DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 21:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TD27T Затруднительный запуск на горячую - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIESELMASTER 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TD27T Затруднительный запуск на горячую
TD27T Затруднительный запуск на горячую
ShhadowДата: Среда, 25 Апр 2012, 22:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Nissan Terrano TD27T
В последнее время появился затруднительный запуск на горячую.
Причем не просто затруднительный, а порой приходится крутить по 5-10 сек, а после того как заведется плюет смесью черно-сизого дыма (очень вонючего).
На холодную заводится с пол-пинка (при температуре не выше +10 и после ночной стоянки).
Добавлю также, что под нагрузкой (например в подъем или с прицепом на хвосте), а также на повышенных оборотах (газ в пол при обгоне) из выхлопной валит черный дым. Причем не просто плевком, а в постоянку.
Выше описанные симптомы проявились после прочистки сетки на входе в ТНВД и замены топливного и воздушного фильтра.
Сетка была засрана в хлам ворсинками с топливного фильтра, двигатель не развивал обороты выше 2200 (на спусках с горы дымил синим дымом - был явный недостаток топлива). Таким образом проехали больше тысячи км с груженым прицепом и скоростью не более 63 км/ч на 4 передаче.
Когда прочистили, двиг свободно раскручивается до красной зоны. Авто прет так, что просто не узнать.
По приемистости вопросов нет.
Когда затягивали болт, крепящий патрубок на ТНВД, прикладывали минимум усилий (дабы не свернуть). Уплотнительную медную шайбу не меняли и не отжигали. Подтеков солярки на этом болту нет.
После перехода с зимней солярки на летнюю повысились обороты ХХ и двиг (а может и ТНВД) стал работать на порядок шумнее.

Зимой в морозы до прочистки сетки был затруднительный запуск после ночной стоянки. После прогрева свечей двиг схватывал, но тут-же глох. После нажатия на педаль газа в пол, запускался и работал с выплеском синего дыма, периодическим чиханием и тряской. После минуты работы обороты падали примерно до 500, далее глох. Для поддержания работы качал лягушкой, пока не прогреется (как только подкачаю обороты выравнивались).

В тайге, в утренний мороз -40, после безуспешных запусков, отогревали авто паяльной лампой, накрывая пологом из дорнита. После получаса "прогреваний" запускался с полоборота.

PS движок стоит контрактный. Менял его прежний хозяин за месяц до продажи. Я отъездил на нем 1.5 года. Судя по надписи маркером на двиге пробег 137 тыс. Не думаю, что в ТНВД кто-то лазил.

Мужики, подскажите куда смотреть, что думать. Надеюсь проблему описал исчерпывающе.
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 01:40 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Shhadow, Проверяй ПП.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ShhadowДата: Четверг, 26 Апр 2012, 08:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Nissan Terrano TD27T
Quote (Степаныч)
Shhadow, Проверяй ПП.


Это можно как-то сделать не снимая ТНВД?
Или в любом случае снимать ТНВД и на стенд, проверять давление?

А какие симптомы подает мертвый плунжер?
Дополнительно к плохому запуску добавился черный дым под нагрузкой, более громая работа топливной (или движка ) и повышенные обороты ХХ.
НО! Машина прет аки пуля. С низов превосходно тянет. Где-то после 1700-2000 тыс оборотов очень ощутимый подхват (и одновременно с этим валит черный дым). Проблем с динамикой передвижения абсолютно никаких.
 
dieselservisДата: Четверг, 26 Апр 2012, 14:19 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (Shhadow)
На холодную заводится с пол-пинка (при температуре не выше +10 и после ночной стоянки).
А если выше +10? Если виновата ПП, то на гарячую на неё надо вылить 3 литра холодной воды и пробовать заводить, если она, то заведётся, нет значит искать причину в другом.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 17:04 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Или контрольной форсункой ???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 26 Апр 2012, 18:08 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Стёпа, этот метод не совсем правильный. Форсунку ,скажем на 150 бар, он пробьёт. А вот какое количество топлива впрыснет не известно. Мною проверено ,что при давлении плунжера ниже 250 бар, машина на горячую не заводится.Поэтому форсунку надо настраивать хотя бы на 250 бар.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Апр 2012, 18:56 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Вот мы молодцы , это товарищу и разъяснили ! laugh friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 26 Апр 2012, 19:28 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну добрые мы.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
homich750Дата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:27 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 391
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (dieselservis)
Мною проверено ,что при давлении плунжера ниже 250 бар, машина на горячую не заводится.Поэтому форсунку надо настраивать хотя бы на 250 бар.

ok ok
будем попробовать при случае
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Апр 2012, 02:36 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Ну видишь ? Уже своим в помощь !!! homich750, !!! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ShhadowДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 20:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Nissan Terrano TD27T
Quote (dieselservis)
Если виновата ПП, то на гарячую на неё надо вылить 3 литра холодной воды


Вобщем сразу по приезду попробовал остудить ТНВД холодной водой.
Лил сверху на корпус ТНВД, насколько позволяло пространство. Вылил около 10 литров воды.
После этого подождал около 5 минут и попробовал запустить. Никаких изменений.
Запустился также хреново.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 20:55 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Значит дело не в насосе.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ShhadowДата: Понедельник, 30 Апр 2012, 06:00 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Nissan Terrano TD27T
Quote (dieselservis)
Значит дело не в насосе.


unsure
Куда лезти, что смотреть?
Могла ли уплонительная шайба на входе в тнвд вызвать такие симптомы(а точнее подсос через нее воздуха).
После прочистки сетки шайбу не меняли и не отжигали, но подтеков нет.
 
YARiddiKДата: Понедельник, 30 Апр 2012, 20:35 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
Quote
но подтеков нет.

там разряжение, подтеков никогда не будет.

Я уже сто раз подачу эту откручивал, ничего не менял, ничего не сосет. Шайба так себе на вид
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » TD27T Затруднительный запуск на горячую
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.