DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) (нужны значения регулировки тнвд..)
Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ)
DIESELMASTERДата: Четверг, 05 Авг 2010, 01:40 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Лом)
Если я поменяю распылители, изменится ли давление впрыска?

конечно на +-45кг.
Quote
камазовские шайбы мне не подойдут

их три типо размера есть надо смотреть воочию.
(навскидку помню что французкиие форсунки -средний размер..тут видно

biggrin
греметь новые распылители тоже будут-потом звук измениться (после пробега 500-1000 км,когда "обкатаются распылители")

Quote (Лом)
какой момент затяжки корпуса форсунки и самой форсунки в головку?

не помню-в книжке написано....скачай/открой-посмотри.

Quote (Лом)
Ну я же денюшку за неё заплачу, значит она мне (жидкость эта - "винс") будет должна

ага-логично.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Воскресенье, 08 Авг 2010, 17:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Распылители поменяны. Давление стало 135 бар - оставили как есть. Сказали, что приработаются. Звук (цокание под нагрузкой) остался. Дымность под нагрузкой осталась такой же, как и до замены (только была тёмно-серая, а сейчас кажется чернее стала).
Но появилась ещё одна беда: течёт солярка между составными частями форсунки. Мой дизелист сказал, что все некоторое время после разборки текут. Что-то я ему уже не доверяю. DIESELMASTER, подскажите, пожалуйста, что к чему?

Добавлено (08 Авг 2010, 17:49)
---------------------------------------------
ааааааа!!!! Новые распылители все почернели! не держат огнеупорные шайбы в торцах распылителей (ставили новые), наверно поэтому и солярку выдавливает! Может лучше старые (оригинальные) поставить, они вроде стальные и не изнашиваются, или опять новые пробовать, или это не в них дело?

Сообщение отредактировал Лом - Воскресенье, 08 Авг 2010, 17:50
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 08 Авг 2010, 17:59 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Лом)
дизелист сказал, что все некоторое время после разборки текут.

ага-якобы потекут и перестанут сами чтоль
негерметично собраны значит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 00:05 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Итог моего ремонта:
один из распылителей почернел из-за некачественной уплотнительной шайбы. Шайба заменена, распылитель рабочий. Форсунки зажаты большим моментом (сам корпус). Течь прекратилась, но одна из них всё равно мокрая (особенно на горячую если дать жару то солярка в лунке стоит). Что с ней делать не знаю. Звук, из-за которого я вообще туда полез, действительно становится всё тише и тише, значит диагноз ув.DIESELMASTER поставил правильный. Из-за настройки форсунок на более высокое давление пришлось выставить немного более ранний впрыск (на один зуб по маховику, это градусов на 5 наверно), иначе на холодную иногда случались пропуски после отключения свечей накала.
DIESELMASTER, что делать с текущей форсункой? Не на герметик же её сажать? На сколько обычно снижается давление впрыска после приработки новых распылителей?
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 00:18 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Лом)
что делать с текущей форсункой? Не на герметик же её сажать?

резьбу при сборке герметиком помажь.
Quote (Лом)
На сколько обычно снижается давление впрыска после приработки новых распылителей?

на 5.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Среда, 15 Дек 2010, 18:35 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Проехал на новых распылителях уже 1,5 тыс. Звук, из-за которого я полез в форсунки, так и остался (под нагрузкой на оборотах выше 1,5 тыс. лёгкий звон, как детонация у бензинок). Куда дальше смотреть?

Добавлено (15 Дек 2010, 18:35)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, Вы всё знаете. Подскажите, пожалуйста, какого диаметра регулировочные шайбы в моих форсунках (Бош KCA20S106 ) ?

 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Дек 2010, 19:12 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Лом)
какого диаметра регулировочные шайбы в моих форсунках (Бош KCA20S106 ) ?

понятия не имею-я не делал ситроены давно уже.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Среда, 15 Дек 2010, 21:17 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Получается, что не разобрав форсунку узнать диаметр негде? Жаль... cry
 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Дек 2010, 22:40 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Лом,
а какая разница то-какие там стоят регулировочные шайбы ?
кто будет делать форсунки- у того шайбы и есть-всех размеров и номиналов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 01:18 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
У тех, кто будет делать форсунки есть шайбы только от КамАЗа и МАЗа (у меня на работе только их ремонтируют, а меня пустят за стендом постоять cool ). Если диаметр не совпадает, то да - придётся ехать искать легковую СТО...

Добавлено (19 Дек 2011, 01:18)
---------------------------------------------
Как можно снять крышку иммобилайзера на насосе (чтобы добраться к эл.магн.клапану)? Там какие-то болты с очень странными головками... (Citroen Xsara 97_00 PSA 1_9D DW8WJZ VE4 9F2425R8041 0 460 494 467 ) http://dieselmaster.ucoz.ru/load/0-0-0-32-20

Сообщение отредактировал Лом - Среда, 15 Дек 2010, 23:07
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 02:34 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Лом)
Как можно снять крышку иммобилайзера на насосе (чтобы добраться к эл.магн.клапану)?
нужно высверливать болты/секретки.

- - -
Прикрепления: 6285172.jpg(33Kb) · 2960461.jpg(38Kb) · 4522654.jpg(33Kb) · 4758986.jpg(42Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 18:41 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
О-о-ё-ё-ё...!!! Т.е. получается, что только на снятом насосе? А как их закручивают-то тогда?
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 18:49 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Лом)
А как их закручивают-то тогда?

другими болтами.

PS
я бы этот иммобилайзер на место прикручивать не стал.
проводок удлинил бы,и пускай где нить рядом ,в моторном отсеке лежит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 19:34 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Да не, я не о других болтиках (нормальных так сказать), а о заводских. Как их то на заводе закручивают? А крышку иммо я и хотел открутить, чтобы в случае чего посреди леса можно было к клапану добраться...
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 21:03 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Лом)
Как их то на заводе закручивают?

понятия не имею. laugh я там не был.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ЛомДата: Суббота, 15 Дек 2012, 18:32 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
DIESELMASTER, подскажите, пожалуйста, на что влияет изменение положения винта/упора рычага ручной остановки на моём насосе (на схеме № 67/12 )?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 13:59 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
На пусковую подачу. Если винт выкрутить пусковая подача будет больше.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЛомДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 15:51 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Quote (Лом)
На пусковую подачу
Её без стенда ни как не отрегулируешь? Какие симптомы недостаточной пусковой подачи (избыточная, как я понимаю, приведёт к хлопку дыма на запуске)?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 15:59 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Лом)
Какие симптомы недостаточной пусковой подачи
Долгий запуск, особенно горячего мотора.
Quote (Лом)
избыточная, как я понимаю, приведёт к хлопку дыма

А в этом ничего страшного нет.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ЛомДата: Воскресенье, 16 Дек 2012, 16:36 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 87
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: цытрамон/дызялёк
Из Ваших слов следует, что точная её регулировка и не нужна? Т.е. можно прямо на авто добиться уверенного горячего запуска и всё?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » Citroen Xsara PSA 1,9D DW8(WJZ) (нужны значения регулировки тнвд..)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.