DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) (нужны значения регулировки тнвд..)
Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ)
dieselservisДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 16:47 | Сообщение # 41
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да. На других насосах этого устройства вообще нет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЛомДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 17:44 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Спасибо!
 
DexДата: Пятница, 31 Янв 2014, 23:07 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: Dodge
Люди добрые, подскажите: Застрял на машине по причине отказа иммо, пришлось сбивать защитную крышку. Сбить то сбили, но обломили данный рег. болт.
За что он отвечает? Мотор всё равно не заводится, судя по всему насос не качает, ибо обратка сухая...
Грешу что из за обломанного болта...
Прикрепления: 1675344.jpg(70Kb)


Сообщение отредактировал Dex - Пятница, 31 Янв 2014, 23:09
 
dieselservisДата: Пятница, 31 Янв 2014, 23:18 | Сообщение # 44
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Это винт регулировки цикловой подачи. Теперь нужно менять верхнюю крышку. Без этого винта насос работать не будет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
DexДата: Пятница, 31 Янв 2014, 23:50 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на Дону
Машина: Dodge
Спасибо! Теперь буду колхозить.... Ибо с запчастями напряг. Думаю разобрать и наварить болт....

Как по вашему получится?


Сообщение отредактировал Dex - Суббота, 01 Фев 2014, 00:11
 
stets2010Дата: Понедельник, 03 Фев 2014, 23:27 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: citroen
прошу помощи-ситуация такая:та же ксара 1.9 д (xud 9a) на холодную после запуска двигатель стремится заглохнуть,но при подкачке грушей обороты выравниваются, и так минуты 3,пока не прогреется,потом втечении дня нормально. PS недавно заметил,что начало немного подтекать топливо сзади тнвд
 
novik59Дата: Вторник, 04 Фев 2014, 19:16 | Сообщение # 47
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата stets2010 ()
недавно заметил,что начало немного подтекать топливо сзади тнвд

ТНВД заводушивается. После подкачки топлива и удаления воздуха из насоса двигатель начинает работать нормально. Утечку надо устранять. Проверить где еще может быть подсос воздуха.
 
stets2010Дата: Среда, 05 Фев 2014, 09:24 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: citroen
благодарю,буду менять ремкомплект резинок
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) (нужны значения регулировки тнвд..)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.