасибо что откликнулись на мой вопрос. Сеточка там одна на обратке я её снимал и чистил, через обратку топливо очень хорошо идет. Все указывает на насос, я его снял и отдал его на ремонт, завтра его покрутят на стенде и все будет ясно. Как все сделаю, отпишусь.

Добавлено (03 Июн 2012, 16:49)
---------------------------------------------
Добрый вечер, дело было в насосе, там плунжер оборвало и заклинил он, при всем этом еще и заржавел. Подскажите как лучше поступить, отремонтировать этот, или найти на разборках? по ремонту сказали за 40 руб сделают, а на разборках дешевле 20 руб нету.

 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 17:16 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
У нас "кота в мешке" можно купить за 400-450$. Ремонт примерно 400$.

Добавлено (03 Июн 2012, 17:14)
---------------------------------------------
В любом случае перед установкой насоса нужно помыть бак, продуть все трубки, поменять фильтр и топливо. Так как причина поломки только одна - плохое топливо!!!!

Добавлено (03 Июн 2012, 17:16)
---------------------------------------------
Quote (Toyota)
литров 20 не влезло залил в канистру
Из под чего была канистра?


Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis - Воскресенье, 03 Июн 2012, 17:17
 
покровчанинДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 21:58 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Покров
Машина: FORD TRANZIT 1998г.в 2,5L BOSH
Доброго времени суток! Transit 1998г.в 2,5L нетурбированный,насос Bosh механника..проблема в следующем..начну с предистории...месяц назад,поехал в соседний город,на ходу машина заглохла,после некоторых манипуляций местных умельцев пришли к выводу что сдох тнвд...снял я его и увез в сервис в Ногинск,его порверили на стенде,и сказали что плунжерная пара приказала долго жить..купил пару,поменяли...привез насос домой,поставил...машина завелась..проехав километров 30,задергалась,повалил белый дым,и заглох...после этого не подает признаков жизни вообще...я откручивал трубки с форсунок,соляра не поступает...запитывал с канистры,та же самая история...соляры нет...дайте совет,что делать?неужели опять насос???
 
ToyotaДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 22:14 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Land cruiser 200
Канистра была из под бензина. Мне за ремонт объявили 40-50 тысяч, вместе с запчастями и работой. Скажите пожалуйста, это стоит того?

Добавлено (03 Июн 2012, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (dieselservis)
И ещё напишите номер насоса 0 460 414 ??

Bosch 0460414113
 
dieselservisДата: Воскресенье, 03 Июн 2012, 22:25 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
По нашим меркам ОЧЕНЬ дорого.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Понедельник, 04 Июн 2012, 02:00 | Сообщение # 9
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (покровчанин)
.проехав километров 30,задергалась,повалил белый дым,и
А соляр после замены ТНВД менял ?????


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
покровчанинДата: Вторник, 05 Июн 2012, 20:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Покров
Машина: FORD TRANZIT 1998г.в 2,5L BOSH
Степаныч, нет не менял...
 
СтепанычДата: Вторник, 05 Июн 2012, 22:24 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Похоже история повторилась , прилип на рем. насоски - сделай вывод ... friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ford5556Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 23:05 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
Toyota, если есть знакомые в Минске там можно найти на фирме,с гарантией насос(дают время на проверку) около 400 у.е.поездом передадут.или в интернете бывают проскакивают 200-250,но редко.
 
dieselservisДата: Вторник, 05 Июн 2012, 23:12 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (ford5556)
дают время на проверку
2 недели.
Quote (ford5556)
проскакивают 200-250
+ 300-350 ремонт!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Вторник, 05 Июн 2012, 23:39 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, может тогда нового китайского плунжера за 150...
 
dieselservisДата: Вторник, 05 Июн 2012, 23:46 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А чем Вам не нравится Ваш китайский плунжер за 150, который Вы себе поставили? Я Вам давал номер телефона в ГРОДНО, где восстанавливают плунжерные пары? Очень зря не воспользывались.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
покровчанинДата: Среда, 06 Июн 2012, 18:18 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Покров
Машина: FORD TRANZIT 1998г.в 2,5L BOSH
в пятницу повезу в сервис...вскрытие покажет...
 
ford5556Дата: Четверг, 07 Июн 2012, 23:25 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, нет,все в порядке,плунжер в порядке.я им доволен.только холостые обороты гуляют-то 750 то 790 то 850.может это внутреннее давление?

Добавлено (07 Июн 2012, 23:25)
---------------------------------------------
dieselservis, да Евгений,номер давали.и большое вам спасибо за это!!!но востанавливать мне было не чего sad ,самой пары не было-у меня ж от W 1,9 стояла.теперь лежит.может нужна кому?

 
dieselservisДата: Пятница, 08 Июн 2012, 00:27 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (ford5556)
холостые обороты гуляют-то 750 то 790 то 850.может это внутреннее давление?
Нет не внутрикорпусное давление. Посмотрите нет ли у Вас люфта на оси акселератора ? Рычаг не насосе не болтается?

Добавлено (08 Июн 2012, 00:27)
---------------------------------------------

Quote (ford5556)
лежит.может нужна кому?
Буду иметь ввиду.Какое давление качала?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ford5556Дата: Пятница, 08 Июн 2012, 10:56 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 89
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: Пыж 306 1,9D
dieselservis, блин,давление не помню. 250 вроде...отдам за символическую плату,пусть послужит кому,если что
тут вот какая зависимость-когда обороты где-то 750 мотор работает мягко,как бензинка.и разгоняется слабовато.а когда обороты около 830-850(у меня стоит электроный тахометр) то мотор работает жоще,как положено транзиту,и на разгон шустрее...
 
dieselservisДата: Пятница, 08 Июн 2012, 11:29 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Может иметь место подсос воздуха. Поставьте на обратку прозрачный шланг и посмотрите на наличие воздуха.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Ford Tranzit 96 год, мотор 2,5 (не заводится-Нет давления с тнвд)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.